Екатеринбург
  • Регистрация

The BEST

Зооцентр
  • Шейнкмана, 7 — 277 офис
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Шейнкмана 260 м
1

Одни положительные отзывы, а я осталась не в восторге от посещения зооцентра The BEST и сейчас расскажу почему...
О стрижке кота я задумывалась давно - шерсть у нас хоть и не длинная, но очень густая, с хорошим подшерстком. Отсюда активная линька круглый год. Наблюдая дома очередное "перекати поле" из шерсти через пару дней после уборки, решила к лету облегчить жизнь коту и себе.
О зооцентре я узнала благодаря Гилмон, приобрела купон на комплекс процедур для кошек. Записывалась во время действия купона, но ближайшее свободное время оказалось только через 4 дня, когда срок действия купона заканчивался. Несмотря на это согласились принять - за это плюс. За день был напоминающий звонок, а за 3 часа до процедуры смс. Пока все шло хорошо...
Приехав к назначенному времени, оказалось, что на это время записали еще другого котика и стригут они по очереди, несмотря на то, что мастера два. Пришлось ждать своей очереди.
В зооцентре духота ужасная. Мой кот нервничал. Потом мастер привела крупную собаку и закрыла в соседнем помещении. Собака начала сходить с ума (скулить, даже я бы сказала кричать). Очень громко и жалобно, сопровождая это попытками открыть дверь. Это продолжалось все время присутствия в зооцентре. От этих звуков мне было не по себе, а кота просто начало трясти.
К стрижке моего котика приступили только около 12.50 (вместо 12.00). Присутствовать при процедуре мне запретили. Непонятно почему - ведь так было бы спокойнее и мне и коту.
Теперь обратимся к условиям акции. На сайте Гилмон написано "В комплекс для кошек входит:
- подстригание когтей,
- чистка ушей с использованием профессиональной косметики,
- чистка глаз,
- стрижка."
Про стрижку когтей я сразу сказала, что не нужно. От чистки ушей бы не отказалась, но мастер сказала, что они эту процедуру не проводят. Странно, в чем тогда заключается комплекс? Ну ладно, для меня важна была стрижка, остальные манипуляции я в состоянии сделать сама. Отмечу, что и администратор, и мастера не особо приветливы. Видимо считают, что по купону и так сойдет.
Кота мне вернули в 13.33. Учитывая купон, я не питала особых надежд на супер сервис и была настроена лояльно. Учитывая замечания выше, планировала оценить работу на 3-4 звезды, но обнаружив дома, что нам обрезали половину усов на одной стороне, буквально изуродовав кота, была очень возмущена! Как можно было так неаккуратно и непрофессионально постричь? Фото прилагаю.
Решать вам... но мы больше в этот зооцентр не пойдем ни по купону, ни без.

Добрый день! Мы приносим свои извинения. Готовы возместить Вам стоимость процедуры или готовы снова принять Вашего питомца в нашем зооцентре совершенно бесплатно и Ваш четвероногий друг обязательно получит от нас вкусный подарочек. Замечания Вами озвученные обязательно учтем. Спасибо за отзыв.

  • 42
  • 0

12 комментариев