Екатеринбург
  • Регистрация

Тирамису

Бар-ресторан
  • Тургенева, 3
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 430 м
kamilairina написала 2 отзыва об этом месте
3

Посетила кафе написала отзыв и поставила оценку 4. Но ребятам этого было мало они желали отличной оценки поэтому выдвинули такое предложени ( на фото). "Приходите мы справимся угостим вас кофе и тирамису"
Мы не откладывая в долгий ящик прямо в субботу отправились туда пригласив с собой друга. Нас встретила та же самоя официантка что в первый раз, улыбнулась и сказала "Проходите пожалуйста". Муж спросил "Вы что нас ждали?" Она ответила "Ну конечно, после вашего отзывы Мы же должны справиться" Услышав Это я подумала что она в курсе предложение которое нам оставили на Флампе.
Дальше начался цирк. К нам подошли после того как приняли заказы у всех кто пришел до нас и даже после нас (вероятно чтобы мы хорошенько подумали и не меняли своего решения в процессе:) Несмотря на то что муж несколько раз махал официанту.
Заказали пасту мы с мужем карбонару а друг нери с морепродуктами. Нери приготовили раньше и принесли по готовности: мой друг отметил что сначала блюда приносят девушке, а потом всем остальным.Официантке комментарий не понравился (хотя она должна знать об этом сама это Элементарно) это было видно по ее лицу.

Ну и конечно же я заказала Тирамису и кофе ведь мне предложили в качестве угощения:) Наивная Чукотская девочка:)Тут меня ждал сюрприз :Тирамису почему-то оказался больше чем в прошлый раз примерно раза в два я обрадовалась, но рано - когда мы попросили счет Тирамису и кофе гордо красовались в нём (я потом спрашивала всех своих знакомых Может быть я что-то не так поняла в этом комментарии но меня разуверили и сказали что они бы поняли его также )У меня кстати был еще один купон на тирамису и дабы подсластить пилюлю я передала его официантке. На что она мне ответила чтобы в следующий раз я давала купон сразу (вероятно потому что Тирамису по купону в 2 раза меньше чем обычный ) Я не стала отвечать Что мне вообще предложили Тирамису бесплатно в принципе а также кофе.
Ребята ваш персонал конечно говорит на итальянском но этого мало чтобы клиент чувствовал себя заведение уютно: например при первом посещении выйдя из уборной я увидела как наша официантка довольно не любезным тоном отсчитывает другую, из за того что она подала гостям (русским) меню на итальянском. Хотя это можно было сделать в том месте где тебя не видит клиент: в первый раз я об этом не написала поэтому отзывы была четверка:)
В прошлый раз я написала отзыв и забыла про него на меня позвали сюда еще раз и сказали что будет гораздо лучше. Я в состоянии сама оплатить свой заказ но если меня предлагает угостить не отказываюсь.Теперь я буду оплачивать свою кофе Тирамису в другом месте:)

Добрый вечер, kamilairina!
От лица управляющего хочу ответить на произошедшее. В прошлом ответе я написал вам, "приходите мы исправимся, угостим вас Тирамису и кофе". Указал свой номер телефона, но звонка не было (на вашей фотографии под подчеркнутым красным, это хорошо просматривается), не знаю, как другие бы поняли эту запись!
Официант Юля, конечно вас узнала (наши официанты хорошо помнят всех гостей, кого они обслуживали. Вы сами в этом убедились) и как вы правильно заметили, в хороших заведениях постоянных гостей знают по имени (наш персонал старается запоминать имена постоянных гостей).
Вы совершенно правы, по инцеденту с официантами - это не допустимо. (Спасибо вам, что заметили! Мы обязательно примем меры, чтоб такое не повторилось).
По поводу купона, лучше его показать в начале (он же у вас был и вы собирались его показать, или это был джокер?!). А по поводу порции по купонам, порция единтична по граммам в меню.
Может быть еще, что нибудь вспомните (мы готовы меняться в лучшую сторону, вы нам в этом помогаете).

  • 36
  • 0

16 комментариев

  • хочу заступиться за персонал- читаю ваш отзыв и понимаю что я бы на месте официанта тоже не поняла что кофе и тирамису у вас обещаны в подарок.имхо-надо было прямым текстом сказать,что вам обещан подарок на флампе

    Ответить
  • Если вы читали, то здесь есть такой момент: официантка после вопроса ждали ли они нас ответила «Конечно, после вашего отзыва мы должны исправиться» И следовательно в курсе указании своего начальника, иначе бы просто сказала «Конеачно мы вас ждали».
    И уж если персонал там отзывы читает, И ответ своего руководителя они тоже могут прочесть: он слава богу в свободном доступе:)

    Ответить
  • ну персоналу ведь достаточно сложно вас лично запомнить в лицо...лично моё мнение тут вы сами все таки отчасти(подчеркну) спровоцировали неприятную ситуёвину

    Ответить
  • какой молодец)))

    Ответить
  • Согласна! Официанты не причем в данной ситуации. Вам, автор отзыва, указали телефон по которому нужно было позвонить, когда Вы придете, Вы соответственно проигнорировали это - вот Вам и результат! Предложение представителя - это не халява, за которой нужно бежать в тот же день, а просто комплимент за доставленные неприятности... нужно это ценить.

    Ответить
  • Хочу поддержать Ирину, она права, то,что было сказано официанткой полностью подтверждает,что она в курсе ситуации и обещанного в отзыве кофе и тирамису. Было бы странно при входе сказать официантке ещё раз после её слов про отзыв, "-А вы помните, что тирамису-то БЕСПЛАТНО?ТОЧНО ПОМНИТЕ???ТОЧНО-ТОЧНО БЕСПЛАТНО????"Я живу на эльмаше и здесь может быть и не постеснялись бы,но всё таки это ресторан и центр города и Ирина воспитанная девушка. А ресторану стыдно должно быть!!Общение,общение и ещё раз общение коллектива с руководством и регулярная работа над ошибками.Спасибо.У меня всё.

    Ответить
  • Честно говоря, дорогая, я и не ждала от них никаких угощений:))) Но обычно когда предлагают не отказываюсь;)

    Ответить
  • Я часто посещаю это заведение, официантки там класс. мне есть с чем сравнить.
    Но послушайте, в ответе вроде ясно написано - "Если решите, наберите их начальнику...".
    Вы звонили ему? Если не читали, то чем Вы возмущены? Что Вам официантка не оплатила Ваш счет из своего кармана?

    Ответить
  • Да я не возмущена просто дело в том, что хорошего официанта не нужно просить.Если девушка знала о нашем отзыве (а из ее ответа понятно, что она знала) и ответе руководителя, а так же что у нас демонстративно долго не принимали заказ персонал очень хотел чтобы мы ПОПРОСИЛИ:) А вот есть рестораны в нашем городе голое официанты знают вас по имени, помнят, что вы любите и способны поднять Ваше настроение. Вот это высший класс. А выучить десять слов на итальянском, это так, мелочи:)
    P.S. Конечно вам там нравятся все официантки, ведь вы же мужчина. Вам, мужчинам когда женщина улыбается вы и вкуса еды не приметите:)))

    Ответить
  • Девушка-то знала об отзыве. Но она наверняка не знала, что их начальник пообещал Вам презент.
    ЗЫ: ща улыбки всем девушкам спасибо! Без них жизнь была бы серой)))

    Ответить
  • Добрый вечер, kamilairina!
    От лица управляющего хочу ответить на произошедшее. В прошлом ответе я написал вам, "приходите мы исправимся, угостим вас Тирамису и кофе". Указал свой номер телефона, но звонка не было (на вашей фотографии под подчеркнутым красным, это хорошо просматривается), не знаю, как другие бы поняли эту запись!
    Официант Юля, конечно вас узнала (наши официанты хорошо помнят всех гостей, кого они обслуживали. Вы сами в этом убедились) и как вы правильно заметили, в хороших заведениях постоянных гостей знают по имени (наш персонал старается запоминать имена постоянных гостей).
    Вы совершенно правы, по инцеденту с официантами - это не допустимо. (Спасибо вам, что заметили! Мы обязательно примем меры, чтоб такое не повторилось).
    По поводу купона, лучше его показать в начале (он же у вас был и вы собирались его показать, или это был джокер?!). А по поводу порции по купонам, порция единтична по граммам в меню.
    Может быть еще, что нибудь вспомните (мы готовы меняться в лучшую сторону, вы нам в этом помогаете).

  • Добрый вечер, kamilairina!
    От лица управляющего хочу ответить на произошедшее. В прошлом ответе я написал вам, "приходите мы исправимся, угостим вас Тирамису и кофе". Указал свой номер телефона, но звонка не было (на вашей фотографии под подчеркнутым красным, это хорошо просматривается), не знаю, как другие бы поняли эту запись!
    Официант Юля, конечно вас узнала (наши официанты хорошо помнят всех гостей, кого они обслуживали. Вы сами в этом убедились) и как вы правильно заметили, в хороших заведениях постоянных гостей знают по имени (наш персонал старается запоминать имена постоянных гостей).
    Вы совершенно правы, по инцеденту с официантами - это не допустимо. (Спасибо вам, что заметили! Мы обязательно примем меры, чтоб такое не повторилось).
    По поводу купона, лучше его показать в начале (он же у вас был и вы собирались его показать, или это был джокер?!). А по поводу порции по купонам, порция единтична по граммам в меню.
    Может быть еще, что нибудь вспомните (мы готовы меняться в лучшую сторону, вы нам в этом помогаете).

  • Спасибо за ответ:)

    Ответить
  • Хороший ответ руководителя)Очень честно!

    Ответить
  • Ага👍

    Ответить