• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лирическое отступление:посмотрев пятичасовое интервью Гордона с бывшим другом солнцеликого,становиться сразу понятно, что бить этот народ можно много и долго.

Итак,

Не для кого не секрет, что кредитных карт в нашей стране под большой процент роздано огромное количество. Вот и у меня была такая, и оказалась она у меня в самый тяжелый момент. Вот...

Показать целиком

Лирическое отступление:посмотрев пятичасовое интервью Гордона с бывшим другом солнцеликого,становиться сразу понятно, что бить этот народ можно много и долго.

Итак,

Не для кого не секрет, что кредитных карт в нашей стране под большой процент роздано огромное количество. Вот и у меня была такая, и оказалась она у меня в самый тяжелый момент. Вот уж не зря говорят, что кому война, а кому и мать родна. И вот прям тут как тут у меня появилась излюбленная нашим многострадальным русским народом карта Тинькофф Платинум. Я тратила деньги, но и вовремя погашала, естественно.Хорошая кредитная история для меня -железная установка. Но мы же не в загнивающем США живём, где кредитка с 0,5-1 % это норма. Погасить эту карту практически не возможно, так как 50% ежемесячного платежа списывается под проценты.

Так моя карта с лимитом в 50 тыс в 2019 году, стала картой с лимитом в 160 тыс. в 2021 году. Лимит мне увеличил Тинькофф сам, не спрашивая разрешение. А я дура , не устроила им скандал за это.

В апреле кинула на кредитку 50 тыс.,думала погашу остатки за год. Нифига! Всё продолжалось как снежный ком. В октябре , поняла, что мне не погасить кредитку по-нормальному и надо избавляться от этой проказы.

Пожертвовала деньгами со вклада в банке, чтобы вытравить эту заразу.Написала в бот, что хочу погасить всё и гуд бай карта навсегда. Ответ был такой( фото №1.) , при этом по выписке за месяц было 155 тыс. А Погасить я должна уже сумму(фото№2). Якобы процент уже накапал за октябрь, хотя в октябре трат не было. Но ведь процент каждый день капает в любом случае.

Как только я всё пополнила, позвонила ,у меня приняли заявку на расторжение. И вот на следующий день, т.е сегодня начались уговоры. Что вдруг со мной что-то случиться, нужны будут деньги, а вот вдруг, я умру, а у родственников будут деньги на мои похороны с моей карты. Поняв, что я не прогибаюсь, мне пожелали хорошего дня и расторжения договора через 30 дней. УВЕРЕНА, что звонки с уговорами будут продолжаться. Кстати, после того, как я захотела расторгнуть договор, начался массовый спам на телефон. Не знаю, связано ли, но всё ж.

Просила прощения у мужа, что была такая неопытная в кредитках, будет мне уроком. Теперь придётся пополнять вклад, который растормошила ради Тинькофф. Надеюсь, что всё кончится в итоге хорошо.

Ребята,кто меня знает,поддержите!

Кто не в курсах,я поменяла ник с Mrs.Sharapova.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Чет я потерялся в расчетах с момента "В апреле кинула на кредитку 50 тыс.,думала погашу остатки за год. Нифига! Всё продолжалось как снежный ком. " А сколько взяла, сколько просрочила, почему за сотку скаконуло ? Что за поток эмоций ? У меня 2 кредитки, больше 7и лет, на обеих по 700к лимита. Ни разу не платил более, чем брал, не считая годового обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прикрепляю свои расчёты по кредитке. С в период с января 2021 по октябрь 2021, я потратила 93 982, а отдала 127 400. И кто тут говорит, что нет переплаты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, что карта не закрывалась в льготный период ? Просто реально переплат нету, я не вру. У меня была подобная ситуация с Русским Стандартом, но это из за того, что они включали страховку в каждую транзакцию. С Альфой надо быть на стороже, так как они автоматически каждый год, под тем или иным предлогом, пытаются вкрутить свою страховку, которая автоматом снимется полноразмерно с кредитной карты, даже в минус. А как в Тинькове... ну мне стало интересно, по этому и спрашиваю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я не закрыла карту в льготный период.А у вас карты Тинькофф по 7лет в льготном периоде .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, тинькова нет, по этому и интересуюсь. У меня Альфа и ВТБ, я делаю, точнее делал всего раз, таким образом. Делаю покупку одной картой, а если не успеваю закрыть в льготный период, то снимаю наличку со второй и перебрасываю не первую. На первой все закрывается в льготный период, а на второй стартуют свои 100 дней. Я так делал когда локдаун был :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если у вас нет Тинькофф,зачем вы тогда писали про чужие карты и лимиты.Здесь речь только о Тинькофф идет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В кабалу не поддавалась, а остальным довольна: кэшбэки по всему миру, карточки домой приносят... В другой банк не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для всех кто не понял из отзыва, поясняю: Ежемесячный платёж у меня 8600, из этой суммы, я почти 4 тыс. отдаю проценты банку (см. последний скриншот). В апреле я закинула 50 тыс. на карту, оставалось мне погасить 108 тыс. Но с таким процентом, я буду платить ещё очень долго. А то, что у кого-то кредитки беспроцентные "Ни разу не платил более, чем брал, не считая годового обслуживания", флаг вам в руки, живите дальше в Стране Розовых Пони.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Все начисления у нас строго по тарифу, ничего лишнего клиентам не приписываем. Расчет производим благодаря программе, утвержденной Центральным Банком Российской Федерации. Если изначально разобраться в том, как именно работает кредитная карта и где смотреть интересующую информацию, то проблем в принципе не возникает, ведь можно вообще проценты не платить в рамках льготного периода.

    Можем проверить ваш случай и помочь с закрытием, если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.

  • У меня карта уже в статусе закрытия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разберитесь с ботом, который путает всех со своим беспроцентным периодом, которого нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бот обычно в таких вещах не путается, поэтому будем благодарны, если вы напишите ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим вашу ситуацию отдельно и постараемся помочь.

  • Здравствуйте. Вы обратились к нам с уточнением, сколько нужно внести денег для того, чтобы мы не начислили вам проценты, правильную информацию вам сообщил ассистент Олег. Далее вы заинтересовались расторжением, и мы сообщили вам другую сумму, так как платеж для беспроцентного периода и полная сумма задолженности могут отличаться. Всю информацию мы сообщали вам правильно. В звонке по расторжению договора мы не называли аргументы, о которых вы говорите в отзыве.

  • Прослушайте звонки внимательно, просто 155 тыс. там было, мне пришлось даже поправить вашего оператора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы