Екатеринбург
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ого, ого! Зашла написать положительный отзыв, а тут всего 5 оценок, да еще и одна хуже другой..
Люблю этот банк. Пользуюсь их услугами около двух лет. При оформлении дебетовой карты приехал курьер, все привез, сфоткал мои доки. Быстро, удобно.
Из +, которые мне нравятся: кэш бек возвращают деньгами, а не баллами, которые потом толком и потратить...

Показать целиком

Ого, ого! Зашла написать положительный отзыв, а тут всего 5 оценок, да еще и одна хуже другой..
Люблю этот банк. Пользуюсь их услугами около двух лет. При оформлении дебетовой карты приехал курьер, все привез, сфоткал мои доки. Быстро, удобно.
Из +, которые мне нравятся: кэш бек возвращают деньгами, а не баллами, которые потом толком и потратить некуда; бескомиссионые переводы по банковским реквизитам в другие банки; хороший процент на остаток; бесплатное обслуживание (тут нюанс - на карте должно быть больше 30 тыс); возможность установки мобильного приложения, которое поддерживает работу системы NFC. Последний пункт особо трепетно люблю. Теперь не ношу с собой карточку и не боюсь ее где-нибудь забыть, везде все оплачиваю с помощью телефона. Он-то всегда со мной :))
Ну и минусы тоже есть. Напрягает, что у них нет стационарного офиса. Непривычно все-таки все вопросы решать по телефону. Еще периодически пропадают транзакции, а потом появляются обратно...

  • 0

3 комментария

  • Мне шесть лет назад пришёл от них конверт с карточкой, хотя никакого отношения к этому действу не имел. Именно отсутствие офиса и напрягло

    Ответить
  • А я ни разу не столкнулся с необходимостью обратиться в офис. Вообще, по опыту, визит в офис - это >=10 минут в очереди, и дорога до офиса и обратно. А телефон (и соответственно чат с банком) - почти всегда в кармане;)

    На текущий момент все вопросы и (иногда) проблемы были оперативно решены в чате. Более того, общение в чате позволяет сделать нотариально заверенные скриншоты, и оперировать ими. А вот личное общение в отделениях часто демонстрирует умение "ипровизировать" со стороны операторов, т.к. их ответы иногда расходятся друг с другом, и с информацией, полученной из контактного центра.

    Ответить
  • Нет офиса - нечего грабить, ребята;)

    Ответить
Реклама не загрузилась