TISSOT

Магазин часов
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце декабря менеджер Дмитрий принял у меня заказ на часы. Сказал, что будут после 20.01.2015. С тех пор мне никто не звонил. Дважды сам пытался дозвониться, Дмитрия на месте нет, в журнале заказов моего заказа нет, все отвечающие раздражённо реагировали на мои просьбы разобраться и узнать, на какой стадии находится мой заказ.

Сейчас уже лень...

Показать целиком

В конце декабря менеджер Дмитрий принял у меня заказ на часы. Сказал, что будут после 20.01.2015. С тех пор мне никто не звонил. Дважды сам пытался дозвониться, Дмитрия на месте нет, в журнале заказов моего заказа нет, все отвечающие раздражённо реагировали на мои просьбы разобраться и узнать, на какой стадии находится мой заказ.

Сейчас уже лень звонить, писать начальству и тд. Не хотите работать - не надо.

  • 0

24 комментария

  • Поражает отношение...

    Конкуренция колоссальная и на тебе...сервис.

    А точнее его отсутствие.

    Ужасно.

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Скажите Юлия. Каким образом у вас сложилось отрицательное впечатление о торговой точке "Tissot" в "Гринвиче"?

    Ответить
  • Здравствуйте,Михаил.

    На основании этого отзыва появился такой мой комментарий.

    Хорошо,что решили разобрать ситуацию,это плюс.

    Ответить
  • Мы конечно не идеальны,но стремимся к этому.

    Сервис улучшается с каждым днем.

    Можете проверить это лично,прийти на любую из трех официальных точек, приобрести часы или просто пообщаться с продавцами,спросить их о часах.

    И написать отзыв о том как все прошло :)

    Ответить
  • Спасибо за приглашение.

    Ответить
  • прислали смс типа не удалось выполнить заказ, вы приезжайте для повторного заказа с предоплатой ;) хотя изначально от предоплаты отказались. позвонил в их магазин и оказалось, что цена возросла, вот в чём дело было. не захотели терять пару тысяч рублей - потеряете клиентов

    Ответить
  • Здравствуйте. Я Михаил, Менеджер "Tissot" по урегулированию подобных ситуаций. Хотелось бы полностью разобрать этот вопрос. Чтоб в преть не случалось таких недоразумений с нашими уважаемыми клиентами.

    Как я понял,вы не вносили предоплату за часы и соответсвенно не подписывали договор с фирмой?

    Я вас правильно понял?

    Ответить
  • это уже неважно. суть изложена в комментарии. где Вы были 2 месяца назад, менеджер по урегулированию

    Ответить
  • Должен заметить,что это важно.

    Так как мы не принимаем заказы по телефону.

    Заказ считается действующим,если стороны подписали договор о купли-продажи.

    И когда такой договор составляется,клиент всегда получает часы ,которые заказал.

    Дело в том,что не всегда продавцы рассказывают начальству,что так скажем "накосячили"

    Поэтому я и хочу разобрать ситуацию и понять.

    Как все было на самом деле. У меня есть версия Дмитрия.

    Теперь, я бы хотел уточнить у вас некоторые нюансы.

    Но почему то вы игнорируете их.

    Скажите,вам предлагали оформить заказ на точке?

    Ответить
  • Михаил, оформить заказ на точке мне не предлагали. Мне очень нужны были именно те часы, что я заказал, поэтому я несколько раз специально уточнил:

    - нужно ли заехать оставить предоплату;

    - нужно ли выслать письмо на какую-нибудь почту с текстом, мол, прошу привезти мне часы модель такая-то;

    - нужно ли отправить смс на какой-нибудь номер с номером можели часов, чтобы не перепутали?

    На все эти вопросы менеджер заверил меня, что:

    - ехать никуда не нужно

    - заказ точно привезут тот, он всё записал, и мы по телефону сверили номер модели;

    - что не нужно вносить предоплату, так как часы могут мне не подойти (я спросил, а что, если на картинке мне они нравятся, а на руке не будут хорошо сидеть?), и можно будет приехать и померить и если мне подойдут - купить, а если нет - никто не расстроится (я специально спросил, не расстроитесь ли вы, если часы привезут, а мне они не понравятся? - ответ был, что нет, всё ок.

    Если бы мне сказали, что необходимо приехать, внести предоплату и подписать договор, то я бы это сделал. Нет проблем. Но мне сказали, что этого делать не нужно.

    На мой взгляд, Вам хорошо бы иметь систему записи телефонных переговоров, чтобы в подобных случаях иметь возможность прослушать разговор с целью повышения качества обслуживания.

    И я так и не понял - мой заказ привезли, но не захотели продавать по старой цене, или на него тотально забили и он даже не доехал до Екатеринбурга.

    Ответить
  • И снова здравствуйте.

    Мы благодарим вас за ваш отзыв. Он помог нам стать лучше. Указав на наш недостаток в работе с клиентами. Мы вас услышали и приняли меры. Провели разъяснительную работу с продавцами,в том числе и с Дмитрием.( он сожалеет о случившимся)

    В знак уважения к вам. Мы хотели бы предложить заказать часы которые вам были нужны. Естественно без предоплаты и со скидкой. Но с подписанием договора.

    Приходите,будем рады вас видеть!

    Ответить
  • в таком случае, было бы радостно, если бы менеджер связался со мной и озвучил окончательную стоимость заказа. я полагаю, у Вас сохранились мои контакты?

    Ответить
  • К сожалению ваши данные были утеряны.

    Поэтому мы не можем связаться с вами и ждем в гости.

    Для уточнения цены на определенную модель можно позвонить на одну из трех точек тиссот.

    Номера можно найти на официальном сайте.

    Ответить
  • Михаил, не могу дозвониться до Дмитрия. Пусть он сам свяжется со мной по почте sindragosa@inbox.ru

    Я правильно понимаю, что часы будут стоить для меня также, как при первом заказе, который не состоялся по вине Вашего менеджера или дешевле?

    Ответить
  • Что вы хотите, чтоб вам написал Дмитрий?

    Все детали по стоимости часов, конкретно для вас, будут обговаривается лично с вами, при встрече.

    С заместителем директором фирмы. Ждем вас в гости.

    Ответить
  • делать мне больше нечего, переться к вам на поклон, чтобы услышать, что стоимость с тех пор возросла на 30%, а скидку мне, так и быть, готовы сделать 5%. утратили заказ по вине собственного менеджера - его должны оштрафовать и разницу в цене вычесть из него, а перед клиентом извиниться и мигом привезти заказ с бесплатной доставкой до двери и извинениями и со скидкой

    Ответить
  • Может сразу на электрический стул его посадить?)

    Благодаря вам, Дмитрий выиграл 5 000 рублей.

    Он поспорил, что вы не придете к нам.

    Хотя действительно, мы хотели отдать вам часы за символическую цену в 1 рубль.

    Тем более , что модель которую вы хотели приобрести не дорогая.

    Всего хорошего.

    Ответить
  • ой, часики за рубль!.. как жить дальше... уже по хамским интонациям ваших менеджеров было понятно, что ничем, кроме болтовни и заключением школьных споров ваша контора не занимается

    Ответить
  • Спасибо, за ваше мнение и еще раз удачи)

    Ответить
  • Михаил, Вы точно менеджер по урегулированию конфликтных ситуаций? Вы точно на своём месте? Директор вашей организации в курсе этой ситуации? Он поощряет Ваши действия?

    По поводу часов за 1 рубль. Пончтно, что никто отдавать ничего за символическую стоимость не собирался, поскольку если руководство организации заинтересовано в удержании клиента и сохранении честного имени, то проще было открыто и во всеуслышание сделать мне скидку в 20% от первоначальной стоимости и все были бы довольны. Вместо этого цирк на флампе со спорами на деньги и попыткой троллинга клиента часами за рубль, самому-то не стрёмно, мЕнИтджыр по урегулированию?

    Ответить
  • Лично я рад, что вы такой храбрый.

    Еще хотелось бы подчеркнуть, вашу грамотность и умение вести диалоги. Не каждый так может, сидя при этом дома.

    Я вам давно предлагаю прийти к нам в гости в Тиссот, чтоб вы убедились в компетентности каждого сотрудника. В том числе и меня.

    Будьте уверены, у нас каждый на своем месте.

    Будем рады вас видеть!)

    Что касается часов за рубль, наша фирма может себе это позволить.

    Сделав это , мы хотели , чтоб вы остались довольны, поменяли свое мнение и изменили свою оценку.

    Мы сделали тысячу шагов на встречу , от вас только негатив.

    Ответить
  • Я не сижу дома. Я работаю и разнообразным образом провожу свой досуг.

    В компетентности ваших сотрудников и Вас я уже убедился, когда вы запороли мой заказ и потеряли мои контакты.

    Нормальный манагер давно бы позвонил (или написал на почту (благо, я любезно её предоставил) и сказал "Добрый вечер, Heroin. Это менеджер компании Tissot такой-то. Примите, пожалуйста, мои извинения от лица компании за неразумные действия нашего некомпетентного сотрудника. Уверяю Вас, с ним проведена разъяснительная беседа и тд. Будем рады видеть Вас в нашем офисе для разрешения сложившейся ситуации, у нас приготовлен для Вас сюрприз." (если уж вы такие партизаны и не можете сразу сказать, что так и так, решили подарить часы за 12к.

    Тысяча шагов - это что, "приглашение" в офис компании после 23 дней молчания? Где адрес, ФИО того, к кому приглашаете?

    Я аккуратно заскринил нашу переписку и отправлю её Директору Tissot + переведу её на английский язык и отправлю в основной офис Tissot, пусть там посмотрят на работу их "партнёров" в РФ.

    Ответить
  • Это ваше право)

    Ответить
  • кек) мистер наркотик бугуртит))

    Ответить
Реклама не загрузилась