Екатеринбург
  • Волгоградская, 29а — 2 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. 30.09 2015 совершила платёж на карту Тинькофф банка с терминала номер 11695 на сумму 7100. Номер платежа 20839 1169508. Уже более суток деньги на карту не пришли. На сайте Телепэй написано , что платёж проведён. Но целый час разыскивали с сотрудником банка деньги, никаких средств не поступало. Почему не приходят деньги, если платёж...

Показать целиком

Здравствуйте. 30.09 2015 совершила платёж на карту Тинькофф банка с терминала номер 11695 на сумму 7100. Номер платежа 20839 1169508. Уже более суток деньги на карту не пришли. На сайте Телепэй написано , что платёж проведён. Но целый час разыскивали с сотрудником банка деньги, никаких средств не поступало. Почему не приходят деньги, если платёж зачислен и на каком основании взята комиссия в 213 рублей, о чём не указано на терминале и является новостью для сотрудников Банка Тинькофф, так как комиссия не должна взиматься?

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за обращение. В настоящее время переводы в пополнение карт Тинькофф Банка осуществляются в режиме оффлайн. Срок зачисления денежных средств составляет 3 банковских дня, что не противоречит Правилам Системы, регламенту осуществления банковских платежей, требованиям российского законодательства. При осуществлении перевода, платёжный агент вправе взимать комиссию с Клиента, о размере взимаемой комиссии плательщик уведомлен, т.к. есть соответствующее поле в интерфейсе терминала и существует возможность отмены платежа, в случае несогласия с комиссией. О том, что на текущих коммерческих условиях мы, к сожалению, не можем работать без комиссии с Клиента, ОА "Тинькофф Банк" уведомлен. Информация о пунктах приёма платежей TelePay, где по-прежнему работает онлайн сервис пополнения без комиссии будет обновлена на сайте Банка в ближайшие дни.

Реклама не загрузилась