- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятно отвратительная организация работы. Платеж завис и все что может сказать оператор Татьяна - "ждите, платеж пройдет в течении 3 дней". Не может ответить даже через 3 календарных или рабочих дня. Поскольку платеж был отправлен в пятницу 24.06.2016 то 3 календарных дня это по сути неделя. На настойчивые расспросы, начинает повышатЬся тон....
Невероятно отвратительная организация работы. Платеж завис и все что может сказать оператор Татьяна - "ждите, платеж пройдет в течении 3 дней". Не может ответить даже через 3 календарных или рабочих дня. Поскольку платеж был отправлен в пятницу 24.06.2016 то 3 календарных дня это по сути неделя. На настойчивые расспросы, начинает повышатЬся тон. Так не делается. СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЕН! Основным преимуществом таких платежных систем является их быстрота, а у вас этим и близко не пахнет.Даже Сбербанк быстрее вас. А это о многом говорит.
Добрый день, Уважаемый Клиент! Пожалуйста, пришлите данные о Вашем платеже на электронную почту m.bogdanova@telepayural.ru. Для того, чтобы решить вопрос с зачислением и улучшить качество работы технической поддержки, нам нужно получить от Вас скан/фото чека. Если чек не сохранился, укажите примерное время осуществления платежа, поставщика услуг, в...
Добрый день, Уважаемый Клиент! Пожалуйста, пришлите данные о Вашем платеже на электронную почту m.bogdanova@telepayural.ru. Для того, чтобы решить вопрос с зачислением и улучшить качество работы технической поддержки, нам нужно получить от Вас скан/фото чека. Если чек не сохранился, укажите примерное время осуществления платежа, поставщика услуг, в адрес которого он был произведен, адрес размещения терминала, сумму. Мы приносим извинения за ожидание. Ждем информации. Спасибо!
Добрый день, Уважаемый Клиент! Пожалуйста, пришлите данные о Вашем платеже на электронную почту m.bogdanova@telepayural.ru. Для того, чтобы решить вопрос с зачислением и улучшить качество работы технической поддержки, нам нужно получить от Вас скан/фото чека. Если чек не сохранился, укажите примерное время осуществления платежа, поставщика услуг, в адрес которого он был произведен, адрес размещения терминала, сумму. Мы приносим извинения за ожидание. Ждем информации. Спасибо!