• Волгоградская, 29а — 2 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то ужас.

На Сухом переулке, в киоске на остановке раньше стоял Киви, но потом поставили ТелеПай и все пошло поехало.

Совершила платёж на карту Тинькофф. 30 сентября. Платеж в течении 3-х дней должен поступить. Вот настал третий день, денег нет. И чек терминал не выдал, поэтому на сайте платеж посмотреть никак не могла.

Ну сегодня решила...

Показать целиком

Это какой-то ужас.

На Сухом переулке, в киоске на остановке раньше стоял Киви, но потом поставили ТелеПай и все пошло поехало.

Совершила платёж на карту Тинькофф. 30 сентября. Платеж в течении 3-х дней должен поступить. Вот настал третий день, денег нет. И чек терминал не выдал, поэтому на сайте платеж посмотреть никак не могла.

Ну сегодня решила обзванивать все возможные номера - 342-00-70; 342-00-72; 342-00-73. То ожидание состовляет более 10 минут, то 8, то 5. В общей сложности на телефоне я сидела около часа слушая "Don't Worry Be Happy" (знаете в такой после 15 минут ожидания, уже сложно быть донт вори).

По телефону 8-800-333-11-70 так же не могла дозвонится, с мобильного - шли просто гудки, а потом вызов завершен.

Дозвонилась с рабочего телефона.

Сначала оператор говорила довольно приятно, но потом у нее вылетела система и она сказала перезвонить! Ну я высказала конечно свое "нет", пусть сама звонит, я тоже человек и работаю, и не могу весь день сидеть на телефоне.

Перезвонила, сказала что "платеж наверно к вечеру поступит, а если нет, то в понедельник"(хотя еще в первый раз когда я дозвонилась, она сказала что завтра, т.е. 3.10 в субботу), я начала гневствовать, т.к. я не желаю платить какие-либо штрафы из-за того что какая-то контора не может делают свою работу в срок. Так же она сказала что ничего не может поделать, это зависит не от нее.

Не знаю что делать, сказала "спасибо" и повесила трубку, т.к. говорить похоже с ней было не о чем, она только твердила что "ничего поделать не может и ждите".

И это уже не первый случай когда что-то не так. Ситуация была с платежом в Хоум Банк, где мой платеж по какой-то неизвестно причине то ли "завис", то ли "затерялся".

Нет Вам прощения уважаемые Телепаевцы.

Никогда больше не буду так рисковать, лучше пройти лишние мили две.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за обращение. Прежде всего отмечу, после поступления Вашего обращения мы проверили работу службы технической поддержки. С технической стороны всё работает исправно - 342-00-70; 342-00-72 - номера оснащены функцией виртуальный офис, чтобы не стоять в очереди, можно набрать любой из дополнительных номеров, которые озвучиваются диктором (1,2,3, 4), любой отдел переключит на специалиста технической поддержки Клиентов. 8-800-333-11-70 - по этому номеру дозвониться проще всего. Операторы call-центра при аналогичных обращениях Клиентов предоставляют следующую информацию: В настоящее время переводы в пополнение карт Тинькофф Банка осуществляются в режиме оффлайн. Срок зачисления денежных средств составляет 3 банковских дня, что не противоречит Правилам Системы, регламенту осуществления банковских платежей, требованиям российского законодательства. При осуществлении перевода, платёжный агент вправе взимать комиссию с Клиента, о размере взимаемой комиссии Система плательщику сообщает, т.к. есть соответствующее поле в интерфейсе терминала и существует возможность отмены платежа, в случае несогласия с комиссией. О том, что на текущих коммерческих условиях мы, к сожалению, не можем работать без комиссии с Клиента, ОА "Тинькофф Банк" уведомлен. Информация о пунктах приёма платежей TelePay, где по-прежнему работает онлайн сервис пополнения без комиссии будет обновлена на сайте Банка в ближайшие дни. Конкретнее ответить по Вашему платежу не можем, т.к. Вы не указываете в обращении реквизитов. По платежу в адрес Хоум Кредит Банка также не будет комментариев, пока не будет конкретных реквизитов. Мы работаем честно по отношению к нашим Клиентам, и безусловно уважаем Ваши интересы, но требования закона и регламент работы с Банками также накладывает на нашу работу определённые обязательства. Благодарим за использование наших платежных инструментов.

  • А я же говорю, бляди ) а ещё эти бляди оправдываются. Мразота, за ту комиссию которую вы устраиваете деньги должны многовенно поступать, что кстати написано на вашем сайте. Но вы бляди, считаете себе умней других, вам плевать на все. Надеюсь кризис закроет вашу шаражку, либо наймите себе нормального системного архитектора, который в состояние спроектировать ваш платёжный шлюз.

    Ответить
Реклама не загрузилась