Екатеринбург

Тирамису

Бар-ресторан
  • Тургенева, 3
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли в заведение в 18 часов, собирались провести весь вечер в этом заведении, атмосфера приятная, кухня тоже порадовала, но официанты в 19 часов сообщили нам, что наш стол забронирован на 20 часов и мы должны покинуть его до этого времени! У нас должны были приехать гости как раз к 20 часам! Мы приехали из другого города и у нас были...

Показать целиком

Пришли в заведение в 18 часов, собирались провести весь вечер в этом заведении, атмосфера приятная, кухня тоже порадовала, но официанты в 19 часов сообщили нам, что наш стол забронирован на 20 часов и мы должны покинуть его до этого времени! У нас должны были приехать гости как раз к 20 часам! Мы приехали из другого города и у нас были запланированы встречи с друзьями! Официанты предложили " возможно пересесть за другой столик, если он освободится!" Весьма сомнительное предложение, учитывая что друзья уже ехали к нам. Пришлось вставать и уезжать в другое заведение. В это больше не приедем. Ставлю одну звезду в рейтинг за испорченный вечер! Кухня это полдела, плохое обслуживание сводит на Нет усилия поваров! Проехав за рулем 500 км, мы вынуждены идти искать другое заведение...

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Маргарита!
    Приносим свои извинения, но вашем отзыве есть непонятные моменты.
    Если у вас запланированы встречи и вы проехали 500 км, почему вы отказались от предлагаемого официантом столика (судя по отзыву вы попробовали нашу кухню). Возможно официант вас не предупредил в 17:20 (судя по открытому столу), что этот стол забронирован на 20:00, но она вас предупредила за час. По пятницам и субботам у нас очень много столов бронируют по телефону и выбирают столики за ранее.
    По этому ваша оценка в одну звезду и фраза "плохое обслуживание сводит на НЕТ усилия поваров" кажется очень не справедливым.
    Для разбора таких ситуаций на каждом столе расположен телефон управляющего, звонить можно в рабочее время кафе.

  • Какие моменты в моем отзыве "непонятны"??? Мы не отказывались от столика! Нам предложили двухместный, или "может если будет, то четырехместный" то есть по сути мы должны были дождаться своих мужчин и когда они приедут выяснилось бы, что столик есть только на двоих... ?
    звонить нам было некуда - время было уже не рабочее.
    судя по тому, что даже администратор считает нормальным не предупреждать клиентов об ограниченном времени, то бессмысленно вообще с вами общаться!
    Мы уехали в Британию и прекрасно провели вечер!

    Но я сейчас обязательно размножу свой отзыв по всем возможным сайтам, т.к. нас попросту обманули - не сообщили об ограниченном времени, чтоб мы прошли и успели оставить деньги в то время пока кафе было пустое, и выставили когда посетителей стало много. Если бы официантка как положено в приличных заведениях сообщила о том, что все столы заняты с 20-ти часов, мы уехали бы сразу, но возможно вернулись бы в другой раз. Вы же судя по всему работаете в расчете на сиюминутную одноразовую выгоду. Удачи!

    Ответить
  • Добрый день, Маргарита!
    Как во всех "нормальных" заведениях, вас предупредили за час о брони стола, что тут сомнительного? Официант Юля предлагала вам столик на 4ых.
    Звонить можно по любым спорным вопросам до 23-00 часов.
    Мы не работаем на сиюминутную выручку, за чем такие обвинения!
    Еще раз приносим свои извинения, всегда можно найти компромиссное решение в любом вопросе.

  • Как раз нам предложили столик на 2-х, когда нас должно быть четверо.

    Ответить
  • Еще раз добрый день Маргарита!
    Все таки формулировки "...я обязательно размножу отзыв" и ".... нас попросту обманули", это слишком громко сказано.
    Мы за свой сервис и персонал уверенны на 100%
    А вы опять про столе на двух человек.
    Хотя в первом отзыве упоминала о столике на 4х человек.
    Писать отзывы хорошие или плохие надо, но в реальных ситуациях, где персонал или кухня были не правы.

  • Я рада что вы уверены в своем персонале. Я тоже уверена, что в ваше заведение больше не вернусь и никому не посоветую! Ваши сомнительные ответы на мой отзыв еще больше укрепили мое мнение на Ваш счет. Если вы плохо читаете, специально для Вас напишу еще раз: через час, после того как мы пришли, ваш персонал заявил, что еще через час этот стол забронирован и нам нужно его покинуть. На замену предложили стол на двоих, мы ответили что у нас ожидаются гости, ваш замечательный персонал заявил что БЫТЬ МОЖЕТ будет стол на четверых, но не факт. Это и вынудило нас покинуть заведение, тк дождаться друзей и уезжать вместе с ними, ввиду отсутствия столов было бы еще более неприятно.

    И если даже администратор, или кто вы там, считает что это вариант прекрасного обслуживания, то говорить с вами не о чем.

    Ответить
  • Какой ужасный ответ от предприятия, совершенно не корректно и не профессионально, никогда не была в Тирамису и не пойду. Если уж человек отвечающий за связи с общественностью себя ведёт таким образом, я боюсь представить, что творят другие работники данного заведения. Сама работала в общепите и знаю, что хостес/официант/администратор обязан предупредить о брони стола, даже если вы пришли в 12 дня, а стол забронирован на 21.

    Ответить
  • А я бы вот не пересела) Ну правда, вы сидите, кушаете. По закону, если вы пришли, заняли столик, то можете сидеть там до закрытия. Бронь - дело десятое. Выгнать вас не имеют права)

    Ответить
Реклама не загрузилась