Екатеринбург
  • Волгоградская, 29а — 2 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, пришел оплатить сотовую связь по адресу ул. Краснолесье 133 через ваш терминал 24.04.2016.Положил 500 рублей, и терминал эти деньги принял, а платеж не прошел. Звоню в техподдержку, говорят в течение десяти дней деньги поступят если будет обнаружен излишек. Нормально, я на слово должен поверить? Просил вызвать специлиста для...

Показать целиком

Здравствуйте, пришел оплатить сотовую связь по адресу ул. Краснолесье 133 через ваш терминал 24.04.2016.Положил 500 рублей, и терминал эти деньги принял, а платеж не прошел. Звоню в техподдержку, говорят в течение десяти дней деньги поступят если будет обнаружен излишек. Нормально, я на слово должен поверить? Просил вызвать специлиста для проверки наличности в терминале на соответствие фискальному чеку, оказывается так нельзя. Звонил повторно по городскому телефону общался с оператором Татьяна требовал предоставить информацию о юридическом и фактическом адресе организации для вручения письменной претензии, так как ваше предложение направить претензию на электронный адрес не является соблюдением досудебного порядка урегулирования спора! Такая информация предоставлена не была, что противоречит Закону о защите прав потребителей. Данное обращение составлено мною, с целью скорейшего решения моего вопроса и избежании обращения в суд для защиты своих прав. Подтверждением моего вложения денежных средств в терминал является видеозапись из торгового центра, ужасный сервис., научите хотя бы грамотно общаться Ваших сотрудников.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент! Подтверждаю, в тех.поддержке зафиксировано Ваше обращение по поводу того, что терминал забрал купюру, но платеж не провел. Оператор в первый раз, когда Вы дозвонились, создала задачу для решения вопроса, сверила с Вами все данные. Но Вас это не устроило и Вы требовали, чтобы немедленно приехал инкассатор, чтобы при Вас вскрыли терминал и осуществили пересчет. Вам отказали в этой просьбе, т.к. данная процедура происходит согласно регламента и с соблюдением требований техники безопасности.
    Инкассатора отправили к терминалу сегодня. После инкассации касса сделает пересчет. Как только будет передана информация о зафиксированном излишке техническая поддержка сможет провести Ваш платеж. Подобные вопросы решаются в течение 1-3 дней (не 10). Благодарим Вас за выбор нашей Системы Платежного Сервиса!

Реклама не загрузилась