Екатеринбург
  • Регистрация

TISSOT

Магазин часов
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
2

Целенаправленно пришла в данный магазин , чтобы купить часы в подарок. Работаю недалеко, поэтому решила сходить в свой обеденный перерыв. Подхожу к магазину, а за стойкой никого, оставлен номер телефона. Позвонила, чтобы уточнить, когда вернется продавец, а он мне: у меня законный обед, буду через 30 мин., вы погуляйте пока по тц.... Здравствуйте, приехали(((((((
В общем, как я и предчувствовала, через 30 минут он не появился. Ждала я его, бесцельно гуляя по Гринвичу, 50 минут.
В результате я всё-таки купила часы, т.к. хотела именно Tissot, но подобное поведение продавца, конечно, огорчает.

  • 4
  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте,.
    В свой обеденный перерыв , вы пришли покупать часы. А продавец в свой обеденный перерыв,должен вам их продать. Правильно я понял?

    Ответить
  • Что это меняет? Наличие "горе-продавана", обещавшего вернуться через 30 минут и не вернувшегося?

    Ответить
  • Прошу прощение, вы участвовали в этой ситуации?
    На сто процентов знаете все детали того дня?
    Вы то же ждали продавца с обеда?

    Ответить
  • Если автор отзыва лукавит о превышенном времени ожидания продавца, то приношу свои извинения, Михаил.

    Ответить
  • Я ждала 45-50 минут, хотя по телефону продавец сказал, что вернется через полчаса.

    Ответить
  • Добрый день, Михаил, вообще, насколько я знаю, магазины в торговых центрах не должны закрываться более чем на 15 минут, это первое. Второе, раз уж вы кинули камень в мой огород, то на моей работе мне пришлось договориться с коллегой, чтобы она меня подменила, т.к. перерыв в работе нашей компании не предусмотрен. Конечно, всем нужен обед, но тогда вашему руководству стоит подумать о подмене продавца на время его отсутствия, т.к. заставлять ждать клиента час - это как-то неправильно в наше время.

    Ответить
  • Действительно, ТРЦ запрещает ставить табличку обед.
    Но по трудовому кодексу, каждый имеет право на обед минимум 30 минут, максимум 2 часа.
    Всвязи с чем, часто происходят подобные ситуации.
    Надеюсь вы с пониманием отнесетесь к этому и примите наши извинения.
    Скажите, продавец был вежлив с вами? Проконсультировал как подобает?

    Ответить
  • Да, продавец был достаточно вежлив и по консультации замечаний нет. И часы классные, очень понравились имениннику))

    Ответить
  • Главное , что вы остались довольны качеством часов.
    А над обслуживанием будем работать.
    Благодарю за отзыв)
    Всего вам доброго.

    Ответить
  • Смотрю у них не только в Меге такая ситуация 😕

    Ответить