Екатеринбург

The Rosy Jane

Английский паб
  • Ленина проспект, 34 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 750 м
  • пл. Труда 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с моей подругой частенько проводим время в барах. Не пьянства для, а общения ради. В большинстве стоящих заведений города нас знают по именам, ибо гостеприимством не злоупотребляем, матерно не выражаемся, драки не провоцируем, про чаевые не забываем, счета немаленькие, приходим часто. Это я к чему так нас нахваливаю...
В позапрошлую субботу,...

Показать целиком

Мы с моей подругой частенько проводим время в барах. Не пьянства для, а общения ради. В большинстве стоящих заведений города нас знают по именам, ибо гостеприимством не злоупотребляем, матерно не выражаемся, драки не провоцируем, про чаевые не забываем, счета немаленькие, приходим часто. Это я к чему так нас нахваливаю...
В позапрошлую субботу, открыв для себя новый паб "Britannia" (см. отзыв от 26.01.2015), а опосля сходив в кино на провоцирующий долгие обсуждения "Бердмэна", решили перетереть сюжетец в баре по дороге к дому за барной стойкой. В знакомые места не хотелось, ибо придется обсуждать и спойлерить со всеми завсегдатаями и стаффом, а мы хотели тет-а-тет об искусстве потрындеть. И вот по пути у нас Рози.
Да, конечно, мы знаем о самой известной особенности этого заведения, но мы посчитали, что так как мы уже вдвоем, попытки съема девушке не грозят.
Но хостесс и фейс-контроль были, видимо, иного, причем, абсолютно различного мнения. Только мы зашли в вестибюль, пропустив на выходе густо накрашенных, мало одетых вышедших покурить, леди, нам объявили хором:
Фейсер: На выход, мест нет!
Хостесс: Депозит 1500 с человека!
Без здравствуйте и до свидания. И хоть бы договорились, что ли, бабло будете выманивать, или гнать.
А за три часа до этого мы были в Britannia, где с нами носились, как с писанной торбой, при этом позиционируются заведения в одном классе. В общем, кому снимать или сниматься - сюда, а приличным людям сюда идти не стоит - нагрубят за ваши же деньги.

  • 1

41 комментарий

  • Жаль,заведение все портится....,а раньше в Розике хорошо было,сейчас понабрали персонал по-объявлению,про контингент вообще молчу...

    Ответить
  • Уважаемый Даниил!
    Есть моменты требующие некоторых уточнений.
    позапрошлая суббота - это 24 января 2015, а не 26, как вы об этом написали. Ну, да ладно.
    Почему спустя столько времени вы решили об этом написать тут?! Если Вам, как гостю на входе нагрубили, то почему же вы не потребовали менеджера.
    Депозитов в тот день мы не брали. Вход был свободный. Фейс-контроль не осуществлялся. Единственные гости, кого не пустили в заведение были ооочень не трезвы.
    Может все-таки вспомните еще что-нибудь. Имена, например.
    А то, как-то не очень получается- читать отзыв, смотреть запись и не найти ничего схожего с описанием.
    С ув. Rosy Jane

  • я перед Вами оправдываться не собираюсь, как и с десяток авторов отзывов на эту же тему, мы просто будем ходить в другие места, и другим советуем, чтобы их на входе в питейное заведение не оскорбляли. 26.01.15 - дата отзыва, а не происшествия, читайте внимательнее .

    Ответить
  • официальный комент звучит как издевка, а претенциозная манера наталкивает на мысль что ваш то отзыв не такая уж и выдумка как хотелось бы представить представителям). Хотя ни разу такого и не было чтоб меня не пустили, давно уже решила обходить заведение стороной благодаря легендарной уже репутации заведения.

    Ответить
  • Да, да-согласна полностью-и издевка, и манера ответа говорит о том, что именно АВТОР прав.

    Ответить
  • >нагрубят за ваши же деньги

    Или даже забесплатно! Вот сотрудники Рози Джейн заговорили и развеяли все сомнения в этом!!

    Ответить
  • Предельно некомпетентный ответ, показывающий непрофессионализм того, кто отвечает. Вы пытаетесь оправдаться перед клиентом (да еще и столь эмоциональной манере-вопросительный знак, а после него еще и восклицательный в конце предложения говорит о том, что Вы и сами знаете, что не правы-столь остро воспринимаете критику), что вообще не допустимо, грамотный менеджер, в первую очередь, приносит извинения за неудобства, а так же, АДЕКВАТНО воспринимает критику, которая, на мой взгляд, в данном отзыве весьма конструктивна по содержанию.

    Ответить
  • Разве речь идет об оправдывании?!
    Мы абсолютно РАДЫ исключительно ВСЕМ гостям.
    Но в то же время, если есть какие-либо разногласия всегда принимаем соответствующие меры.
    По поводу внимательности- отзыв написан Вами 25 января, а не 26, как Вы утверждаете.
    С ув. Rosy Jane

  • ну если от даты ваши сотрудники становятся вежливее и перестают фантазировать насчет заполняемости зала и депозитов - то примите мои глубочайшие извинения насчет даты другого отзыва. А шкафообразный дядя на входе, перегородивший нам путь - это наверное был дедушка-гардеробщик))

    Ответить
  • Еще более отвратительный по форме (да и по содержанию) ответ. И опять эти эмоциональные "?!" в конце предложения. Что ж вас так задевает-то? :)

    Ответить
  • очаровательный официальный ответ от заведения. видимо, теперь они имеют право контролировать, когда человек отзыв пишет. и диктовать "почему вот так не сделали", и вместо извинений какие-то намеки...

    Ответить
  • Уважаемая Оля.
    По моему это абсолютно нормально, когда люди знают, за что нужно просить прощения.
    И, заметьте, никто никому не диктует, Что и Как нужен делать. Просто мы живём в правовом государстве. И раз уж на то пошло, то есть нормы, которых стоит придерживаться при возникновении подобных ситуаций.
    С ув. Эрнер

    Ответить
  • я сочла ваш ответ не слишком вежливым и клиентоориентированным. и я имею право выразить свое мнение по этому поводу.

    Ответить
  • Прошу прощения, а по каким параметрам вы определяете вежливость?!

    Ответить
  • "Не так страшен отзыв, как комменты"...
    Если бы официальный представитель не полез в ответном слове метаться какашками и придираться к словам (не прочитав их толком) - отзыв бы прошёл в ленте незамеченным.

    Ответить
  • Зато какой пример как НЕ нужно общаться офиц представителям, прям во фламп учебник скринь))

    Ответить
  • больших трудов стоило не продолжить разговор на тему "что такое вежливость" и "я честно права!"

    Ответить
  • Друзья..
    Давайте жить дружно!:)

    Ответить
  • Чего вдруг в ночи занервничали? Ваша клиентура Фламп вряд ли читает, а адекватных людей Вы всё равно на входе осаживаете))

    Ответить
  • Ну, судя по тому, что вы Гостей называете "клиентурой", а мое желание жить дружно - нервозностью, тогда я точно пас. Всего вам доброго!:)
    С ув. Эрнер

    Ответить
  • Какой, однако, строптивый официальный представитель попался!
    Вот ведь, а я и не знала, что это заведение для...хм. "съема"... проходила, думала "Вау, какой брутальный антураж вокруг себя этот паб воздвиг, вот бы как-нибудь посетить".
    Теперь же ненененене и дануна....

    Ответить
  • Я смотрю, Все решили прицепиться к представителю и проигнорировать заданные им вопросы.. касательно отсутствия фейс-контроля, депозитов и прочего. Чем насолил Эрнер - я тоже не понял, культурно и грамотно изложил свою позицию и так же не получил ни одного ответа. Такое ощущение, что априори тут все считают автора отзыва правым, к тому же, который встал в позу и отказался вести конструктивный диалог, а ресторан - оправдывающимся. Фу. Не согласен я с вами.

    Ответить
  • Фейс-контроль был, хостесс заявила о депозите, сказано это было грубо, мне на улице девушку потом утешать пришлось, ибо с ней разговаривали как с бл.., а официальный представитель вместо извинений намекнул, что мы были мертвецки пьяны, что при моем заболевании почек невозможно априори

    Ответить
  • У вас своя правда.. у них (если верить словам о изученной видеозаписи) - своя. А со стороны трудно понять, кому в этой ситуации верить.
    Вот то же самое, что вы сейчас мне написали, вы могли написать и представителю паба. Который может на что угодно намекать (тут такой намек, что его скорее нет, чем он есть), но напрямую он никого не оскорбил.
    Возможно, они смотрели не ту запись, потому как уже есть путаница с числами. Поймите и их.

    Ответить
  • Они не смотрели запись, здесь дело не в видео, а в словах, их на видео нет. Если вам нравится Рози и вы там любимый гость и с вами там подобного не случалось - искренне рад за Вас.

    Ответить
  • Вы уверены, что они не смотрели запись? Вы уверены, что съемка ведется без звука?
    Я не был в Рози Джейн и ваш отзыв увидел в своей ленте. Впечатлившись количеством комментариев, зашел почитать и увидел конфликт, который спровоцировали вы сами, а остальные почему-то поддержали.
    Это выглядело примерно так:

    Вы: Мне нагрубили 26го в субботу и не пустили внутрь.
    РД: 26 или в субботу? На видео нет моментов, когда в клуб кого-то не пустили, кроме пьяной пары. Давайте разберемся, может будут еще подробности?
    Вы: Я сказал, что вы плохие, значит плохие. Ничего доказывать не буду.
    Все: Да! Они плохие! Хамло! Не ценят потенциальных клиентов, бойкот им!
    РД: Ребята, вы чего? Давайте жить дружно, давайте разберемся..
    Все: УУууууу!!!!! Не хотим мы вас слышать, фу на вас.
    Вы: (мерзко хихикая) Так вам и надо!

    Ответить
  • Читайте внимательнее, 26 - не дата посещения. Четверо фламперов из принявших мою сторону, знают меня лично, одна из них участвовала в инциденте. Те, кто со мной знаком, знают, что я не склонен галлюцинировать в своих отзывах, а ажиотаж в том числе нагнетаете и Вы, так же ввязавшись в эту перепалку.

    Ответить
  • Число указано 26, отзыв на Британию от 25, а суббота на самом деле - 24 число ) Администрации за три дня записи пересматривать, чтоб понять, что вы имели ввиду?
    Далее, зачем в отзыве об одном заведении упоминать другое, да еще и самопиариться? Вы пишете о Рози Джейн - о ней и пишите. Это не ваш личный бложек, а сайт о конкретных отзывах о конкретных заведениях.
    Фламперов на вашей стороне может быть хоть 50, в ситуации не захотели разбираться именно вы, несмотря на попытку администрации выяснить детали произошедшего. К тому же "флампочка Оля" откровенно не видит разницы между сомелье Давудовым и официальным представителем паба, вряд ли это можно считать показателем непредвзятости и адекватности ))

    Ответить
  • Число 25 и 26 не имеет отношение к отзыву, а если Сомелье Давудов не официальный представитель, у которого единственный отзыв о "наших настройках в Рози Джейн", дык пусть и не участвует в прениях сторон. И в сфере услуг нет Презумпции невиновности, оскорбленный гость не должен бегать и собирать доказательства, я описал свой опыт посещения, а историю далее раздули неграмотной работой официального представителя, а когда уже всё успокоилось, вы начали второй этап ))

    Ответить
  • Не знаю про презумпцию невиновности в сфере услуг.. а на Флампе зато наличествуют такие явления как купленные отзывы (это не намек, если что), и "зазвездившиеся" фламперы с кармой от 1000, считающие, что они могут вершить судьбы различных заведений своими отзывами, и на волне этого требующие к себе исключительного отношения, и раздувающие сущую чепуху до колоссальных размеров (тоже не намек).

    Ответить
  • Про купленные отзывы - это как раз к Давудову)) а отзывы фламперов с рейтингом выше 1000 можете не читать, ваше право.

    Ответить
  • "Остановите землю, я сойду "
    С ув. Эрнер
    P.S. я уж было совсем разочаровался в том, меня услышат..

    Ответить
  • Не ждите от топовых фламперов адекватности, таковых среди них единицы )

    Ответить
  • Вау, я уже "топовый флампер"?)) Спасибо, мне лестно)

    Ответить
  • Даниил, не скромничайте - что правда, то правда

    Ответить
  • ну по прошествии месяца я уже с сим фактом смирился ))

    Ответить
  • Надеюсь, что у вас всё настроится и постепенно войдет в колею

    Ответить
  • да я из колеи из-за этого и не выпадывал )

    Ответить
  • Подтверждаю суть происходящего! С самим такой же случай был еще года так два назад! Не пустили ну х.. с ними!)))

    Ответить
  • Всем троллям хочу сказать , хоть и анонимно , потому что не собираюсь создавать профиль на этом сайте . Ролик - лучшее заведение в городе , где Очень чуткий персонал, отличный алкоголь и ВСЕГДА одинаково хорошая правильная кухня . Сам работаю в этой сфере - шеф поваром. Не в этой компании и не в этом городе - давно уже в столице . Но если Вы - все выше ответившие граждане , любите чтобы в любой маломальски конфликтной ситуации, когда вы посещаете заведения , Вас, как уважаемого гостя , целовали в по...ртмоне , хочу сказать - ИДИТЕ В РА....ТУЙ ))) Вот именно там вас оближут и что-то там дальше про портмоне . С Уважением , Дмитрий Командовский

    Ответить
  • Что серьезно? Хорошая правильная кухня? Это когда мне в последний раз вместо Франкфуртской колбасок с картофельным салатом подали разогретые охотничьи колбаски с вареной картошкой? О да высокая кухня...

    Ответить
Реклама не загрузилась