Екатеринбург

Тирамису

Бар-ресторан
  • Тургенева, 3
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, пятничный вечер закончился очень даже неплохо, а точнее очень даже хорошо - премьерной постановкой балета "Ромео и Джульетта", прямо-таки в соседнем здании. Соответственно, столик был заранее забронирован-заказан, дабы после действа посетить сие заведение и довести положительные эмоции до предела при помощи десертов, напитков и иже с...

Показать целиком

Вообще, пятничный вечер закончился очень даже неплохо, а точнее очень даже хорошо - премьерной постановкой балета "Ромео и Джульетта", прямо-таки в соседнем здании. Соответственно, столик был заранее забронирован-заказан, дабы после действа посетить сие заведение и довести положительные эмоции до предела при помощи десертов, напитков и иже с ними....

Увы, отведать еды нам так и не пришлось.. А почему? Щас расскажу. Столик девочки заказали на 21:30, мы пришли минут на 10 пораньше, но! столик был все еще занят. Окей, стоим ждем, очень жарко, раздеться негде, места мало, стоим возле туалета, периодически отодвигаемые посетителями тайной комнаты.

21:30 - стол все еще занят другими гостями, менеджер энергично кивает нам, - буквально минуточку и сядете. Дополню, что мы были вчетвером, не самая такая плохая и малочисленная компания красивых девушек.

21:35 - столик сейчас уберут, клиенты уже рассчитываются, шепотом кричит нам управляющий, параллельно усаживая других гостей, которым повезло прийти вдвоем. Мы все еще толчемся возле уборной, пропуская мужчин, девушек....

21:38 - терпение заканчивается, и я иду искать управляющего прямо в зал - и что же я вижу - столик занят молодыми людьми и девушками, которые видимо уже давненько рассчитались, но решили все по очереди сходить в туалет, покурить, пообщаться, а другие гости стоят и ждут. Управляющий не торопит посетителей, а терпеливо ждет, пока они сами когда-нибудь да уйдут.

21:40 - ну ... просто развернулись и ушли все-таки мы )) Устали стоять возле туалета. Конечно, мы пытались попросить нас все же посадить, но так ничего и не добились. Ушли, напоследок проглотив облако дыма, от одного из тех молодых людей с забронированного нами столика, который решил покурить прямо на ступеньках крыльца возле входных дверей.

PS слава богу, в городе полно подобных заведений, и мы просто перешли через дорогу, и провели остаток вечера за столиком в другом ресторанчике.

  • 0

26 комментариев

  • Добрый день, Лилит.
    Мы приносим свои извинения, что вам пришлось ждать,
    Мы очень виноваты, что произошла такая накладка, не рассчитали с нашей маленькой посадкой, и с просьбами гостей (тех самых, что успели по очереди сходить в тайную комнату), что они уйдут до 21-30.
    Но главное, что вы подождали стол 15 минут. И сели за него, а вы написали .... слава богу, в городе полно подобных заведений, и мы просто перешли через дорогу, и провели остаток вечера за столиком в другом ресторанчике.
    Вы посидели у нас в ресторане 1,5 часа (есть видео),а так об этом ни чего и не написали.
    Приносим еще раз извинения.

  • Эээээээ? За тот столик села совсем другая компания. Когда мы уходили, там как раз подошли еще четыре женщины, не девушки, а именно женщины. Именно они и остались. И сели за забронированный нами столик. А мы ушли в Сербский дворик, так как идти было недалеко, а у меня было время ограничено.

    Выдумываете, господа. ))

    Ответить
  • Да, возможно между женщинами и девушками, я не вижу разницу. для меня есть гости (а среди них две категории девушки и "пожилые" женщины"). Возможно, что это они сели.
    Всегда можно всем пойти на встречу. Эти гости были предупреждены о вашем приходе. Но, мы не можем выгонять.

  • Просто ту компанию можно было попросить освободить столик. Ведь они уже только бегали по туалетам. А не еду доедали. И рассчитались к этому времени. Вы ведь могли им озвучить - что гости уже подошли, которые забронировали стол на данное время? Неужели они бы не поняли. Ну а на молчание - кто будет реагировать... Понятно, что вам все равно - следующая компания съела, так сказать, те же деньги, но с другой стороны - если бы они 15 минут подождали - у вас было бы еще 4 человека плюсом. А так... ну ... ваше дело ведь. Это было очень невежливо по отношению к нам. Обычная практика - попросить гостей поторопиться, ведь стол был забронирован намного заранее. Ну нет , так нет.

    Ответить
  • Мы дорожим каждым гостем. А вот поторопится, ну это как-то..... Предупредить гостей о том, что вы подошли, наш официант Габи - это сделала как вы подошли в 21-15.

  • Ну и после этого прошло полчаса. Мы видимо не торопились. Не знаю, как она (или он) их предупреждал (а) - но лучше пусть гости стоят у туалета, чем торопятся те, кто уже поел и пописал, так сказать, уж простите за сленг =) Я просто написала как есть, было очень обидно, у меня дико болели ноги, мне так хотелось присесть, а пришлось стоять, и это было просто ужасно. Ни в одной кафешке меня не держали у туалета полчаса. Да вобще хватит рулиться, я поняла вашу позицию.

    Ответить
  • всем навстречу пойти не всегда получается, в итоге ради комфорта одной компании другие стояли и ждали, когда освободится стол. не могу назвать это "дорожим каждым гостем". ваша недоработка все-таки...

    Ответить
  • Так случилось, что идея была прийти с подругами после спектакля и поужинать у вас была моей. Поскольку я была у вас раньше, и мне нравилось, - вкусно, дружелюбно, уютно. К сожалению, накладка с посадкой гостей происходит не впервые, однако в прошлый раз ситуацию действительно быстро исправили и сделали все, чтобы наш вечер прошел замечательно.
    В тот раз мне было очень неловко перед друзьями, которым я нахваливала вкусную еду и уютный интерьер, но мы ждали на входе, и вынуждены были уйти, не дождавшись обещанного столика ("подождите 10 минут, еще 5 минут, еще 2 минуты...)". Нам стоять на лестнице надоело, возможно, это ваше видео и может показать. После нас была компания на 22.00, вероятно, им повезло сесть за тот самый освободившийся стол, никакой клеветы в отзыве Лилит нет.
    Что касается "не выгонять же других гостей", - согласна, другие гости тоже не должны страдать оттого, что администратор не справился с работой по организации времени. Обычно в этом случае гостей заранее предупреждают, что на такое-то время бронь, время называют с запасом минут 20, чтобы вот таких накладок на время расчета/курения/протирания стола/т.п. не было. Но обещать нам, что "сейчас мы вас устроим, все будет здорово", когда свободного стола по факту не имеется, тоже неправильно.
    Если у вас посадка маленькая, а поток гостей в пятницу всегда хороший, не принимайте бронь. Согласитесь, что когда человек бронирует и не может в итоге поужинать у вас, его разочарование намного сильнее, чем если он просто зашел обнаружил, что в кафе полная посадка.

    Ответить
  • Полностью Вас поддерживаю. Если администратор забронировала столик на 19.30, значит это полностью только её задача, чтобы свободный чистый убранный столик в 19.30 ожидал этих гостей. Любые другие отговорки ( если конечно не случился пожар или ещё что-то в этом роде) это не более, чем НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников заведения. Моё мнение, что в сфере обслуживания таких людей быть не должно.

    Ответить
  • Как премьера?)

    Ответить
  • Отличная) современная постановка, никаких нарядов, легкий треш, и хореография тоже современная)

    Ответить
  • Спасибо за информацию)

    Ответить
  • В целом душевный спектакль, и да, там были те самые платья, на которые пошло по 7 метров ткани))) шлейфы шлейфы и шлейфы)

    Ответить
  • Я только о платьях с "Тщетной" слышала)

    Ответить
  • Здесь были платья с историческими принтами, оранжевые, желтые и тп.. и эти платья) участвовали в танцах)))

    Ответить
  • Классно, надо посмотреть)

    Ответить
  • Алена, "Тщетная" очень хороша и костюмами, и декорациями, и веселым сюжетом. А "Ромео и Джультетта" - тоже хорош и костюмами, и декорациями, и грустным, трогательным (но местами все-таки забавным) сюжетом. На мой взгляд обе постановки удачны, хореография хорошо продумана))

    Ответить
  • Ну Оля, ну театрал) я как-то все обхожу балетные постановки, но ты добавила довод в их пользу )

    Ответить
  • Неприятная ситуация....оччень....

    Ответить
  • Угу, я как то первый раз с таким столкнулась. Обычно в ресторанах освобождают стол за 20 минут до прихода гостей, чтобы было время его убрать. Тут просто не озаботились этим. Выше правильно сказали - ну да, просто поток гостей, зачем заморачиваться.

    Ответить
  • Все что не делается - к лучшему! Мне мое первое и скорее всего последнее посещение "Тирамису" не понравилось совершенно, все собираюсь с силами написать отзыв)
    А читая комментарии представителя кафе в которых он пытается подловить вас во лжи вместо того, чтобы просто сгладить конфликт - лишний раз убеждаюсь, что не понравилось оно мне не случайно.

    Ответить
  • Да там ничего особенного в этой кафешке, обычное место, цены завышены из-за расположения, студентов полно..

    Ответить
  • первый раз в жизни подписалась на тему) Ибо ну как-то совсем в голове не укладывается в наш век клиентоориентированности такой подход. да еще и потом обвинить автора же)

    Ответить
  • Ну да, если бы тут можно было видео прикреплять, да еще и отмечать на нем =)) было бы вдвойне смешно )))))))

    Ответить
  • Жаль, что такое вкусное, домашнее, уютное ранее заведение портиться на глазах😞.
    Девушек полностью поддерживаю, стоять в узком проходе рядом с туалетом и лестницей, не самое приятное место ожидания на полчаса!
    Везде и всем понятная практика, если ты сел за забронированный столик, будь готов в назначенное время его покинуть! И нет ничего крамольного в действиях администратора, если он подойдет и вежливо напомнит гостям об условиях ранее озвученных при посадке, и укажет на уже ждущих свой столик гостей!

    А руководству заведения следовало бы обратить внимание на уже не первый плохой отзыв! Нужно делать выводы в работе вашего персонала, а не припираться с вашими клиентами на просторах интернета! Писать, что вам неудобно торопить расплатившегося и предупрежденного о забронированном столике другими гостями, клиента, неудобно полчаса у туалета стоять!

    Ответить
  • Ну мне кажется проблема именно в администраторе. Он, пока мы там стояли, успел с кучей народа и поболтать, и поулыбаться.... Все, что угодно, только не работа =) А, ну и видео у него тоже есть время посмотреть =)))))

    Ответить
Реклама не загрузилась