Екатеринбург
  • Регистрация
  • Волгоградская, 29а — 2 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 490 м
2

Положил в 13:00 на кошелек QIVI 5000 рублей комиссией 175 рублей. И в итоге время 17:00 платеж не дошел. Звонил оператору после 15 минутного ожидание мне сообщили:
У нас произошла техническая ошибка с вашим платежом, я составлю заявку тех поддержке вам ответят в течении 3 рабочих дней. Я говорю что за ошибка? а я вам не могу сказать, может только тех поддержка. Говорю дайте телефон тех поддержки а его нету, только электронная почта. В итоге мне деньги нужны были мгновенно а я получил нервотрепку за свою же комиссию.

Мы приносим извинения за ожидание. Данный инцидент разрешен. Ситуация возникла в связи со сбоем на конкретном платежной терминале. Причина была выявлена и устранена в срок установленный регламентом. Платеж проведен. Благодарим за использование платёжных инструментов нашей Системы!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Мы приносим извинения за ожидание. Данный инцидент разрешен. Ситуация возникла в связи со сбоем на конкретном платежной терминале. Причина была выявлена и устранена в срок установленный регламентом. Платеж проведен. Благодарим за использование платёжных инструментов нашей Системы!

  • Платеж прошел,время 18:00. Мне нужны были деньги в 13:00. Если бы не стал звонить направо налево так и остался бы на 3 дня без денег. Спасибо за решеную проблему.

    Ответить