• Волгоградская, 29а — 2 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Платеж Номер 150191446715 и 254871446715 от 15.12.2015, номер терминала 14467, Екатеринбург, 8 Марта 46.

В адрес Тинькофф Банка.

До номера поддержки субагента (ИП Кирьяков Сергей Константинович) не дозвониться, до поддержки Телепэй - очень долгое ожидание.

Платежа нет, на сайте информация, что платеж не найден, как это понимать?!

В...

Показать целиком

Добрый день!

Платеж Номер 150191446715 и 254871446715 от 15.12.2015, номер терминала 14467, Екатеринбург, 8 Марта 46.

В адрес Тинькофф Банка.

До номера поддержки субагента (ИП Кирьяков Сергей Константинович) не дозвониться, до поддержки Телепэй - очень долгое ожидание.

Платежа нет, на сайте информация, что платеж не найден, как это понимать?!

В чеке указано, что комиссия - 0 руб., а тут в комментариях пишете, что есть комиссия? Как так? Что это за комиссия, о котором ни на терминале, ни в чеке нет информации?

Что с моим платежом?

  • 0

1 комментарий

  • Еще раз убедился в безобразности работы Компании.

    Впредь никогда не буду пользоваться вашими услугами.

    Хронология событий развивалась так:

    Звоню в техническую поддержку. Оператор Ольга приняла звонок, я ей назвал все данные, на что она мне ответила, что все в порядке, платеж в обработке, ждите.

    Написал письмо в техническую поддержку, ответ меня поразил еще больше: "Ваш платеж был отклонен по причине технической неполадки, обратитесь к субагенту по номеру поддержки, указному на чеке". Вы издеваетесь? Оператором платежей являетесь ВЫ, почему вы спихиваете все на субагента (у которого, кстати, call-центр НЕ РАБОТАЕТ, контролируете ли вы их вообще? Люди как-никак доверяют вам свои деньги).

    Спрашиваю у техподдержки, как мне быть и что с платежом - а в ответ полнейший игнор. Мне так и не ответили.

    Дальше звоню снова в техподдержку, на что мне отвечают - платеж ОТКЛОНЕН. Долго разбирались. Платеж пообещали скорректировать (то есть перепровести, как пояснили в техподдержке).

    Сегодня утром деньги пришли. Ради эксперимента решил на сайте проверить статус платежа, и.... он по-прежнему там обозначается как ошибочный! :)

    То есть, если бы после первого звонка в техподдержку я не стал поднимать вопрос, что все-таки с деньгами, они бы и так и были "в воздухе?" Ждал бы подольше, зачисления (как мне пообещали в техподдержке) отклоненный платеж?

    Ужасная, непрофессиональная и некомпетентная работа.

    Ответить
Загрузка рекламы