Екатеринбург
  • Регистрация

Точка

Банк
  • Куйбышева, 12
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 130 м
1

Разочарование. Открыл расчетный счет вел обычную деятельность. Привязались с просьбой предоставить документы по сделкам, фото товаров, фото офиса. В итоге отказались обслуживать, ну и черт бы с ними но 1 числа списали плату за рко, а 3 числа заблокировали операции на просьбу вернуть деньги за оьслуживание предпочли не отвечать. Как то не красиво.

Добрый день, Роман!
В первую очередь, жаль, что не удалось продолжить наше партнёрство. Вы ведь знаете, что ЦБ возложил на банки в некотором роде контролирующую функцию. Если операции разнятся с заявленной деятельностью, нам необходимо развеять все сомнения и убедиться, что это не так. Запрос документов подходит для этого как нельзя лучше. Он не слишком затратен для предпринимателя, ведь если деятельность и вправду ведётся должным образом, документы по сделкам, налоговая декларация или подтверждение оплаты налогов со счёта в другом банке всегда под рукой. А сфотографировать офис и товар - дело десяти минут.
Вероятно, чего-то из списка мы не получили, и были вынуждены принять меры, о которых так же предупреждали.
Сотрудник комплаенс-службы рассказывает, что поделилась рекомендациями, как правильнее с точки зрения законодательства работать в банке и не допускать ошибок.
Добавим, что мы не отказывали вам в обслуживании. Как только клиент присылает документы, все ограничения по счёту снимаются. Вы пишете, что 1 числа списалась комиссия за РКО, 3 числа вы, вероятно, написали заявление на закрытие счёта - самостоятельно. Очень даже понятно, что хочется вернуть деньги за обслуживание, но писать, что мы не красиво поступили, так как не вернули деньги за обслуживание, наверное, не совсем корректно и объективно.
Мы попробуем согласовать возврат комиссии, и по итогу ответим здесь же.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Роман!
    В первую очередь, жаль, что не удалось продолжить наше партнёрство. Вы ведь знаете, что ЦБ возложил на банки в некотором роде контролирующую функцию. Если операции разнятся с заявленной деятельностью, нам необходимо развеять все сомнения и убедиться, что это не так. Запрос документов подходит для этого как нельзя лучше. Он не слишком затратен для предпринимателя, ведь если деятельность и вправду ведётся должным образом, документы по сделкам, налоговая декларация или подтверждение оплаты налогов со счёта в другом банке всегда под рукой. А сфотографировать офис и товар - дело десяти минут.
    Вероятно, чего-то из списка мы не получили, и были вынуждены принять меры, о которых так же предупреждали.
    Сотрудник комплаенс-службы рассказывает, что поделилась рекомендациями, как правильнее с точки зрения законодательства работать в банке и не допускать ошибок.
    Добавим, что мы не отказывали вам в обслуживании. Как только клиент присылает документы, все ограничения по счёту снимаются. Вы пишете, что 1 числа списалась комиссия за РКО, 3 числа вы, вероятно, написали заявление на закрытие счёта - самостоятельно. Очень даже понятно, что хочется вернуть деньги за обслуживание, но писать, что мы не красиво поступили, так как не вернули деньги за обслуживание, наверное, не совсем корректно и объективно.
    Мы попробуем согласовать возврат комиссии, и по итогу ответим здесь же.

  • Пообщались с руководством банка, как и обещали.
    Иногда приходится расставаться, но нам всё-таки очень хочется сохранить добрые отношения. Мы возвращаем вам стоимость обслуживания за август на указанный счёт. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в будущем, и вы не держите на нас зла.
    Желаем успехов!

  • Да, действительно деньги за рко вернули. Ну что же теперь у меня к вам претензий нет. Может быть вы излишне щипетильно все контролируете, но по крайней мере честны со своими клиентами.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет