Екатеринбург
  • Регистрация
  • Восточная, 76
  • Трансагентство 300 м
VKsu написала 4 отзыва об этом месте
1

Это мой третий отзыв о ресторане. 2 перед этим были очень положительные. А вообще являемся постоянными гостями этого заведения. (раза 3-5 в месяц бываем точно,а то и гораздо больше случается). Всегда всем рекомендовали и наших гостей теперь там очень много. Сарафанное радио, так сказать, работает очхорошо.
Много постов моих и в инстаграм.

Суббота. 19 декабря. Пришли вчетвером. 2 мамы 2 детей.

Раздевалка:
забита, сказали мест нет-раздевайтесь на сиденьях- сразу ощущение что мы где-то в закусочной, не уютно, везде навалены горами верхние вещи+как-то не очень приятно кушать,когда тут одежда с улицы. Девушка, которую попросили сообщить нам, когда освободиться место в раздевалке сказала - "нет,мы не можем вам сообщить, подходите и интересуйтесь освободилось ли место", на вопрос "почему не может сообщить нам?" сказала, "что есть у нас вообще-то другая работа", но потом сказала,ладно я к Вам лично подойду и скажу,когда место освободиться, сразу скажу что не подошла и не сообщила, так и просидели с вещами до 11 вечера. При этом девушка была явно недовольна нашей просьбой, есть у нее и "другая работа" , видимо, помимо гостей. доброжелательность или улыбка отсутствует напрочь.

Официант:
ждали минут 10 когда к нам кто-то подойдет и предложит хотя бы меню. Мимо бежала девушка-официант, нам удалось ее поймать, спросили кто наш официант, сказала что "видимо теперь буду я". Очень суетиться, ничего не предлагает, улыбки нет. Весь вечер было ощущение, что мы что-то ей должны, точнее она нам делает одолжение. Попросили принести теплую воду детям , а именно стакан горячей воды и кусочками льда, так делали на протяжении всех раз,что посещали это заведение ( а именно с момента их открытия, были ПЕРВЫМИ гостями в принципе), проблем не возникало никогда. В этот раз наш официант сообщила, что бармен отказался делать такую воду и менеджер против. Позвали менеджера.

Менеджер:
мне кажется, раньше эта девушка стояла в гардеробе, но могу ошибаться.
Подошла она к нам воинствующе настроена.
Начали интересоваться что случилось с теплой водой? сказала, что мы такое не делаем, у нас такого в правилах нет., ну ок, спрашиваем это прямо проблема детям налить теплую воду , отвечает "могу принести кипяток", дальше спрашиваем "а льда несколько кусочков можете положить?" дальше ответ прям на 100500 " у нас льда на всех может не хватить, если вот так всем начнем раздавать" )))))) Но она нам сделала одолжение и все-таки нам горячую воду со льдом детям дали ( в итоге льда ,видимо,действительно было жалко, поэтому кипяток этот долго остывал). Никаких норм и принципов работы ресторанного сервиса, по всей вероятности девушка не знает. Таких " менеджеров" стыдно выпускать к гостям!!! Клиентоориентированность = 0!!! ( могла нам просто продать воду в бутылочке и предложить погреть? могла,просто не знает, не умеет, не хочет!!!) Ее позиция - ресторан всегда прав, а не гость.Может все-таки, это была гардеробщица, просто замещала менеджера , по каким-то причинам? Не знаю, но думаю и в гардеробе, должны быть лояльно и позитивно настроены к гостям сотрудники!

Кухня:
детские пельмени -переварили, плавали они в воде - детям не понравилось

оссобуко по-милански - мясо очень вкусное, пюре было навалено в тарелку, прям как будто роняли по пути его и оно было порошковое ( заказываю это блюдо минимум раз 5) раньше оно красиво лежало на сковородке и мне казалось,что это было пюре из картошки (может казалось, потому что все нравилось и сервис и ожидания от еды). В общем рисковать и заказывать еще что-то не стали.
Вопрос: что случилось с заведением? Поменялся состав топ-менеджеров, люди там работают бесплатно? Или какие причины могли так повлиять на все сразу? Или так " совпали звезды" и нам не повезло?
Хотели там отметить новый год, но теперь понимаем, что точно так рисковать и портить себе праздник не будем.
Как-то так печально и грустно.( Наш любимый ресторан еще и около дома. Пан-сметан и рататуй теперь ? Эх.

  • 13
  • 0

Нет комментариев