Екатеринбург
  • Регистрация

Точка

Банк
  • Куйбышева, 12
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 130 м
правильные пчёлы написал 2 отзыва об этом месте
5

Это был комментарий к моему первому хвалебному отзыву, но считаю, что данная история достойна отдельного поста.
Дополнение о том, как Банк отвечает за слова, цитирую с сайта, «Гарантия возврата денег за наши ошибки».

1. Подключал р/с как раз в те времена, когда была чОткая акция [не буду назвать тарифы, чтобы не путать никого, опишу человеческим языком] "тариф за 1900₽ на полгода всего за 570₽". С правом перехода на минимальный тариф за 650₽ после окончания промо-периода.
Полгода прошли, задумался о переходе на дешёвый ТП, т.к. исходящих платёжек у меня крайне мало (рассчитываюсь с поставщиками раз-два в месяц), ну, к чему мне тариф за почти 2к₽ при таком раскладе? Даже привлекающий процент на остаток здесь меньше, чем по любому депозиту для физлица. Нужно оптимизировать расходы, думаю.
(А проблемы в нашей экономике я ощутил и взаправду, хотя до того года полтора хохотал, что никакого кризиса нет, это всё в головах.)
При подписании договора меня заверили, что если тарифная политика поменяется, меня оповестят за 10 дней до. Как обычный рядовой получатель услуг под оповещением я понимаю либо сообщение в чате, либо смс, либо e-mail рассылку, уж в крайнем-то случае. Но оповещения не было ни в каком виде, а тарифы изменились. Да, была информация на сайте, но обязан ли я отслеживать сайт на предмет малейших изменений? Полагаю, нет.
Глянул тарифы: мать моя, с марта брат-близнец моего тарифа стоит 2500, а самый бюджетный – 1250. Мой желаемый тариф попал в архив, что означает, что его не подключают ужо (по крайней мере, у мобильных операторов так всегда). Ну, блин, приехали. Сразу вспомнился УБРиР с их 550₽/мес, уж не обессудьте.
Пишу в «Точку» (ночью), мол, господа, всё замечательно, но, может, есть возможность хотя бы удешевить мой текущий тариф предоплатой за какой-то период наперёд? Мне с вами комфортно, но дороговато. Да и предпринимателем лёгкого поведения, меняющего банки словно… перчатки, я быть не хочу, но давайте как-то выйдем из сложившейся ситуации. Как бы не моя ж вина, что о новых тарифах я не знал, оповестить обещали, ан нет.
Наутро звонок: переход на тариф за 650₽ одобрен. ИИИИИИИХХХААААА!
Затем пришло подтверждение в ИБ.
Дело не в деньгах — верю, дорогие, убедился, потрясён! Теперь, наконец, понимаю, что чувствует моя подруга, когда мне удаётся вновь и вновь её удивить, хотя давно уже вместе.
Ух... Выдохнул.

2. Также при подписании договора был дезинформирован о пользовании банкоматами: менеджер сказал, что пополнять можно через любой (да, любой) банкомат. Решил однажды проверить баланс через (боюсь напутать) МТС-банк – списали комиссию за сию операцию. Досадно. Моментально спросил в чате, а почему так – извинились, что до меня неверно донесли информацию, пополнять можно бесплатно, а вот баланс узнать – это вам не денежки внести. А спустя 5 месяцев в чате снова зашёл разговор об этом случае, причём довольно шапочно – операционист извинился за Банк и вернул ту комиссию на счёт. Офигеть.

Называя «Точку» Банком с большой буквы, делаю это не случайно. Просто блестящий сервис. И пусть этот отзыв намеренно отдаёт лёгкой бомжатинкой и мелочностью, уверен, это делает его более показательным. Дело и правда не в деньгах, здесь особый подход возможен к каждому.

Короче, я вас люблю! И надеюсь, продолжение следует.
Подключайтесь к «Точке» все, кто ещё не. Всех обнимаю.

P.S. Фото передаёт морду моего лица после каждой моей коммуникации с вами.

А мы вот уже второй день радуемся вашему отзыву. Значит, нам удалось, у нас получается.
Если немного разобрать эти пару случаев - мы ведь не меняли тарифы те, что были для действующих клиентов. Новые пакеты были созданы для новых клиентов. Те, кто обслуживался на "Для начала", "Для роста" и "Для больших оборотов" могли оставаться на тех тарифах, на которых обслуживались. Поэтому и оповещения не было. Но, если вы надеялись, что сможете после акционного тарифа "Для роста" перейти на "Для начала", как мы могли не оправдать ваших ожиданий? :) Руководство банка без сомнений одобрили переход на архивный тариф. Дело ведь, правда, не в деньгах.
Стоит отметить так же, что пополнять без комиссии счёт юрлица можно в банкоматах ФК "Открытие". Так что вы, пожалуйста, обратите на это внимание.
В целом, конечно же, нам так много ещё предстоит сделать. Только если вы пишете с таким вдохновением, это дорогого стоит.
Спасибо за прекрасное пятничное настроение! За рекомендации и за нашу дружбу.
Мы рядом. Пишите, как захочется пообщаться.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Сам ломаю голову, где открыть второй расчетный счет для своего юр.лица. Смотрю в сторону "точки", но ведь банки нынче тоже ветреные...сегодня есть, а завтра нет.
    Вы уверены в его надежности?

    Ответить
  • Вы верно подметили, что ни в чём невозможно быть уверенным. Чтобы не бить кулаком в грудь, ручаясь за «Точку», скажу по опыту такого же виртуального «Рокетбанка»: у них был партнёр, который лишился лицензии, и они начали работать на базе другого партнёра – того же «Открытия», что и «Точка». Поскольку я клиент Рокета с самого его прихода в Екатеринбург и всю эту канитель ощутил на своей шкуре, сомнений нет в том, что сервис является более гибким, чем вся структура со зданиями, офисами, штатами. И я лично выбрав сервис, не жалею по сей день.

    Ответить
  • Хотелось бы так скромно заметить, что "Точка" - филиал банка "Открытие", который занимает 4 место по величине активов. :) Мы работаем под одной лицензией, правда, различны команда, сервис и услуги.
    У нас есть промо-тариф с 70% скидкой на первые три месяца. Времени достаточно, чтобы решить: оставаться с нами или перейти.

  • А мы вот уже второй день радуемся вашему отзыву. Значит, нам удалось, у нас получается.
    Если немного разобрать эти пару случаев - мы ведь не меняли тарифы те, что были для действующих клиентов. Новые пакеты были созданы для новых клиентов. Те, кто обслуживался на "Для начала", "Для роста" и "Для больших оборотов" могли оставаться на тех тарифах, на которых обслуживались. Поэтому и оповещения не было. Но, если вы надеялись, что сможете после акционного тарифа "Для роста" перейти на "Для начала", как мы могли не оправдать ваших ожиданий? :) Руководство банка без сомнений одобрили переход на архивный тариф. Дело ведь, правда, не в деньгах.
    Стоит отметить так же, что пополнять без комиссии счёт юрлица можно в банкоматах ФК "Открытие". Так что вы, пожалуйста, обратите на это внимание.
    В целом, конечно же, нам так много ещё предстоит сделать. Только если вы пишете с таким вдохновением, это дорогого стоит.
    Спасибо за прекрасное пятничное настроение! За рекомендации и за нашу дружбу.
    Мы рядом. Пишите, как захочется пообщаться.

  • привет! Но согласитесь, без обращения в техподдержку поменять тариф самостоятельно на архивный я бы не смог, потому как в ИБ при смене на выбор только новая тарифная линейка.
    Про банкоматы «Открытия» я уже был в курсе после случая с комиссией, но здесь эта ситуация описана похвалы ради :)

    Ответить
  • Да, верно, без обращения в чате, по телефону или в соцсетях перейти на желаемый тариф в нашем случае не получилось бы. :)
    Спасибо, нам, правда, приятно.
    Пишите ещё. :))

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет