- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чувствуешь себя слегка Гринчем, крадущим Рождество, когда начинаешь год с такого отзыва.
Сразу скажу, что заказ был на доставку блюд других ресторанов этой группы, но мобильное приложение отобразило, что доставка будет именно из этого ресторана, и общение по телефону происходило с ним, так что скорее всего, место для отзыва выбрано правильно. Если...
Чувствуешь себя слегка Гринчем, крадущим Рождество, когда начинаешь год с такого отзыва.
Сразу скажу, что заказ был на доставку блюд других ресторанов этой группы, но мобильное приложение отобразило, что доставка будет именно из этого ресторана, и общение по телефону происходило с ним, так что скорее всего, место для отзыва выбрано правильно. Если нет, прошу меня поправить, перенесу отзыв на нужный ресторан (заказ 1237771, если владельцы обратят внимание).
Представьте, вечер 1 января. Несколько девушек, с утра уверенные, что есть больше не смогут никогда, вдруг понимают, что смогут, и даже хотят - но нечего, еда осталась там, где праздновали. Решено заказать еду. Кто-то хочет роллы, кто-то пасту, кто-то суп, и выбор в итоге падает на Планету Суши и Иль Патио. В 22:40 все определяются с заказом, заказ идет через мобильное приложение, которое выдаёт оптимистичное время доставки 23:40. Затем перезванивает оператор, слегка разочаровывает - заказ могут привезти в течение 1,5-2 часов. Ну, разводим руками, готовимся ждать до полпервого. Где-то в 00:50, понимая, что потребность в сне начинает пересиливать голод, звоним, нам предтавляются рестораном TGI Friday's. Странненько, но каких чудес под Новый год только не бывает. Объясняем ситуацию, слышим "эээ", трубка передается другому сотруднику, диалог повторяется - и так до тех пор, пока телефон не переходит к знающему человеку, радостно сообщающему, что курьер забрал заказ "минут 50 назад". Сам съел, что ли, печально думаем мы. Нам обещают связаться с курьером и перезвонить. И перезванивают со словами "он уже к вам едет, минут 10 еще". Ни извинений, ничего. Курьер извинился потом, да. Когда приехал. В 02:00 (!!!). Здорово, правда?
Разумеется, все наши супы/пасты/теплые роллы были уже совершенно холодными. Учитывая, что их упаковали в обычные контейнеры из тонкого пластика - неудивительно. Раньше Планета всегда упаковывала горячие блюда в специальные контейнеры и сверху в фольгу - хоть весь день вози, до конца не остынет. А тут, видимо, кризис. На качестве роллов тоже сказался кризис. На фото - Филадельфия за 435 рублей. Вот этот розовый ободочек вокруг риса - это лосось. На фото не передать, но если смотреть на ролл сбоку, через рыбу реально просвечивает рис. Может, повару на НГ новые ножи подарили и он хватается? В любом случае, повторюсь, цели сэкономить у нас не было. 435 р. только за Филадельфию, общая сумма заказа на 50 р. не дотянула до 5000. И очень хотелось за эти деньги получить вкусную еду. Что называется, желания, загаданные после боя курантов, волшебной силы не имеют.
С роллами, обернутыми угрём, та же история - угорь никогда не был настолько ультрапластичным. Может, это внедрение нанотехнологий в пищевую промышленность?
Паста с индейкой сразу ушла в мусорку. Холодную и потом разогретую ее было есть невозможно.
Паста с беконом была съедобной. Но в процессе транспортировки на ней, видимо, кто-то сидел - привезли ее в абсолютно сплющенном контейнере.
В общем и целом оценка - отвратительно.
А так - всех с Новым Годом.