Екатеринбург
  • Восточная, 1
  • Уральская 1300 м
  • Челюскинцев 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали моему Бате Rav4 30.01, автомобиль уже был полностью оплачен, приехали только забирать. Договорились с менеджером Максимом Онучиным на 9 утра, на месте его конечно не оказалось, (хотя обещал приехать). Автомобиль не был готов к выдаче, пришлось ждать 1,5 часа. Но самое отвратительное, что нам обещали переобуть машину, приехали мы со свое...

Показать целиком

Покупали моему Бате Rav4 30.01, автомобиль уже был полностью оплачен, приехали только забирать. Договорились с менеджером Максимом Онучиным на 9 утра, на месте его конечно не оказалось, (хотя обещал приехать). Автомобиль не был готов к выдаче, пришлось ждать 1,5 часа. Но самое отвратительное, что нам обещали переобуть машину, приехали мы со свое резиной. На месте другой менеджер нам заявил,что придется подождать очереди 2-3 часа, что было не реально. Нас отправили просто в ближайшую шиномонтажку через дорогу где нам сломали датчик давления в шине и поцарапали машину. Все было бы хорошо если в вашем салоне был бы приоритет в очереди на шиномонтаж для покупателей или хотя бы менеджеры держали свои обещания, или сказали бы что надо записываться на шиномонтаж отдельно. Всё это оставило очень грустный след, мы с отцом очень разочарованы качеством обслуживания в вашем салоне. Наверно в такое не простое время вы забываете о существования ваших конкурентов. Удачи в бизнесе.

  • 0

2 комментария

  • Юрий, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв о работе нашего автоцентра. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при приобретении автомобиля. С данным сотрудником проведена работа с целью повышения качества обслуживания. Так же обязательно учтем в своей дальнейшей работе Ваш комментарий относительно очереди на работы по шиномонтажу .

  • Лучше бы вы человеку возместили убытки, которые он получил по вашей вине и некомпетентности, а не беседы со своими сотрудниками проводили. Раз заехал к вам, попросил проконсультировать по машине, менеджер не бе не ме, одолжение мне сделал, что рассказал о комплектация, всунул какой-то буклет, говорит "подходите, если что", отличный сервис, я машину хочу купить за 4 миллиона, но сам все узнать должен. Шарага, а не автосалон. Извините, простите, мы учтем, разберемся, а время идет, а претензии у покупателей все те же. Дураков жизнь ни чему не учит.

    Ответить
Реклама не загрузилась