Екатеринбург
  • Регистрация

Тесто Песто

Траттория
  • Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 200 м
  • Метро Уралмаш 310 м
3

Непонятно... Была 8 мая днем. Не впечатлилась. Решила подождать, может, в голове уляжется - картинка сложится. Не сложилось. Не поняла я это заведение.
Пришла в предпраздничный день, спонтанно - заходила рядом в банк, время послеобеденное, а я не обедала - вот и зашла.
Когда приходишь в новое место, хочется 1) чтобы встретили; 2) чтоб была возможность оглядеться. Когда я пришла в это новое для себя место, непонятки начались сразу:
заходишь - пустое помещение. Вертишь башкой. Понимаешь, что направо пойдешь - в курилку попадешь. Налево пойдешь - предположительно попадешь туда, куда намеревался. Потупила, пошла налево. Зашла. Попала в кафе. Только начала осматриваться, путь мне преградила менеджер и жестом указующим и голосом властным настойчиво предложила мне пройти наверх, по сути не оставив мне выбора. До сих пор интересно, что у них там внизу и почему мне туда нельзя.
Интерьер приятный, довольно обычный (ребят, на ваши диваны очень просятся подушки, прямо очень). Есть детский уголок в одном конце зала и телевизоры в другом. Правда, когда я была, оба телевизора показывали полосатый матрас - профилактика. Меню принесли достаточно оперативно. Принесла менеджер, видимо, с персоналом в тот день было как-то не очень. И видимо, разговаривать и улыбаться в должностные обязанности менеджера не входит, потому что меню передо мной положили молча и ушли.
Порадовало, что до конца бизнес-ланча оставалось минут 10, но меню бизнес-ланча мне принесли вместе с основным. Я шла разведывать место, поэтому основное меню меня заинтересовало больше. На первой же странице внимание привлек фирменный лимонад по какой-то очень бюджетной цене. Его было решено брать. Само меню явно пережило кризис, и экономический (где-то заклеены и переклеены цены, где-то - блюда полностью) и творческий (беда какая-то с классификацией блюд по заголовкам меню - после "лазанья" идет "филадельфия", потом уже "японское меню" (могу путать формулировку, но филадельфия в это японское явно не входила), есть страничка, на которой собраны удон, оякодон, унаги и прочие интересные вещи, а заголовка нет - не придумали). Я взяла какие-то роллы и это самое унаги, ибо мимо угря в меню я пройти не могу. Заказ у меня принимали молча. То есть подошла тот же менеджер, посмотрела вопросительно. Записала заказ, унесла меню. Я начала думать, что это фишка заведения - молчание. Типа, полный дзен, все дела. Ом-м-м-м.
Далее буду комментировать пищу. Прошу за то, что оцениваю японское меню в итальянской траттории, меня не бить - ребят же никто не заставлял включать этот раздел в меню. Что называется, взялся за гуж...
Лимонад. Я привыкла, что лимонад в современных заведениях - это напиток на основе фруктов или сока. Пробовала их много разных - и в варианте лимона, залитого содовой с сиропом, и в разных других.
Я ничего не знала о лимонаде. Фирменный лимонад от Тесто Песто - это такой "Дюшес", или "Крем-сода" в стакане. Просто сладкая газировка. Сладкую газировку я давно не пью совсем, мне от нее не очень хорошо. Разочаровалась.
Заведение не виню, сама заранее не поинтересовалась, что у них за лимонад такой фирменный. Хотя у молчащего менеджера интересоваться было как-то страшновато.
Роллы были... нормальные? Мало рыбы, много риса, свернуты плотно, на вкус ничем примечательны не были. 100 с чем-то грамм какой-то еды.
Унаги. Эхх... Я так люблю это блюдо. Когда на рисе лежит теплый, порезанный кусочками копченый угорь, залитый унаги-соусом. Я беру его часто во всех заведениях с японской кухней. Его невозможно испортить.
Возможно. Если взять липкий рис для суши, забыть его сначала посолить, а потом просто забыть его где-нибудь, чтоб подсох. А потом взять копченого угря, и порезать его тоооооненькими пластиками и чуть-чуть накапать соуса, просто чтоб состав совпадал с указанным в меню. Ребят, я знаю, что угорь - это дорого. Но если вы можете сделать это блюдо качественно, но чуть дороже - я готова платить за удовольствие. Платить меньше за отсутствие удовольствия - нет, не готова.
Кстати, роллы и угря мне принес мальчик-официант. Молча.
Когда я попросила счет (к этому моменту мне уже инстинктивно хотелось объясняться с персоналом жестами, чтобы нащупать хоть какую-то знаковую систему, через которую наше общение сможет быть двусторонним), его принесла менеджер. Я спросила, принимают ли они карты - мне ответили утвердительным молчанием и унесли счет с картой. Потом вернули карту.Все молча. Не по себе как-то.
На пути от столика к выходу со мной никто не попрощался. Будем считать, ушла по-английски.
Не знаю. Не понимаю. Вроде бы мне никто не нахамил, никто ничем не обидел, не испортил настроения. Вроде и накормили - не так, как я люблю, но откровенно несвежих продуктов или ужасающих невкусностей замечено не было. А вот ощущения, что я куда-то сходила, нет. Невнятные впечатления. Оценка поэтому тоже невнятная.

  • 6
  • 0

10 комментариев