Тепло

Уют-клуб
  • Норильская, 80
  • Аппаратная 2800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать свою печальную историю, как я пыталась отметить юбилей, в ресторане этого милого заведения. Изначально, я хотела заказать веранду, но посетив само заведение за неделю до празднования (24.06.2015г.). Я приехала и поняла, что веранда не самое лучшее место, так как если будет жарко, то там все гости сварятся, если будет...

Показать целиком

Хочу рассказать свою печальную историю, как я пыталась отметить юбилей, в ресторане этого милого заведения. Изначально, я хотела заказать веранду, но посетив само заведение за неделю до празднования (24.06.2015г.). Я приехала и поняла, что веранда не самое лучшее место, так как если будет жарко, то там все гости сварятся, если будет холодно-дождь, как должно было быть в мой день, то тоже не всем будет комфортно. Тогда я попросила организовать торжество в ресторане, в ресторане в этот день с 12-00 до 17-00 планировался другой банкет, но администратор сказала, что по окончанию за 2 часа они все приберут и мы можем стартовать в 19-00 19-30. На том и решили, затем обсудили меню все хорошо, я внесла предоплату. В полной уверенности, что с банкетом все хорошо ждала своего дня рождения. Вечером 1 июля, на кануне дня рождения, мне звонит администратор и говорит. Что не хватает стульев на веранде, давайте мы вас разместим в домике…. Какие стулья и веранда, какой домик… я хотела ресторан. А он оказывается занят, так как банкет который был раньше перенесли с 12-00 на 15-00 и мне просто администратор ЗАБЫЛА об этом сказать и вот так позвонила в конце рабочего дня накануне торжества…. Я понимаю, что деньги не пахнут и они не отказали предыдущему банкету в переносе несмотря на то, что там уже было занято после них… Но вот так поступать по свински… Я могу поставить только заслуженную 1 в оценке

  • 0

5 комментариев

  • Дорогая Марья, от лица всего клуба мы приносим свои извинения за то, что омрачили ваш праздник и вы провели его не в нашем заведении, а где-то в другом месте. Всё же хотелось отметить что изначально вы оставляли бронь на веранду, а перенести банкет в зал ресторана пожелали за два дня до мероприятия, когда он уже был предоплачен другими гостями, о чем вы были предупреждены. Кроме того Вам были предложены масса вариантов, как например бесплатный гриль-домик или перенос начала мероприятия на пару часов, когда зал освободиться, но к сожалению у Вас не было желания принимать любые предлагаемые нами решения.

    Самое парадоксальное, что в этот вечер у нас была прекрасная погода и гости приехавшие на ужин сидели до поздна на веранде, ближе к 22:00 укутавшись в пледы. Желаем Вам быть добрее к людям и неприятных моментов в вашей жизни будет значительно меньше)

    В любом случае мы будем рады Вас видеть в нашем клубе, а управляющий свяжется с Вами лично!

  • Что за вранье, уважаемый, клуб Тепло! Про перенос банке та за 2 дня до мероприятия? Мы не созванивались с вами, могу показать распечатку звонков, про то, что я хочу не веранду, а ресторан, я говорила Анне не однократно, если у нее в мозгу это плохо отложилось - это не мои проблемы. Спасибо, конечно, за предложенные варианты, но это не то, чего я хотела, в гриль домик комфортно не разместить 25 человек, места там мало - это очевидно, во вторых там жутко не удобные столы и это вариант для барьбекью, не для банкета. Перенести празднование мероприятие на 22-00 вечера это бред, у нас дети они в это время обычно спать ложатся... Я понимаю, что вы заботитесь о своей идеальной репутации, у всех бывают провалы, вы накосячили - я честно об этом расскзала. К вам больше не приеду, осадочек знаете ли остался...

    Ответить
  • Марья, Вам предлагался гриль-домик в котором возможно размещение до 30 человек, поэтому 25 разместить было бы не проблемой для этого все предусмотрено, кроме того в нем проходили банкеты и больше. А зал Вам предлагали с 19:00, так как второй банкет был заказан до 18:00. И третье Вашем бланке предзаказа четко прописана веранда.

    Что касается репутации - мы за справедливость, наша основная проблема в данном случае, недостаточная компетенция сотрудника в вопросе общения с конфликтыми гостями. Поэтому пусть эта история останется на совести лично каждого участка, в любом случае нам действительно жаль, что мы не достигли компромиса!

  • Мне была озвучена другая информация накануне вечером 01.07., когда позвонил администратор: окончание первого банкета переместилось с 17-00 на 20-00. + 2 часа необходимо заложить на подготовку зала, это время было ранее озвучено вашим администратором при первой нашей встрече, согласитесь, начинать в 22-00 банкет слегка поздновато…

    Я тоже за справедливость, и справедливо написала вам отзыв, как оно было. А по поводу моей конфликтности, я, по-моему, проявила максимальную толерантность, не грубила вашему администратору и старалась сдерживать эмоции, и максимально спокойно общаться с ней, в сложившейся ситуации. Поэтому, простите, мне не понятен ваш намек, на неумение вашего сотрудника общаться с конфликтными гостями, если у вас ведется запись разговоров можно прослушать и убедится в этом. Так что, ребята, сами вы себе злобные буратины!

    Ответить
  • На этом и закончим) наш спор бессмысленный, пускай мы будем злобными буратинами! Удачно дня)

Загрузка рекламы