Екатеринбург
  • Регистрация

Тирамису

Бар-ресторан
  • Тургенева, 3
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Архитектурная академия 420 м
2

Несколько волнительно оставлять негативную оценку о данном заведении, учитывая неоднозначную реакцию представителя на многие отзывы, однако я все же рискну.

Посещали в пятницу вечером с подружками, предварительно забронировав столик. Пообещали, что будет диван, но на деле оказался стол с креслами в центре зала, об которые все спотыкались. Администратор, или точнее человек встречающий нас (потому как я не могу быть уверена до конца, что данная персона реально работает администратором) на наше недовольство отшутился, что человек который пообещал нам диван уже уволен. Ок, у всех разное чувство юмора, хотя я вот лично не считаю, что оно уместно, когда заведение косячит, гораздо логичнее было просто извиниться за промах.

Кафе небольшое, народу полный аншлаг, в принципе даже уютное, с особой атмосферой, но есть ощущение, что оно неспособно "переварить" всех страждущих, как-то тесно и слишком громко.

Из всего, что было заказано: пицца, паста, тирамису, панакота, лимонад, черный чай, фруктовый чай, реально вкусным оказался только последний. Все остальное ну прямо скажем - не очень, абсолютно не возникло желания возвращаться сюда за едой. Особенно огорчил тирамису в честь которого и названо заведение.

Обслуживание тоже оставило печальное впечатление. Официантка перепутала наш заказ, принесла не тот чай, а когда мы вчетвером стали ей объяснять, что заказывали другой - на повышенных тонах сообщила, что мы не правы, потом все же оказалось, что не права она, но это видимо не причина для извинений.
Я заказывала мандариновый фреш, а в счете оказался - апельсиновый (ну и на вкус конечно тоже, но я все же сомневалась), на мой вопрос: "что за дела?" мне сообщили, что мандаринового фреша у них уже тысячу лет как нет, ну об этом логично сообщать уже в конце вечера, так ведь все делают)
К кофе должны были идти бесплатные сиропы (как написано в меню), однако их включили в счет, правда после нашего праведного возмущения, из счета их все же убрали.
Естественно, что после такого "восхитительного" вечера чаевых оставлять не захотелось никому. Видимо почувствовав это, официантка не несла нам сдачу в 200 рублей до победы, пока мы с трудом не поймали и не потребовали её.
Человек, который работает администратором, а может и нет, периодически попивал пивко в баре, я как бы не против, если бы все было прекрасно, но к сожалению, в этом заведении все далеко не такое.

Создается впечатление абсолютно наплевательского отношения и полного отсутствия гостеприимства. Проходное место, в котором априори будет аншлаг и вроде как гости должны быть счастливы только от того факта, что попали в кафе.

Два балла ставлю только за интерьер и за то, что уровень заведения не самый низкий (относительно чисто и туалет хороший).

Рекомендовать не стала бы никому, потому что не знаю за что.

Добрый день, Жрица Еды!
С вашим столиком произошла ошибка, приносим свои извинения. По пятницам и субботам у нас играет живая музыка, по этому уровень звука, чуть выше фоновой музыки. По просьбе гостей мы просим сделать музыку тише.
Мы стараемся работать на 5+, иногда могут произойти ошибки и накладки. Мы с помощью ваших отзывов разбираемся и исправляем ошибки.
"Проходное место, в котором априори будет аншлаг и вроде как гости должны быть счастливы только от того факта, что попали в кафе", - чтобы добиться аншлага, мы ежедневно с трепетом и душой относимся к каждому гостю. Наш шеф повар ежедневно контролирует качество выдаваемых блюд, если с блюдом что-то не так, мы всегда готовы переделать блюдо или удалить из счета и компенсировать комплиментом от Шефа (только это возможно, когда на месте вы скажите об этом официанту).

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • В том году частенько с мужем ходили сюда, всегда были нам рады, еда веусная! Даже отмечали там его ДР в мае. К слову, я очень привередлива в сервисе.
    Жаль, если сейчас там так, как вы пишите ((((

    Ответить
  • Может звезды сложились не в нашу пользу, а может дело в аншлаге в пятницу вечером, а может в том, что заведение "заелось" и больше не парится за сервис)
    Девушкам, что были со мной, раньше нравилось это место. Но в этот вечер мы единогласно решили, что это был ужас-ужас-ужас.

    Ответить
  • вечер пятницы не повод так вести себя персоналу, тем более там зал не на 100 человек. Послежу за отзывами, проверять самой пока не хочется)))

    Ответить
  • Вот дак да , я тоже любила их нежно, давно не была , неужели так испортились ...

    Ответить
  • Эх)) не предостерег тебя мой отзыв)))) ну теперь я точно туда повторно не пойду)))))

    Ответить
  • Добрый день, Жрица Еды!
    С вашим столиком произошла ошибка, приносим свои извинения. По пятницам и субботам у нас играет живая музыка, по этому уровень звука, чуть выше фоновой музыки. По просьбе гостей мы просим сделать музыку тише.
    Мы стараемся работать на 5+, иногда могут произойти ошибки и накладки. Мы с помощью ваших отзывов разбираемся и исправляем ошибки.
    "Проходное место, в котором априори будет аншлаг и вроде как гости должны быть счастливы только от того факта, что попали в кафе", - чтобы добиться аншлага, мы ежедневно с трепетом и душой относимся к каждому гостю. Наш шеф повар ежедневно контролирует качество выдаваемых блюд, если с блюдом что-то не так, мы всегда готовы переделать блюдо или удалить из счета и компенсировать комплиментом от Шефа (только это возможно, когда на месте вы скажите об этом официанту).

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет