Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сибирский тракт, 24Б
  • Лесотехнический университет 250 м
ruslanrzakirov написал 2 отзыва об этом месте
1

Ставлю твердую единицу.
Хотя все начиналось очень хорошо. Пришел в салон, сразу предложили тест-драйв, менеджер Даниил, прокатились все понравилось, катались на Прадике, его я и заказал. Даниил забронировал авто в нужном мне цвете, машина пришла вовремя, все пока хорошо. По страховке и по трейд-ину ( не помню имен парней) менеджеры тоже молодцы, все быстро правильно сделали. Вот тут то надо бы поставить автосалону пять,

НО ...

Подкачал отдел дополнительного оборудования, и проблема то ерундовая, но решить ее красиво они не хотят, ну обо всем по порядку:

Поставил я на свою машину у них три допа, в первую же неделю два из них сломались, а именно, сначала забрянчал замок на коробку. Приехал к ним, они разобрали, подделали, все хорошо, но кроме замка заглючил иммобилайзер ( тоже у них установленный доп ) он не видит метку и прямо во время движения глушит двигатель автомобиля.
Вместо того, что б его поменять мне посоветовали "покататься-понаблюдать". Приехал снова в салон, поменяли батарейку в метке "наверно она" и даже вместе со мной не проверили она или нет, ну сразу у автосалона авто и заглох. Предложили попробовать поездить с запасной меткой, может с ней лучше будет. С запасной тоже самое. В общем иммобилайзер бракованный.
Предлагаю установщикам, снимайте его, и ставьте сигнализацию, она дороже на 9 тысяч, я доплачу. Казалось бы вот и решение проблемы. Оказывается нет. Раз мне не нравиться ездить с неисправным иммобилайзером и глохнуть постоянно я еще по их мнению должен доплатить за демонтаж. В общем насчитали 35 тысяч с копейками.
Объясняю им, ребята, читайте закон о ЗПП. Ст. 18 я вообще могу отказаться от бракованного товара и вернуть деньги и поставить ту же самую сигнализацию в другом месте, тем более, что у вас она на порядок дороже чем везде. В общем менеджер меня понял, сказал передаст начальству, перезвонит. В итоге, несколько дней я сам им звонил, ну а начальник у них естественно "все это время был на совещании" поэтому мне несколько дней никто не перезванивал и сказать никто ничего не может. В общем неприятное впечатление от них осталось. Завтра занесу им претензию, буду возвращать деньги.

Руслан, добрый день! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при посещении нашего автоцентра. Вопрос о демонтаже оборудования и возврате уплаченных за него денежных средств урегулирован. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Очень надеемся на то, что снова сможем увидеть Вас в числе наших клиентов!

  • 5
  • 0

2 комментария