• Екатеринбург, Восточная, 76 — 1 этаж
  • Энгельса 60 м

+ 1 балл за любимый грибной суп, иначе оценка была бы ниже.

Начну с того, что пользуюсь доставкой уже не первый раз, но сегодняшняя доставка вызвала лишь разочарование.

Заказала хвалёный другом стейк, уложилась во время ланча. Также мной лично было заказано 3 (!), Целых три порции кабачков на гриле, привезли одну по непонятной мне причине....

Показать целиком

+ 1 балл за любимый грибной суп, иначе оценка была бы ниже.

Начну с того, что пользуюсь доставкой уже не первый раз, но сегодняшняя доставка вызвала лишь разочарование.

Заказала хвалёный другом стейк, уложилась во время ланча. Также мной лично было заказано 3 (!), Целых три порции кабачков на гриле, привезли одну по непонятной мне причине.

Совершенно не понравился ваш оператор Елена, которая говорит то быстро, то медленно, то неслышно. Елена задала мне вопрос касаемый степени прожарки стейка, я ответила, что хочу полную степень прожарки и не иначе! На что она меня, естественно, заверила, что они приготовят степень medium, а он сам в дороге дойдет до нужной, хм, степени. Я такая говорю ну ладно, потому что ранее с этим я не сталкивалась: как стейк будет доходить.

И знаете, он действительно дошёл, только не до степени полной готовности, а до абсолютного холода. Все блюда мне привезли очень-очень холодными, только едва-едва теплился суп, значит, варили его сравнительно недавно и после заказа, что несказанно обрадовало меня.

Степень "полной готовности", которая мне была обещана вы можете увидеть на фото, и просила я это не просто так, по медицинским соображениям я не ем сырое мясо, даже средней прожарки. Спасибо вам за так себе опыт, больше я вам верить не буду на слово. Зачем вообще спрашивать, если желания вашего гостя не будут учтены?! Совсем не понятно.

Кинули в заказ апельсин и яблоко... Спасибо, конечно, и за это, но лучше бы вы приготовили нормально стейк и учли все пожелания по заказу (3 порции кабачков в разных контейнерах, я все помню). А апельсинами и яблоками у меня забит весь холодильник, я хотела стейка и именно поэтому обратилась к вам.

Не совсем также понятна ваша платная доставка в отдалённый район, если блюда приезжают ледяные.

Кусок мяса, который вы прислали, был дожарен, но не этого я хотела за 600 рублей, понимаете?

Спасибо, накормили так, что вряд ли мне захочется это снова испытать или же посетить ваш ресторан еще раз.

Доброго времени суток, Дарья! Спасибо за то, что дали возможность вести с Вами диалог и извинится лично! Надеемся, что нам удалось исправить Ваше впечатление о нас!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы