Екатеринбург
  • Регистрация
  • Восточная, 1
  • Уральская 1300 м
  • Челюскинцев 250 м
1

Покупали моему Бате Rav4 30.01, автомобиль уже был полностью оплачен, приехали только забирать. Договорились с менеджером Максимом Онучиным на 9 утра, на месте его конечно не оказалось, (хотя обещал приехать). Автомобиль не был готов к выдаче, пришлось ждать 1,5 часа. Но самое отвратительное, что нам обещали переобуть машину, приехали мы со свое резиной. На месте другой менеджер нам заявил,что придется подождать очереди 2-3 часа, что было не реально. Нас отправили просто в ближайшую шиномонтажку через дорогу где нам сломали датчик давления в шине и поцарапали машину. Все было бы хорошо если в вашем салоне был бы приоритет в очереди на шиномонтаж для покупателей или хотя бы менеджеры держали свои обещания, или сказали бы что надо записываться на шиномонтаж отдельно. Всё это оставило очень грустный след, мы с отцом очень разочарованы качеством обслуживания в вашем салоне. Наверно в такое не простое время вы забываете о существования ваших конкурентов. Удачи в бизнесе.

Юрий, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв о работе нашего автоцентра. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при приобретении автомобиля. С данным сотрудником проведена работа с целью повышения качества обслуживания. Так же обязательно учтем в своей дальнейшей работе Ваш комментарий относительно очереди на работы по шиномонтажу .

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Юрий, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв о работе нашего автоцентра. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при приобретении автомобиля. С данным сотрудником проведена работа с целью повышения качества обслуживания. Так же обязательно учтем в своей дальнейшей работе Ваш комментарий относительно очереди на работы по шиномонтажу .

  • Лучше бы вы человеку возместили убытки, которые он получил по вашей вине и некомпетентности, а не беседы со своими сотрудниками проводили. Раз заехал к вам, попросил проконсультировать по машине, менеджер не бе не ме, одолжение мне сделал, что рассказал о комплектация, всунул какой-то буклет, говорит "подходите, если что", отличный сервис, я машину хочу купить за 4 миллиона, но сам все узнать должен. Шарага, а не автосалон. Извините, простите, мы учтем, разберемся, а время идет, а претензии у покупателей все те же. Дураков жизнь ни чему не учит.

    Ответить