Екатеринбург
  • Регистрация
  • Восточная, 1
  • Уральская 1300 м
  • Челюскинцев 250 м
1

Не советовал бы данный автосалон.Нет никакого понимания и уважения к потенциальным клиентам.Хотели купить машину,прошли ,никто даже не обратил внимания,через 10 минут менеджер только поинтересовался интересует ли нас что нибудь.Каждый второй сотрудник сидит в телефоне.В этом салоне приобретать точно ничего не будем.

Большое спасибо за дополнительную информацию. Если у Вас возникнут вопросы по приобретению или обслуживанию автомобиля Toyota, пожалуйста, звоните или приезжайте – мы будем рады Вас видеть!

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв! Позвольте от лица компании принести извинения за причиненные неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, а также иметь возможность провести работу с сотрудниками по улучшению качества обслуживания, мы будем признательны, если Вы сообщите дату и примерное время посещения нашего автосалона.
    Если намерение приобрести автомобиль у Вас осталось, руководитель отдела продаж лично готов сопроводить сделку и подобрать для Вас самый выгодный вариант. Для этого сообщите, пожалуйста, контакты для обратной связи.
    Заранее спасибо!

  • Уважаемый Тайота центр ! Спасибо что оперативно ответили , посещали ваш салон 05.06.16 думаю вы улучшите качество работы вашей организации.Покупка машины осталась актуальна , но к сожалению вынуждены обратиться в другой автосалон.Спасибо.

    Ответить
  • Большое спасибо за дополнительную информацию. Если у Вас возникнут вопросы по приобретению или обслуживанию автомобиля Toyota, пожалуйста, звоните или приезжайте – мы будем рады Вас видеть!

  • Полностью поддерживаю мнение. Интересовались покупкой Toyota Camry. Приехали к данный автосалон, прошли . На входе стояло двое ваших сотрудников ... надменно оценили нас своим взглядом, а далее....развернулись и ушли. По бокам (от интересующей модели) сидело за рабочими столами ещё двое. Боже, нас так мерили взглядом, словно мы сейчас украдём что-либо. К слову, выглядим с мужем весьма прилично, просто молодо. Знаете, с таким отношением неловко было даже присесть в машинку, я уже не говорю о том, чтобы съездить на тест-драйв. Жаль, что интересующая модель продаётся в автосалоне с таким надменным персоналом.

    Ответить
  • Добрый день Елена! Спасибо большое за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять необходимые меры. Не могли бы Вы уточнить дату и примерное время вашего визита в автоцентр?

  • Добрый вечер!Приезжали к вам 4 февраля, ориентировочно в районе 14-00.

    Ответить
  • Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности при посещении нашего автоцентра. С сотрудниками будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Если вопрос о приобретении автомобиля Toyota Camry для Вас еще актуален, оставьте пожалуйста контактную информацию и старший менеджер обязательно свяжется с вами и проведет тест-драйв.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество!