- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Перехвалили.
К сожалению, не все заведения пережили ковид без последствий и наш любимый ресторан не стал исключением.
Сегодня 18.02.2021 наш визит начался с ожидания во входной группе, мимо пробегали официанты, девушка в гардеробе была занята выдачей курток выходящей компании.
Через пару минут один из официантов (Кирилл, если я правильно...
Перехвалили.
К сожалению, не все заведения пережили ковид без последствий и наш любимый ресторан не стал исключением.
Сегодня 18.02.2021 наш визит начался с ожидания во входной группе, мимо пробегали официанты, девушка в гардеробе была занята выдачей курток выходящей компании.
Через пару минут один из официантов (Кирилл, если я правильно запомнил) все же спросил, проводить ли нас и мы наконец-то сели за стол. Меню принесли достаточно быстро, после чего пропали. С концами.
Осложняло ситуацию время визита 22:00, в прошлый раз в 21:45 администратор убежала на кухню уточнять работает ли ещё гриль.
У конце концов пришлось самим выдергивать официанта из бара (там сотрудникам достаточно комфортно, весело толпятся, громко общаются и в целом хорошо проводят время, но хотелось бы немного тишины и, блин, обслуживания)
Ок. Приняли заказ с горем пополам.
Далее при посещении туалета в ресторане, почему то оказался в туалете вокзала.
Сломанный унитаз, стена, отсутствие одноразовых полотенец.
Печальнее всего, что все это решается за 1,5-2тыс. рублей в течение часа, но у новой команды свой подход к проблеме.
Блюда. Последней каплей стал пережаренный стейк, фото которого я прикрепляю прямо возле фото санузла, где ему и место.
Господа, специализироваться на стейках и откровенно валить их, это не норма.
И да, пережарить стейк может любой повар, это случается, но реакция официанта "ну вас же устраивает, ну устраивает же, ну нормально же?" Прямо бесценна.
Я знаю, что в вашем заведении есть сотрудники, которые увидев прожарку медиум вел, вместо медиума, просто молча и быстро забрали бы блюдо и принесли исправленное через 5-7минут, но чуда не произошло на этот раз.
Специально прилагаю 2фото для сравнения, так как цветопередача может хромать. По мнению сотрудников это оба медиум. И настойчиво должно нас устраивать.....
Кратко, для ответственных лиц, без эмоций:
1)не встретили
2) бардак в санузле, и "колхоз" вместо копеечного и быстрого устранения проблемы
3) завалено блюдо и отсутствие реакции со стороны официанта, который это блюдо сдает гостям.
4)шумное поведение сотрудников в зоне бара, гогот, громкие разговоры.
(В прошлый раз четко слышали "а че они там пить будут" в нашу сторону)
Неприятно.
Итог. Оставим это заведение до лучших времён воспитания персонала или его окончательного закрытия. А жаль, старые "Телячьи нежности" были моим любимым заведением.
Доброго времени суток, дорогой гость! От лица руководства я хочу принести свои извинения и попросить оставить свой номер телефона для того, чтобы мы могли с вами связаться и обсудить произошедшее, чтобы все исправить! Со всеми сотрудниками обязательно проведем работу, а что касается туалета, мы уже все исправили, и нам очень стыдно, что...
Доброго времени суток, дорогой гость! От лица руководства я хочу принести свои извинения и попросить оставить свой номер телефона для того, чтобы мы могли с вами связаться и обсудить произошедшее, чтобы все исправить! Со всеми сотрудниками обязательно проведем работу, а что касается туалета, мы уже все исправили, и нам очень стыдно, что своевременно он не был закрыт до приезда сантехника и вам пришлось это увидеть! благодарим Вас за отзыв, мы приложим все усилия, чтобы таких ситуаций больше не возникало! Напишите пожалуйста свой номер в ответ на личное сообщение, мы с вами свяжемся по телефону.
Доброго времени суток, дорогой гость! От лица руководства я хочу принести свои извинения и попросить оставить свой номер телефона для того, чтобы мы могли с вами связаться и обсудить произошедшее, чтобы все исправить! Со всеми сотрудниками обязательно проведем работу, а что касается туалета, мы уже все исправили, и нам очень стыдно, что своевременно он не был закрыт до приезда сантехника и вам пришлось это увидеть! благодарим Вас за отзыв, мы приложим все усилия, чтобы таких ситуаций больше не возникало! Напишите пожалуйста свой номер в ответ на личное сообщение, мы с вами свяжемся по телефону.