Екатеринбург
  • Регистрация

Точка

Банк
  • Куйбышева, 12
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 130 м
правильные пчёлы написал 2 отзыва об этом месте
5

Один из тех немногих случаев, когда хочется поставить высшую оценку. Однако написать «отличный банк, всё для людей!» не дёрнулась бы рука, если бы не вполне приятные ситуации, которые сотрудники разрулили на ура.
Почему «Точка»?
Казалось бы, поскольку по расчётному счёту в моей деятельности движения в основном входящие и не более 1-2 платёжек в месяц, то и платить за счёт весьма глупо и жлобно. В таком удобном банке я и являлся ранее клиентом, пока во всех АКБ поголовно не стала вводиться комиссия за обслуживание р/с. Ввиду сего было две альтернативы: либо искать банк с минимальным содержанием р/с, либо за среднюю сумму по рынку выбрать максимально классный пакет предложений.
Однако прогресс и мои конкуренты не стоят на месте, также понадобилась и функция интернет-эквайринга. И желательно до Нового года, на что у меня месяц. Ну вот кровь из носу нужна оплата на сайте, да не все банки готовы предложить сие удовольствие. То, что не все на это пойдут, становится понятно ещё после «в каком смысле интернет-эквайринг?» ¯\_(ツ)_/¯
Сужается круг до единиц. Поизучал предложения да и обратился в УБРиР: комиссия 550 р. за ведение счёта (бесплатно, если нет движений), платёжка 17 руб. и комиссия 2,8% по интернет-эквайрингу. Предложение шикарное! Если бы не одно «но»: воткнуть интернет-эквайринг силами специалистов банка - 15000 руб. и 3 недели срока. Либо своими силами, вот тебе инструкции, но я, как человек дважды практически с нуля (пусть и на весьма понятных движках) создавший интернет-магазин и более или менее понимающий в программировании, пару дней повтыкав в эти инструкции, понял: безнадёжно, тут специально для УБРиРовского программера всё и написано.
Время почти полночь, чёрт меня дёрнул позвонить в «Точку». Предварительно глянул тарифы, полистал человекопонятный лендинг. Что особенно порадовало: интернет-эквайринг мне помогут установить на сайт совершенно бесплатно и быстро. Поверил ли я? Сложно вспомнить, полночь уже, помните же? На следующий день мне перезванивают, оглашают тарифы: 3,1% за транзакцию. И да, помогут с установкой безвозмездно. Ну, не 2,8% УБРиРовские, но терпимо тоже. Окуплю те 15000 через года два, если в лучшем случае.
Решено: заключаю договор. Пару раз переносили время, ну да ничего.
На встрече с менеджером был осуществлён первый вход в интернет-банк (ИБ), привязана карта и т.д. По окончании встречи преподнесли мне милый презент. Всё клёво.
Теперь о самом интересном. При первом входе в ИБ по умолчанию меняется пароль. В таких случаях я использую специально придуманный набор символов на первое время. При попытке войти вечером в ИБ (с телефона) и как следует покопаться в этом чуде.. В общем, попытками это всё и ограничилось: не пускает. А надо иметь в виду, что я вроде бы и не дурак: пароль на такой случай имею знакомый мне, а при подтверждении ввести его повторно неправильно - это ж курам на смех, да и плюс после встречи (на всякий случай!) сохранил пароль в телефоне, ибо предупреждён был я: восстановление платное. Ну не пускает меня «Точка», так и кричит: «только не в меня!». Звоню на горячую линию: советуют попробовать войти с ПК, сочувствуют, ведь восстановление пароля - дело 1000 рублей, специалисту выезжать надо. Злости моей нет предела: ничем не провинился, а на «штуку» уже влетел. Мдааа, думаю, если и с ПК ничего не выгорит и иного выхода, кроме как платного восстановления, мне не предложат, принципиально уйду в УБРиР - ну что это такое?!
Вход с ПК у меня, разумеется, не получается. Звоню. Уже с наглой мордой (благо, не видно этого), но со спокойствием и уверенностью в своей правоте излагаю суть. Вот спасибо оператору Руслану (не думаю, что много у вас Русланов, но тот, что есть, спас вас в моих глазах) предложил вариант: есть возможность одного бесплатного восстановления по видеосвязи в Скайпе. Ура! Убираю наглость с морды, это фиксирует веб-камера, и вот я в ИБ, решена проблема, низкий поклон. Не знаю, то ли остальные не совсем компетентны или сознательно умалчивали о такой возможности, то ли Руслан грамотно сообразил, но эмоции исключительно самые положительные.
Идём далее. Писал же, хочу оплату на сайте, жить без неё не могу. Пару дней приходилось о себе напоминать, ибо менеджер мой обещал передать заявочку - тишина, я и сам звонил не раз в поддержку - тишина. Наконец позвонили специалисты, вновь пообещали, что по поводу технической части со мной свяжутся (как оказалось, партнёры, не сама «Точка»), но.. почему-то постоянно приходится о себе напоминать.
Опять же, не могу не отметить, что отвечавший за весь процесс специалист Игорь с самого начала до конца по каждому чиху отзванивался, его голос я узнавал как мамин, постоянно был в курсе процесса решения вопроса. В итоге и полёт нормальный, и до НГ успел.
Красивая именная корпоративная карта пришла через 36 часов после заявки. Бесплатно.
Платёжки стали ходить быстрее. Радует скорость поступлений на счёт по сравнению с моим бывшим [банком]. Пополнение счёта стало возможно на каждом углу.
Предлагают бесплатное участие в семинарах, за которые по-честному не грех и заплатить. Когда не смог участвовать - мне отправили ссылку на запись.
По-моему, всё, что я описал, это для банка очень круто! Я восхищён.
Вот. Что ещё. За рекомендации банка обещали плюшки. Но это потому, что я тот ещё попрошайка, конечно. Но а как не рекомендовать?
Вы умеете работать с бизнесом. Но и не упрекнуть по делу, увы, не могу.
Оценка «отлично». И точка. Люто, бешено рекомендую.

Евгений, спасибо за такой подробный и так увлекательно написанный отзыв. Читали с большим интересом! Нам даже и добавить нечего. :) Очень приятно, что, несмотря на небольшие сложности, вы оценили нас так высоко, ещё и с восхищением! Здорово, что удалось успеть всё до Нового Года, теперь и с конкурентами соперничать будет полегче. ;)
Мы, само собой, подготовим какой-нибудь приятный сюрприз для вас, тут и праздники совсем близко. :)

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Евгений, спасибо за такой подробный и так увлекательно написанный отзыв. Читали с большим интересом! Нам даже и добавить нечего. :) Очень приятно, что, несмотря на небольшие сложности, вы оценили нас так высоко, ещё и с восхищением! Здорово, что удалось успеть всё до Нового Года, теперь и с конкурентами соперничать будет полегче. ;)
    Мы, само собой, подготовим какой-нибудь приятный сюрприз для вас, тут и праздники совсем близко. :)