Тепло

Уют-клуб
  • Норильская, 80
  • Аппаратная 2800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не совсем понимаю, откуда столько восторженных отзывов о данном заведении. Соглашусь, что чисто и уютно. Но сервис как всегда «по-русски». Ну по порядку…. Отмечала свой день рождение в беседке, заранее позвонила и забронировала. По телефону мне сообщили, что скидка на беседку в будний день будет составлять 30%, если закажу в баре на сумму 5000 руб....

Показать целиком

Не совсем понимаю, откуда столько восторженных отзывов о данном заведении. Соглашусь, что чисто и уютно. Но сервис как всегда «по-русски». Ну по порядку…. Отмечала свой день рождение в беседке, заранее позвонила и забронировала. По телефону мне сообщили, что скидка на беседку в будний день будет составлять 30%, если закажу в баре на сумму 5000 руб. – 40%. По приезду на место оказалось, что скидка уменьшилась с 30% до 20%. Я человек не конфликтный, особо выяснять не стала, почему так. И тут понеслось… Затем оказалось, что я должна оставить залог в размере 3000 руб. – ОК, но хотя бы кто-нибудь об этом предупредил! Ни на сайте, ни по телефону эту информацию никто не сообщает. Соответственно, наличка не была подготовлена для такого случая, пришлось перерывать карманы, просить гостей ненадолго одолжить нала. Я еще могу тут перечислить тонну такого совдеповского примера обслуживания как: отсутствие света в беседке (которое мы должны были оплачивать отдельно), если что-то заказать в ресторане – готовьтесь к дополнительным расходам, в стоимость блюд не входит услуги официантов, придется заплатить и за это отдельно. Что касается ассортимента в баре – из 5 позиций оказались только 2 и то не на всех хватило. Да впрочем, говорить о сервисе не приходится - за решеткой для гриля и углем пришлось идти самим в администрацию. Потом вообще видимо про нас забыли, поэтому в итоге пришла девушка и с не очень довольным выражением лица произнесла фразу (дословно): вы должны были покинуть беседку еще 15 минут назад! – Ну, спасибо, что предупредили «заранее». Хотя беседка была заказана до 00:00, глянув на часы (23:40), я задала резонный вопрос – почему? На это я получила столь же резонный ответ – идите, разбирайтесь с администратором. Естественно, ничего выяснять уже не было желания …. К концу вечера мне стало все понятно. Мелочи, конечно, но неприятно. А владельцу данного заведения хотелось бы посоветовать писать полную информацию о предоставляемых услугах и их стоимости на сайте, если сотрудники не могут донести ее в устной форме.

  • 0

1 комментарий

  • Дорогая гостья, благодарим Вас за рекомендации по размещению информации на сайте, мы обязательно пересмотрим политику бронирования, потому что вы не первая кто говорит, что вам что-то не сообщили, хотя все разговоры с нашими сотрудниками записываются. Конкретно по вашему случаю можем сообщить, что в телефонном разговоре была обозначена скидка до 40% на аренду в будни, а именно 20% в любом случае и 40% при заказе блюд по меню (сюда входит и бар и кухня). На сайте обозначена стоимость обслуживания в гриль-домиках и беседках 10% от стоимости чека, это связано с довольно большим расстоянием между ресторанном и беседками, поэтому эта услуга платная. В самом ресторане и на веранде обслуживание в вашем случает ничего бы не стоило, здесь выбор каждого.

    Что касается угля и решетки: в зоне беседок стоит барбекю, у которого решетка уже входит в комплект, возможно вы заказали дополнительную, а уголь доставлял Вам наш сотрудник, исходя из видеозаписей этого дня.

    Но все это мелочи, нам стыдно за нерадивого сотрудника, который посмел Вас огорчить своим невежеством, мы провели расследование на этот счёт и приняли меры. Будем исправляться и стремиться уйти от стериотипа сервиса "по-русски")

    Спасибо, особенно за конструктивную критику! Будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях)

Реклама не загрузилась