- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа гарантийного отдела, в целом показывает отношение компании к своему клиенту. И заставляет задуматься о том, что после фактической покупки жилья интерес к вам резко угасает.
Первичная приёмка квартиры в построенном ЖК, была назначена на конец августа.
Квартиру не приняли, выявили замечания которые застройщик, в лице своего...
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа гарантийного отдела, в целом показывает отношение компании к своему клиенту. И заставляет задуматься о том, что после фактической покупки жилья интерес к вам резко угасает.
Первичная приёмка квартиры в построенном ЖК, была назначена на конец августа.
Квартиру не приняли, выявили замечания которые застройщик, в лице своего представителя на объекте обязался устранить в течении 40-45 дней (календарных).
В итоге, по прошествии ДВУХ МЕСЯЦЕВ, нет абсолютно никакой информации от представителей застройщика о проделанной работе, и возможных сроках повторной передачи квартиры.
При звонке в гарантийный отдел указанный на официальном сайте ТЕНа, были продиктованы два сотовых номера телефона, с указанием все вопросы по ЖК Русь уточнять именно у них.
Вот только проблема в том, что один из этих номеров недоступен 24/7, а второй номер просто не видит необходимости отвечать на входящие звонки или же просто скидывает входящие.
Мне абсолютно непонятна позиция компании в таком подходе.