TENET

Отель
  • Екатеринбург, Хохрякова, 1а
  • Площадь 1905 года 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Планировали отпраздновать свадьбу в августе 2020 года в вашем заведении.

Привлекло расположение, зал и интерьер. Хотели внести предоплату , но банкет менеджер работал до 18:00 что для нас совсем не удобно. Договорились, что договор оставят на ресепшене .

Внесли предоплату и назначили дегустацию.

Ужин проведённый в вашем...

Показать целиком

Доброго времени суток. Планировали отпраздновать свадьбу в августе 2020 года в вашем заведении.

Привлекло расположение, зал и интерьер. Хотели внести предоплату , но банкет менеджер работал до 18:00 что для нас совсем не удобно. Договорились, что договор оставят на ресепшене .

Внесли предоплату и назначили дегустацию.

Ужин проведённый в вашем ресторане нас разочаровал. Ни одно горячее блюдо не смогли приготовить. Мясо было сухим, а рыба с привкусом мыла. Пришёл менеджер и на наше недовольно ответ был следующим: странно , у нас сейчас банкет и гости кушают то же горячее, претензий нет. Причём тут ваши гости ? Я говорю о том, что не понравилось нам. Вопрос нужно было решить здесь и сейчас. В итоге менеджер убрала из чека пару позиций и предложила десерт в качестве извинения. Десерты , хочу отметить у вас что надо. Мне, мужу и родителям понравились. Спустя некоторе время мы решили вернуть свои деньги, расторгнув договор.

Я написала менеджеру Алене об этом. Мы приехали в назначенное время, пришлось ждать, благодарю ваших барменов и официантов , они были обходительны, извинялись за своего менеджера и предложили чай/кофе.

Спустя время пришла Алена, говорит здравствуйте и все, видимо пунктуальность это не про неё. И слова приношу свои извинения тоже. Далее она начала спрашивать что за заведение мы выбрали. С какой целью я так и не поняла. А дальше вообще финиш. Говорит дайте мне свой паспорт я его отсканирую и карту с которой оплачивали. Мне говорит нужен номер и CVC код. Я сейчас вашу карту отсканирую с двух сторон и приложу к заявлению. А заявления, в котором указаны все реквизиты банка недостаточно. Алена сказала, что все так делают. И что мол без номера Карты и кода бухгалтерия не сможет мне вернуть мои деньги.

В тот момент , мне показалось что из меня такую дуру сделать пытаются..

Я четко и ясно сказала , что дам заявление со всеми реквизитами и все. На что Алена мне ответила , минуточку. Минутка для Алёны это 20 минут что бы вы понимали. А мне ребёнка забирать нужно было. Алена до 18:00 работает , садик до 19:00, я надеялась , что это цирк закончится и у меня уже примут это заявление.

Ваш менеджер после длительных попыток позвонить кому-то , как она сказала. Говорит не знаю что делать . Руководство трубки не берет. А может и не было звонка вовсе ? Я более чем уверена, в том, что после такого инцидента руководство бы связалось с нами. А может вы и не в курсе того , что ваши сотрудники , не имея никаких полномочий, берут у клиентов персональные данные. Мои нервы были не пределе. Я настояла и Алёна приняла заявление. Через 10 рабочих дней деньги пришли. Представляете без каких-либо номеров Карты и CVC кодов. Просто по реквизитам, оставленным мной.

Впечатление сложилось негативное, был бы 0, поставила бы его. Не рекомендую данный отель для проведения столь важных мероприятий. Банкет менеджер не знает таких понятий как клиентоориентированность, вежливость, пунктуальность и попахивает мошенничеством.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы