ТЕПЛО

Кофейня
  • Героев России, 2 — 1 этаж
  • Уральская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Встретили совсем не Тепло!) Пока ожидала свой заказ,бегло оглядела стойку и поняла,что выпить свой латте здесь не получится,потому как стойка вся загромождена всякой всячиной,есть только островок для денег,а для стаканчика, увы, нет,хотя два высоких стула подразумевают, что здесь можно было бы остановиться на короткое время! Бариста-девушка,а я их...

Показать целиком

Встретили совсем не Тепло!) Пока ожидала свой заказ,бегло оглядела стойку и поняла,что выпить свой латте здесь не получится,потому как стойка вся загромождена всякой всячиной,есть только островок для денег,а для стаканчика, увы, нет,хотя два высоких стула подразумевают, что здесь можно было бы остановиться на короткое время! Бариста-девушка,а я их последнее время избегаю),но делать нечего,пришлось отдаться на волю случаю! Видимо,мой взгляд был достаточно красноречив и девушка спросила про сахар,о хвала богам,здесь спрашивают,нужен ли сахар!) Но рано я порадовалась и подумала, что напиток будет- таки отвечать всем моим запросам! Стаканчик взять невозможно,кофе очень горячий,градусов 120, наверное!)) И пить нельзя у стойки, и нести нельзя-вот незадача! Ушла какая-то раздосадованная таким обжигающим теплом,вряд ли вернусь,кофе обычный,а человеческое тепло я, вообще, не ощутила!

  • 0

11 комментариев

  • Эхх,печальный отзыв.

    Ответить
  • да уж,веселого мало,когда несешь горячий кофе в непредназначенной для этого посуде!😳

    Ответить
  • Я не понял из отклика администрации кофейни, а причем здесь девушка-бариста, если в кофейне всего два места и так запрограммирован кофейный автомат. Я бы предъявил претензии именно администрации в первую очередь

    Ответить
  • я эти тонкости изготовления кофе не оч знаю,но есть пара мест,где бариста просто спрашивает про температуру напитка,значит это можно регулировать

    Ответить
  • Да,с посудой они погорячились😢.

    Ответить
  • 120? Тепературу кипения воды забыли?😮

    Ответить
  • ну,я утрирую,конечно,но понадобилось минут 10,ч.б кофе стал пригодным для питья!)

    Ответить
  • Могу представить собственное отчаяние, если бы оказался на вашем месте в подобной ситуации. Сочувствую всеми фибрами души

    Ответить
  • спасибо за сопереживание!😊

    Ответить
  • Добрый день! От лица всей команды сети кофеен "Тепло", приносим свои глубочайшие извинения за то разочарование, которое Вы испытали. Удовольствие наших дорогих гостей для нас - важнейший приоритет! Благодарим Вас за отзыв и обещаем, что обязательно учтем все Ваши замечания.

    Огромная просьба указать дату посещения кофейни, чтобы определить, кто из бариста работал с Вами.

    В качестве комплимента предлагаем Вам Латте абсолютно бесплатно. Чтобы получить его, просто позвоните по номеру: 8-919-39-29-369 при следующем посещении кофейни.

    Будем рады новой встрече! Всего Вам доброго и хорошего дня!

  • спасибо за "теплую") обратную связь! Приятно знать,что есть компании,готовые прислушиваться к мнению гостя и...меняться в лучшую сторону! Успеха вам!)

    Ответить
Загрузка рекламы