- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал два обогревателя, две подставки и два терморегулятора укомплектованных шнуром с вилкой.
1) Отсутствует безналичный расчет - пришлось бежать в банкомат за наличкой и обратно. Ладно у меня был сбербанк - с этим не все так сложно вышло.
2) Единственный магазин в Екатеринбурге находится не в самом удобном месте. Мне пришлось с одного края...
Покупал два обогревателя, две подставки и два терморегулятора укомплектованных шнуром с вилкой.
1) Отсутствует безналичный расчет - пришлось бежать в банкомат за наличкой и обратно. Ладно у меня был сбербанк - с этим не все так сложно вышло.
2) Единственный магазин в Екатеринбурге находится не в самом удобном месте. Мне пришлось с одного края города пилить на другой край - не самое веселое мероприятие.
3) При покупке не осмотрел подробно каждый регулятор (открыл коробки - глянул их наличие, не вдаваясь в подробности) и у одного регулятора в итоге не оказалось колесика регулировки температуры (в коробке регулятор лежал отвернутой от меня стороной)и выяснилось это лишь при начале монтажа.
Позвонил в магазин, узнать - решается ли эта проблема со стороны магазина - докупить колесико, заменить регулятор и т.п. - не решается.
Претензия к магазину одна - клиентоориентированность на низком уровне.
Претензия к оборудованию - терморегуляторы либо могут быть недоукомплектованны, либо части от них могут отваливаться и теряться; так же, будьте аккуратнее с нагревателями - хрупкие, при этом они в непрозрачной упаковке, и как их проверять на целостность - большой вопрос.