Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сибирский тракт, 24Б
  • Лесотехнический университет 80 м
1

Сегодня была в центре менеджер как обычно предложил пройти в кафе и в ожидании проведения работ выпить чашечку кофе. Для этого выдается специальный флаер так сказать. Пройдя в кафе, я ожидала бармена 15 минут. Когда Алена Прыткова все таки появилась, она в грубой форме увидев флаер ответила без извенений и без особого желания предложить что то для альтернативы, даже за счёт клиента. Я спросила, тогда зачем менеджер дает данный флаер, если компания не может позволить клиенту в ожидании работ выпить кофе. Она сказала, что идите и спросите менеджера. Видимо кризис и такая компания только может предложить грубое отношение бармена взамен на флаер. Мои пожелания 1. Научить бармена вежливому общению с клиентами. 2. Не выдать флаер, т.к. это вызывает раздражение у бармена.w

Добрый день! мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при посещении нашего автоцентра. Мы благодарим Вас за то, что нашли время и проинформировали нас о некорректной работе нашего сотрудника . С сотрудником бара незамедлительно проведена работа с целью улучшения качества обслуживания и общения с клиентами. Хотим отметить, что, действительно, в данный момент отсутствует услуга бесплатного чая/кофе. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при посещении нашего автоцентра. Мы благодарим Вас за то, что нашли время и проинформировали нас о некорректной работе нашего сотрудника . С сотрудником бара незамедлительно проведена работа с целью улучшения качества обслуживания и общения с клиентами. Хотим отметить, что, действительно, в данный момент отсутствует услуга бесплатного чая/кофе. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет