Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сибирский тракт, 24Б
  • Лесотехнический университет 80 м
1

В прошлый четверг проходил плановое ТО- 20 000 км.Автомобиль РАВ 4 Приехал со своими фильтрами- думал сэкономлю,у мастера по приемке на лице было явное неудовольствие. ТО провели довольно быстро за это плюс. Но когда стал дома разбираться за что заплатил оказалось,что взяли деньги за " набор для ТО"- две машины у НИХ купил, семь лет обслуживался ,ни разу даже намека на " наборы" не было, но самое смешное дальше... Взяли денежку за 2 прокладки заднего моста которого у меня в принципе нет т.к. автомобиль переднеприводный Видимо придется на следующее ТО обратиться в другой сервис если в этом не держатся за своих клиентов и облапошивают их, Делайте соответствующие выводы....

Тойота Центр Екатеринбург Восток благодарит Вас за то, что Вы нашли время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации. Нам важно знать Ваше мнение!

Информация о работе сотрудников доведена до руководителя цеха основного ремонта и в обязательном порядке будет учтена при работе с клиентами автоцентра. С сотрудниками проведена работа с целью улучшения качества обслуживания.

Со своей стороны приносим извинения за предоставленные неудобства.

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к менеджерам отдела по работе с клиентами Крыловой Екатерине и Власовой Наталье по телефону 8 (343) 2222-050.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Тойота Центр Екатеринбург Восток благодарит Вас за то, что Вы нашли время и возможность уведомить нас о сложившейся ситуации. Нам важно знать Ваше мнение!

    Информация о работе сотрудников доведена до руководителя цеха основного ремонта и в обязательном порядке будет учтена при работе с клиентами автоцентра. С сотрудниками проведена работа с целью улучшения качества обслуживания.

    Со своей стороны приносим извинения за предоставленные неудобства.

    В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к менеджерам отдела по работе с клиентами Крыловой Екатерине и Власовой Наталье по телефону 8 (343) 2222-050.