Екатеринбург
  • Регистрация

Тирамису

Бар-ресторан
  • Тургенева, 3
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 430 м
1

Пришли в заведение в 18 часов, собирались провести весь вечер в этом заведении, атмосфера приятная, кухня тоже порадовала, но официанты в 19 часов сообщили нам, что наш стол забронирован на 20 часов и мы должны покинуть его до этого времени! У нас должны были приехать гости как раз к 20 часам! Мы приехали из другого города и у нас были запланированы встречи с друзьями! Официанты предложили " возможно пересесть за другой столик, если он освободится!" Весьма сомнительное предложение, учитывая что друзья уже ехали к нам. Пришлось вставать и уезжать в другое заведение. В это больше не приедем. Ставлю одну звезду в рейтинг за испорченный вечер! Кухня это полдела, плохое обслуживание сводит на Нет усилия поваров! Проехав за рулем 500 км, мы вынуждены идти искать другое заведение...

Еще раз добрый день Маргарита!
Все таки формулировки "...я обязательно размножу отзыв" и ".... нас попросту обманули", это слишком громко сказано.
Мы за свой сервис и персонал уверенны на 100%
А вы опять про столе на двух человек.
Хотя в первом отзыве упоминала о столике на 4х человек.
Писать отзывы хорошие или плохие надо, но в реальных ситуациях, где персонал или кухня были не правы.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Маргарита!
    Приносим свои извинения, но вашем отзыве есть непонятные моменты.
    Если у вас запланированы встречи и вы проехали 500 км, почему вы отказались от предлагаемого официантом столика (судя по отзыву вы попробовали нашу кухню). Возможно официант вас не предупредил в 17:20 (судя по открытому столу), что этот стол забронирован на 20:00, но она вас предупредила за час. По пятницам и субботам у нас очень много столов бронируют по телефону и выбирают столики за ранее.
    По этому ваша оценка в одну звезду и фраза "плохое обслуживание сводит на НЕТ усилия поваров" кажется очень не справедливым.
    Для разбора таких ситуаций на каждом столе расположен телефон управляющего, звонить можно в рабочее время кафе.

  • Какие моменты в моем отзыве "непонятны"??? Мы не отказывались от столика! Нам предложили двухместный, или "может если будет, то четырехместный" то есть по сути мы должны были дождаться своих мужчин и когда они приедут выяснилось бы, что столик есть только на двоих... ?
    звонить нам было некуда - время было уже не рабочее.
    судя по тому, что даже администратор считает нормальным не предупреждать клиентов об ограниченном времени, то бессмысленно вообще с вами общаться!
    Мы уехали в Британию и прекрасно провели вечер!

    Но я сейчас обязательно размножу свой отзыв по всем возможным сайтам, т.к. нас попросту обманули - не сообщили об ограниченном времени, чтоб мы прошли и успели оставить деньги в то время пока кафе было пустое, и выставили когда посетителей стало много. Если бы официантка как положено в приличных заведениях сообщила о том, что все столы заняты с 20-ти часов, мы уехали бы сразу, но возможно вернулись бы в другой раз. Вы же судя по всему работаете в расчете на сиюминутную одноразовую выгоду. Удачи!

    Ответить
  • Добрый день, Маргарита!
    Как во всех "нормальных" заведениях, вас предупредили за час о брони стола, что тут сомнительного? Официант Юля предлагала вам столик на 4ых.
    Звонить можно по любым спорным вопросам до 23-00 часов.
    Мы не работаем на сиюминутную выручку, за чем такие обвинения!
    Еще раз приносим свои извинения, всегда можно найти компромиссное решение в любом вопросе.

  • Как раз нам предложили столик на 2-х, когда нас должно быть четверо.

    Ответить
  • Еще раз добрый день Маргарита!
    Все таки формулировки "...я обязательно размножу отзыв" и ".... нас попросту обманули", это слишком громко сказано.
    Мы за свой сервис и персонал уверенны на 100%
    А вы опять про столе на двух человек.
    Хотя в первом отзыве упоминала о столике на 4х человек.
    Писать отзывы хорошие или плохие надо, но в реальных ситуациях, где персонал или кухня были не правы.

  • Я рада что вы уверены в своем персонале. Я тоже уверена, что в ваше заведение больше не вернусь и никому не посоветую! Ваши сомнительные ответы на мой отзыв еще больше укрепили мое мнение на Ваш счет. Если вы плохо читаете, специально для Вас напишу еще раз: через час, после того как мы пришли, ваш персонал заявил, что еще через час этот стол забронирован и нам нужно его покинуть. На замену предложили стол на двоих, мы ответили что у нас ожидаются гости, ваш замечательный персонал заявил что БЫТЬ МОЖЕТ будет стол на четверых, но не факт. Это и вынудило нас покинуть заведение, тк дождаться друзей и уезжать вместе с ними, ввиду отсутствия столов было бы еще более неприятно.

    И если даже администратор, или кто вы там, считает что это вариант прекрасного обслуживания, то говорить с вами не о чем.

    Ответить
  • Какой ужасный ответ от предприятия, совершенно не корректно и не профессионально, никогда не была в Тирамису и не пойду. Если уж человек отвечающий за связи с общественностью себя ведёт таким образом, я боюсь представить, что творят другие работники данного заведения. Сама работала в общепите и знаю, что хостес/официант/администратор обязан предупредить о брони стола, даже если вы пришли в 12 дня, а стол забронирован на 21.

    Ответить
  • А я бы вот не пересела) Ну правда, вы сидите, кушаете. По закону, если вы пришли, заняли столик, то можете сидеть там до закрытия. Бронь - дело десятое. Выгнать вас не имеют права)

    Ответить