Екатеринбург
  • Регистрация
  • Волгоградская, 29а — 2 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 490 м
1

Сделал платеж на карту Тинькофф 1 июня, прошло уже больше 3 суток, деньги не пришли. (платеж № 02246 2165919). Ежедневно звоню в службу поддержки, сначала обещали поступление в течение максимум 24 часов, сейчас просто твердят что платеж в обработке. Сколько еще ждать?!? Уважаемые Telepay, пени за просрочку платежа вы мне оплатите? Никогда больше не воспользуюсь сервисом, хоть и терминал в подъезде дома стоит.

Уважаемый Константин! Ваш платеж проведён, денежные средства поступили по назначению. Мы приносим свои извинения за задержку осуществления перевода. Она была вызвана тем, что во-время оплаты проводились технические работы на шлюзе, платежи временно переключили в режим оффлайн по просьбе Банка. Работы длились не более 2 часов, после чего все платежи должны были поступить в Банк автоматически. Ваш платеж по технической причине не попал в данный реестр. Судя по-всему, Ваши обращения в техподдержку не были обработаны операторами в должном порядке. Иначе, вопрос был бы решён уже после первого звонка. Будем благодарны, если Вы предоставите даты, время Ваших звонков в тех.поддержку и номер телефона, с которого Вы звонили на электронный адрес: m.bogdanova@telepayural.ru

Спасибо Вам за обращение! Примите наши извинения и надеемся на содействие в части проверки компетентности действий и ответов сотрудников тех.поддержки.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Константин! Ваш платеж проведён, денежные средства поступили по назначению. Мы приносим свои извинения за задержку осуществления перевода. Она была вызвана тем, что во-время оплаты проводились технические работы на шлюзе, платежи временно переключили в режим оффлайн по просьбе Банка. Работы длились не более 2 часов, после чего все платежи должны были поступить в Банк автоматически. Ваш платеж по технической причине не попал в данный реестр. Судя по-всему, Ваши обращения в техподдержку не были обработаны операторами в должном порядке. Иначе, вопрос был бы решён уже после первого звонка. Будем благодарны, если Вы предоставите даты, время Ваших звонков в тех.поддержку и номер телефона, с которого Вы звонили на электронный адрес: m.bogdanova@telepayural.ru

    Спасибо Вам за обращение! Примите наши извинения и надеемся на содействие в части проверки компетентности действий и ответов сотрудников тех.поддержки.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет