Екатеринбург
  • Регистрация
  • Волгоградская, 29а — 2 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 490 м
1

Ну-с. Оставлю и свои 5 копеек здесь.
Ранее уже имел печальное дело с данным терминалом, когда мои 2к рублей шли до кошелька около суток. Сегодня был вынужден воспользоваться им еще раз, дабы соседний терминал, компании которой я обычно пользуюсь, выдавал сообщение о его неработоспособности(и это хорошо, далее узнаете почему). Ну ладно, решил дать еще один шанс - положил деньги на телефон мтс и пошел домой в надежде на то, что они уже зачислены. Но, без удивления, деньги так и не пришли, хотя с момента платежа прошло уже около получаса. Далее, увидел на чеке информацию о том, что можно проверить статус платежа на сайте, чем я и воспользовался (№ платежа 15344 1865014), но, как оказалось, мой запрос "Не обнаружен".

Звоню сперва в тех.поддержку терминала. Пытался дозвониться в течении часа(в их рабочее время), но никто не брал трубку. Тогда решил позвонить в тех центр екб, где мне ответили, что с терминалом отсутствует связь, и что по этому поводу нужно обращаться в тот самый тех.центр терминала. Нуокк. В течении еще одного получаса-таки дозвонился, где мне ответили, что специалист уже решает данную проблему, а на вопрос о примерном времени решения проблемы ответили, что до 18 должны закончить(стоит отметить, что деньги я положил еще в 12:30(хотя в чеке указано 14:30), а дозвонился в тех.поддержку терминала я где-то в 15 часов). Ну и снова ладно, подожду. И вот уже 19:30 - тех.поддержка уже не работает(раб.время до 18), а терминал до сих пор не подает признаков жизни у них на сервере.

До завтра еще подожду, после чего, если деньги не придут, буду обращаться уже в соответствующие органы.

Доброго дня, Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за серьёзный подход к анализу качества услуг, предоставляемых нашей Системой. Претензия по существу сводится к сроку зачисления денежных cредств при оплате через TelePay. Ваш платёж прошёл в 20:02:42, сразу после устранения технической неисправности на конкретном терминале. Т.е. "в обработке" он находился 6 часов., что вполне укладывается в регламент работ по тех. обслуживанию. Мы и наши платёжные Агенты - собственники терминалов стремимся обеспечить прохождение всех платежей в ОНЛАЙН. Миллионы транзакций в день проходят своевременно, но технические сбои - суровая реальность, это касается любой техники, не только терминалов по приёму платежей. Тех. поддержка Системы по номеру 8 800 333 11 70 работает ежедневно с 9:00 до 20:00 (по Екб). Благодарим Вас за обращение и за то, что Вы пользуетесь нашими платежными инструментами! Будем продолжать работу над качеством услуг TelePay!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня, Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за серьёзный подход к анализу качества услуг, предоставляемых нашей Системой. Претензия по существу сводится к сроку зачисления денежных cредств при оплате через TelePay. Ваш платёж прошёл в 20:02:42, сразу после устранения технической неисправности на конкретном терминале. Т.е. "в обработке" он находился 6 часов., что вполне укладывается в регламент работ по тех. обслуживанию. Мы и наши платёжные Агенты - собственники терминалов стремимся обеспечить прохождение всех платежей в ОНЛАЙН. Миллионы транзакций в день проходят своевременно, но технические сбои - суровая реальность, это касается любой техники, не только терминалов по приёму платежей. Тех. поддержка Системы по номеру 8 800 333 11 70 работает ежедневно с 9:00 до 20:00 (по Екб). Благодарим Вас за обращение и за то, что Вы пользуетесь нашими платежными инструментами! Будем продолжать работу над качеством услуг TelePay!

  • Сюда забыл дописать:
    Деньги пришли все-таки через ~20 минут после написания этого поста. А на счет терминала - стоило бы дописать ПО чтобы, если терминал неисправен, выводилась эта неисправность на экран. Ну а по вышеуказанному телефону меня "посылали" в тех.центр терминала, мол "терминалами не мы управляем, а они"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет