Екатеринбург
  • Регистрация

Telepay

Сеть касс информационного и платежного сервиса
  • 8 Марта, 149 — -1 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

На ваших терминалах имеется реклама о моментальном зачислении. Именно поэтому, когда мне срочно потребовалось пополнение телефона на крупную сумму, подчеркиваю - СРОЧНО потребовалось - и рядом не было ни киви, ни подходящих банкоматов, то, не смотря на нехилую комиссию, я решила пополнить телефон через ваш терминал. Чек 298701695019, сумма 5000, комиссия 195.
Через 20 минут, после того как деньги так и не поступили, позвонила на телефон поддержки, где мне к огромному моему изумлению сообщили, что платёж может идти до 24 часов. То есть вы вводите клиентов в заблуждение, берёте совсем не маленькую комиссию за свои услуги, аналог которым ещё и поискать придётся. Я вот лично не знаю ни одного платежного оператора, у которого бы зачисление на сотовую связь не было бы моментальным. Сейчас прошло уже более двух часов, платёж так и не поступил. За это время я могла бы уже несколько раз доехать до какого-нибудь банкомата того же Сбербанка и безо всяких комиссий пополнить телефон, что я, собственно, и сделала в результате. И не знаю уже, когда ждать платежа и ждать ли вообще, может, сразу претензию готовить ?
Категорически не рекомендую услуги Telepay, советую обходить их терминалы стороной.

Мы принесли Вам извинения за ожидание. Если необходимо ещё раз извиниться - пожалуйста: Примите наши искренние извинения! С системой проблемы бывают... с любой системой без исключения. Количество отзывов и даже их характер никак не отражают реальной картины нашей работы. Когда система работает исправно и деньги Клиенту зачисляются в ожидаемые сроки, Клиент не спешит оставлять лестный комментарий о нашей работе, и мы это прекрасно понимаем. Аккаунт на Flamp создан нами не для того, чтобы судить о качестве работы, а прежде всего, из уважения к нашим Клиентам, которые пользуются данным сервисом в том числе, для того, чтобы получить ответ при возникновении особенных нестандартных ситуаций. Когда из миллиардов транзакций 150 являются проблемными, а из этих 150 145 решается по первому обращению Клиента в техническую поддержку, а ещё 5 тоже решаются, но клиенту приходится подождать (к нашему сожалению). Мы действительно благодарны всем, кто нам пишет и оставляет свое мнение. Но, знаете ли, мы за объективность. То решение, которое Вы предлагаете, "обходить стороной терминалы", - это не выход ни для Вас, ни для нас.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый Клиент, спасибо за обращение и возможность предоставить официальный ответ на высказанное Вами возмущение. Вы указали номер чека неточно, но мы нашли платёж в Системе. Деньги действительно поступили не немедленно, а через 4 часа, после того, как Вы вложили их в терминал. Причина - терминал восстанавливал связь с сервером. Мы приносим извинения за ожидание. Почему терминалы нашей Системы, как и любой другой взимают комиссию за проведение платежей в адрес отдельных поставщиков услуг? - Деятельность по приёму платежей от физических лиц - это сложный, трудоёмкий, ответственный процесс, связанный с высоким коммерческим риском. С каждым поставщиком, в адрес которого мы проводим платежи, мы имеем отдельные договорные отношения (прямые, либо опосредованные), но по каждому сервису именно условиями договора с поставщиком услуг устанавливается допустимый размер комиссии. Если поставщик не готов платить за услуги Системы по обеспечению удобной и быстрой оплаты от своих Клиентов, он допускает, что Клиент, выбирая способ оплаты, сам покрывает эти издержки, уплачивая комиссию платёжному агенту. Так что, Дорогие и многоуважаемые Клиенты! Мы не имеем своей целью причинить Вам неудобство, либо дополнительные расходы. Мы работаем для того, чтобы каждый из Вас имел под рукой удобные средства и способы осуществления платежа. Техника не идеальна: ломаются терминалы и банкоматы любых систем, в том числе банковских. Наша задача, как можно быстрее устранять подобные недочёты и мы этим занимаемся круглосуточно. Мы благодарим Вас искренне за то, что пользуетесь услугами нашей Системы и желаем удачи в любых начинаниях! Спасибо!

  • Ваши сотрудники из техподдержки видели платеж в системе сразу, значит, дело не в терминале, а в работе системы.

    Ответить
  • Сотрудники техподдержки после Вашего звонка, выявившего проблему со связью, запустили дистанционную перезагрузку оборудования. Если бы терминал самостоятельно не вышел на связь, туда бы поехал техник и починил терминал вручную. Вам обозначили максимальный срок устранения проблемы - 24 часа. Это не значит, что любой платеж, который совершён через терминалы нашей Системы поступает в течение указанного времени. В онлайн платежи проходят от 12 сек. до 2,5 мин. при условии стабильной связи и технической исправности шлюза на стороне поставщика услуг. Платежи, которые проходят адрес поставщиков услуг, которые онлайн-зачисление средств не поддерживают, могут зачисляться в течение суток, даже 3-х, и этот срок не противоречит требованиям законодательства. Нарушением является не зачисление средств в течение более 3-х рабочих дней. Повторюсь, это касается лишь некоторых сервисов, например, отдельных банковских, где онлайн по техническим или юридическим причинам поставщиком услуг не обеспечен. Уведомление о зачислении средств в офф-лайн Клиент видит в интерфейсе терминала при выборе такого сервиса, т.к. он заранее уведомляется о сроке зачисления. Ещё раз Спасибо за то, что помогаете нам работать быстрее и качественнее!

  • Ну что вы мне сказки рассказываете? Когда я позвонила, назвала сотруднику номер платежа, та сразу в ответ мне назвала и адрес терминала, и сумму платежа, и номер моего телефона. Связь с терминалом была. А вот что у вас с системой такие проблемы бывают, я уже и из других отзывов узнала.
    И что компания свои ошибки не любит признавать и извиняться перед клиентами - тоже теперь знаю.
    Поэтому еще раз советую всем и буду советовать обходить ваши терминалы стороной - и нервы будут сохраннее и деньги.

    Ответить
  • Мы принесли Вам извинения за ожидание. Если необходимо ещё раз извиниться - пожалуйста: Примите наши искренние извинения! С системой проблемы бывают... с любой системой без исключения. Количество отзывов и даже их характер никак не отражают реальной картины нашей работы. Когда система работает исправно и деньги Клиенту зачисляются в ожидаемые сроки, Клиент не спешит оставлять лестный комментарий о нашей работе, и мы это прекрасно понимаем. Аккаунт на Flamp создан нами не для того, чтобы судить о качестве работы, а прежде всего, из уважения к нашим Клиентам, которые пользуются данным сервисом в том числе, для того, чтобы получить ответ при возникновении особенных нестандартных ситуаций. Когда из миллиардов транзакций 150 являются проблемными, а из этих 150 145 решается по первому обращению Клиента в техническую поддержку, а ещё 5 тоже решаются, но клиенту приходится подождать (к нашему сожалению). Мы действительно благодарны всем, кто нам пишет и оставляет свое мнение. Но, знаете ли, мы за объективность. То решение, которое Вы предлагаете, "обходить стороной терминалы", - это не выход ни для Вас, ни для нас.