Екатеринбург
  • Регистрация

Тепло

Уют-клуб
  • Норильская, 80
  • Аппаратная 2800 м
4

А я, ребята, расскажу историю, пока свежо и кипит(( Итак- о администраторах. Так вышло, что на работе попросили обзвонить тур базы (даже не с целью что-либо продать, нужно задать несколько вопросов по потребности определенным людям. Для меня это задание было за счастье, так как решила совместить приятное с полезным (у меня намечается свадьба), помониторить цены на услуги банкета. И знаете, несмотря на то, что куча кучная всяких продавцов звонит каждый день в такие компании и предлагают от батона до г....(сами знаете), на базах и комплексах со мной вполне отлично общались, кроме администратора этого клуба. Стоит отметить, Елена вполне вежливо со мной разговаривала, но всей своей интонацией давала понять куда мне стоит пойти (раздел контакты, эл почта)) Отметив ее нежелание, решила быстро сменить тему, на интересную лично мне. Задаю вопрос, могу ли я ее еще отвлечь, тк понимаю, что итак линию надолго заняла, говорю может вы мне поможете... Елена на уже повышенных тонах - этот телефон только для клиентов, и т.д. в этом стиле... Я - могла бы быть вашим клиентом. Даже после этого уточнения меня отправили с предложениями на почту. Как так? я осознаю, что возможно, со стороны руководства дана отмашка отправлять все предложения на почту, но где элементарная вежливость? Где вопросы ко мне как к потенциальному клиенту (это все что вас интересует? могу еще чем - то помочь?). Как будто в колхоз звонила.. Я не буду ставить очень низких оценок, я ведь не могу в полной мере оценить ваш комплекс, да и не хочу теперь. НО за админа вам минус! Информация для руководства, работайте с входяшкой.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • А что мешало отправить предложение на почту то?
    Что мешало подготовиться перед звонком и понять потребность "клиента" в ваших услугах и т.д.
    Может предложенное вами совершенно не заинтересовало эту организацию?
    Может предлагать надо было не менеджеру, а тому кто принимает решение по данному вопросу?
    Думаю, для вас не секрет, что 90% холодных звонков больше раздражают, чем помогают.
    Сам продавал рекламу "вхолодную" все дело в подходе)))

    Ответить
  • не было никаких продаж

    Ответить
  • А вы не думали,что банально ваши расспросы могут отвлекать от работы администратора)))Т.е. дело даже не в раздражении, а в том, что у администратора есть свои прямые обязанности- консультировать по телефону клиентов потенциальных и осуществлять помощь в работе данного заведения. И если работник не выполняет свою работу, то соответственно им будет недовольно руководство.
    Правильно Вам администратор предложила отправить всю информацию на электронку. Единственное ,что может быть неправильным со стороны администратора-это если тоном выразила своё недовольство)

    Ответить
  • еще раз повторюсь, я такой же потенциальный клиент, имею право на консультацию администратора. заметьте, не стала злобить и из-за одной неурядицы портить рейтинг компании единицами. не довелось мне оставить свои деньги в этом комплексе, да и бог с ними. Если у вас был положительный опыт посещения, рада за вас

    Ответить
  • Я не думаю,что один ваше отзыв испортил бы общий рейтинг данного заведения.Скажу Вам по секрету, у меня пока что не было никакого абсолютно опыта посещения.
    Думаю, не стоит обижаться на то, что администратор выполняла свою работу.
    Я почему решила прокомментировать ваш отзыв) Потому что сама работаю в сфере предоставления услуг. И вот я и мои сотрудники тоже часто сталкиваемся с подобными звонками. И согласно нашей должностной инструкции мы должны точно так же перенаправлять всю эту входящую информацию на электронку.

    Ответить
  • знаете, у меня давно назревал вопрос, не лично к вам, к обществу скорее.. Отчего люди стали такими параноиками? сливая всю инфу о себе по соцсетям, некоторые боятся брать трубки с незнакомых номеров. "нет-нет, что вы, что вы, это звонит кто-то из банка, или продажник, займет время, будет вешать лапшу, бесплатно приедет в мой дом, зачем ему, он же непременно что-то украдет! паника)))" Я сейчас конечно в крайность впадаю, но, при звонке, представиться и сказать из какой компании звонишь- это не значит что любой вопрос следом- продажа. Это элементарная вежливость. За исключением тех случаев, когда действительно не удобно говорить( за рулем, на совещании...) всегда слушаю что до меня хочет донести звонящий, бывает и правда стоящие предложения; да, не все, но, тем не менее, есть. А может он звонит сказать- я такой-то, компания такая-то, мы горим, вы соседи наши по зданию, спасайтесь!))) а я трубу бросила уже, продажник звонит, компания мне незнакомая)))) На предприятии есть множество должностных лиц, помимо админа, которые могут решить любой вопрос, некогда тебе, дай контакт другого. В общем рассуждать можно долго и нудно кто и что думает о звонках, сервисе и тд, я желаю базе с таким уютным названием быть чуть-чуть уютнее и не терять так глупо клиентов. PS Зайка с сайта меня покорил.

    Ответить
  • Я конечно понимаю, что в современных жёстких условиях конкуренции идёт постоянная борьба. Так вот очень часто сталкиваемся именно с напористыми звонками, когда уже даже выслушаешь всё, что говорит звонящий, вежливо откажешься. И тут начинается- А почему, а как так и т.д.
    Подобные разговоры начисто отбивают желание сотрудничать. И в таких ситуациях так и хочется сказать, что при потере таких клиентов не очень то мы огорчимся.
    Я не отношу это конкретно к вашему случаю, тк я вообще понятия не имею о чём Вы расспрашивали администратора.
    Я к чему всё это веду- вы выполняете свою работу, по ту сторону от телефона другой человек выполняет свою работу. И было бы замечательно если б было взаимное уважение и понимание)
    Мне было приятно подискутировать с Вами,не смотря на то,что наши мнения разительно отличаются.
    Всего хорошего)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет