• Екатеринбург, Восточная, 76 — 1 этаж
  • Энгельса 60 м
Лови Момент написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перехвалили.

К сожалению, не все заведения пережили ковид без последствий и наш любимый ресторан не стал исключением.

Сегодня 18.02.2021 наш визит начался с ожидания во входной группе, мимо пробегали официанты, девушка в гардеробе была занята выдачей курток выходящей компании.

Через пару минут один из официантов (Кирилл, если я правильно...

Показать целиком

Перехвалили.

К сожалению, не все заведения пережили ковид без последствий и наш любимый ресторан не стал исключением.

Сегодня 18.02.2021 наш визит начался с ожидания во входной группе, мимо пробегали официанты, девушка в гардеробе была занята выдачей курток выходящей компании.

Через пару минут один из официантов (Кирилл, если я правильно запомнил) все же спросил, проводить ли нас и мы наконец-то сели за стол. Меню принесли достаточно быстро, после чего пропали. С концами.

Осложняло ситуацию время визита 22:00, в прошлый раз в 21:45 администратор убежала на кухню уточнять работает ли ещё гриль.

У конце концов пришлось самим выдергивать официанта из бара (там сотрудникам достаточно комфортно, весело толпятся, громко общаются и в целом хорошо проводят время, но хотелось бы немного тишины и, блин, обслуживания)

Ок. Приняли заказ с горем пополам.

Далее при посещении туалета в ресторане, почему то оказался в туалете вокзала.

Сломанный унитаз, стена, отсутствие одноразовых полотенец.

Печальнее всего, что все это решается за 1,5-2тыс. рублей в течение часа, но у новой команды свой подход к проблеме.

Блюда. Последней каплей стал пережаренный стейк, фото которого я прикрепляю прямо возле фото санузла, где ему и место.

Господа, специализироваться на стейках и откровенно валить их, это не норма.

И да, пережарить стейк может любой повар, это случается, но реакция официанта "ну вас же устраивает, ну устраивает же, ну нормально же?" Прямо бесценна.

Я знаю, что в вашем заведении есть сотрудники, которые увидев прожарку медиум вел, вместо медиума, просто молча и быстро забрали бы блюдо и принесли исправленное через 5-7минут, но чуда не произошло на этот раз.

Специально прилагаю 2фото для сравнения, так как цветопередача может хромать. По мнению сотрудников это оба медиум. И настойчиво должно нас устраивать.....

Кратко, для ответственных лиц, без эмоций:

1)не встретили

2) бардак в санузле, и "колхоз" вместо копеечного и быстрого устранения проблемы

3) завалено блюдо и отсутствие реакции со стороны официанта, который это блюдо сдает гостям.

4)шумное поведение сотрудников в зоне бара, гогот, громкие разговоры.

(В прошлый раз четко слышали "а че они там пить будут" в нашу сторону)

Неприятно.

Итог. Оставим это заведение до лучших времён воспитания персонала или его окончательного закрытия. А жаль, старые "Телячьи нежности" были моим любимым заведением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток, дорогой гость! От лица руководства я хочу принести свои извинения и попросить оставить свой номер телефона для того, чтобы мы могли с вами связаться и обсудить произошедшее, чтобы все исправить! Со всеми сотрудниками обязательно проведем работу, а что касается туалета, мы уже все исправили, и нам очень стыдно, что своевременно он не был закрыт до приезда сантехника и вам пришлось это увидеть! благодарим Вас за отзыв, мы приложим все усилия, чтобы таких ситуаций больше не возникало! Напишите пожалуйста свой номер в ответ на личное сообщение, мы с вами свяжемся по телефону.

Загрузка рекламы