Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сибирский тракт, 24Б
  • Лесотехнический университет 160 м
1

теперь и я добралась, чтоб оставить "лестный" комментарий.
начну по порядку в сентябре 2013 года купили машину тойоту короллу в полной комплектации, машинку мне выгоняют я ее осмотрела и понимают что молдингов, споллера и шилидика "S" на ней нет. Я спрашиваю где? и тут получаю ответ в вашей комплектации данного набора нет, как так когда это полная комплектация, и тут понеслось резко оплаченная машина с объёмом двигателя 1.8 превратилась в 1.6.. Мне поясняют если я это все хочу, то должна доплатит примерно в районе 32000 т.р. я остаюсь на своей же позиции и говорю, что у меня это все входит в стоимость автомобиля, долго мне пытались доказать обратное, но в итоги они все-таки решили поднять бумаги и посмотреть. Подняв бумаги выяснилось, что машина 1.8 и все что выше перечислено было и к ней идет. Не извинившись мне сказали ждать этот набор в течении 2х неделей. Окей подождали все сделали забрали машину. После чего звонит девушка и говорит вот у нас с вами была такая ситуация, от компании вам мойка авто в подарок, да какая мойка авто когда вы меня хотели нагреть примерно на 32000т.р!?
Ладно думаю раз купили у них авто будем и обслуживаться там же. Но нет же и тут нас ожидала неприятность. Приехали на ТО, заполнили бумажки, машину забрали мыть после этого нас позвали осмотреть машину на сколы и дефекты. Мы пришли осмотрели вместе с приемщиком всю машину целая без всяких косяков (в этом плане я дотошная), он и я подписали бумаги. Как закончилось ТО приемщик подбегает впихивает бумаги говорит подписывайте и оплачивайте машина вас ждет снаружи, и все это он делал настойчиво и быстро. Хорошо подписали, сходили оплатили, выходи к машине и тут мы замечаем, что на задней пассажиркой двери ребро замято. Мы естественно к ним обратно, как так откуда вам сдавали ЦЕЛУЮ МАШИНУ, а вы нам что !? На что их ответ убил нас просто наповал. Вы это сейчас сами сделали, а потом сняли обшивку и руками постарались вправить. В итоге нам предложили подождать пока они сами постараются разобраться и посмотреть камеры. Мы сидим час, два, три часа в итоге к нам подходит менеджер и говорит сегодня не получится посмотреть какой-то у них там сбой. Спрашивается тогда зачем мы тут просидели просто так 3 часа. Нас отправляют домой и говорят, что с нами завтра свяжутся. Мы так просто отказались уезжать пока не будет это у них зафиксировано и нам не выдадут бумагу на руки о повреждении машины. Еще минут 40 ожидали и наконец то мы получили данную бумагу. На следующий день никто так и не позвонил, дождались вечера сами набрали, выяснилось, что у них опять какая-то проблема с камерами и так на протяжении 3х дней было. Мы позвонили в страховую компанию рассказали им они приняли заявление у нас как страховой случай. Дальше как там тойота разбиралась со страховой нам не известно, но тойота выплатила полностью стоимость ремонта данной двери.

Юлианна, добрый день!
08.11.2013г. Вы обратились в Отдел по работе с клиентами для получения информации относительно предустановленного пакета «Sport» для приобретенного а нашем автоцентре автомобиля Toyota Corolla. Мы ни в коем случае не отрицаем ошибку менеджера при первоначальном общении с Вами, но хотели бы уточнить что необходимое оборудование установлено в полном объеме, Вам принесены извинения за предоставленные неудобства как устно, так и в письменной форме.
Относительно повреждения двери автомобиля, по результатам проведенной внутренней проверки факта повреждения автомобиля на территории Тойота Центр Екатеринбург Восток не обнаружено, о чем мы также уведомили Вас в устной и письменной форме. Автомобиль принят после сервисного обслуживания без замечаний. Работы по ремонту повреждения двери проведены с привлечением средств страховой компании по Вашей заявке.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Вы на горячую линию Тойоты не звонили? может это придало бы ускорения в решении ваших вопросов.

    Ответить
  • на то момент нет, это была первая машина из автосалона.
    но потом я им звонила на горячею линию, когда эта доблестная тойотна на сиб. тракте мне не рассказали, что в метке надо менять батарейку и я встала ночью на трасе где не было ни заправок по близости ни населённых пунктов. Звоню объясняю, что и как случилось у меня, а мне девушка начинает перечислять все салоны Москвы и спрашивает с каким именно соединить, я говорю с любым, а она мне с любым нельзя надо выбрать. Хорошо выбрала соединяют, я рассказываю проблему мне сказали вызывать эвакуатор они понятия не имеют почему машина не едет.

    Ответить
  • Юлианна, добрый день!
    08.11.2013г. Вы обратились в Отдел по работе с клиентами для получения информации относительно предустановленного пакета «Sport» для приобретенного а нашем автоцентре автомобиля Toyota Corolla. Мы ни в коем случае не отрицаем ошибку менеджера при первоначальном общении с Вами, но хотели бы уточнить что необходимое оборудование установлено в полном объеме, Вам принесены извинения за предоставленные неудобства как устно, так и в письменной форме.
    Относительно повреждения двери автомобиля, по результатам проведенной внутренней проверки факта повреждения автомобиля на территории Тойота Центр Екатеринбург Восток не обнаружено, о чем мы также уведомили Вас в устной и письменной форме. Автомобиль принят после сервисного обслуживания без замечаний. Работы по ремонту повреждения двери проведены с привлечением средств страховой компании по Вашей заявке.

  • вы всегда на все найдете ответ. так почему же не было предоставлено видео ? или нам не положено было его посмотреть?
    почему то только в вашем центре у людей бывают проблемы. вы только можете как можно больше с людей драть деньги,хамить и портить имущество

    Ответить