Екатеринбург
  • Регистрация
  • Новосибирская 2-я, 2
  • Мусоргского 410 м
2

Всем сервис хорош: хорошие менеджеры, хорошие сервис-консультанты и пр. службы, но выносит всегда секретарь. Я дважды звонил, один раз в сервис, другой в отдел продаж. Выспросив всю у меня информацию для чего я звоню подробно, секретарь меня переключает на нужный мне отдел, где меня вежливо спрашивают, а зачем я всё-таки позвонил и что у меня случилось... Оказывается, кроме информации, что звонит клиент, отделам ничего не передаётся. Фактически секретарь решает будет с вами сервис сотрудничать или нет. К примеру, звонок сегодня в 14:18. "С кем соединить? С отделом сервиса. Зачем? Нужна консультация. Какая?" Ну, я уже не стерпел, зная, что мне всё придётся заново рассказывать консультанту, я отказался от услуг именно этого сервиса. А в остальном всё хорошо. Рекомендовать (любимый вопрос)? Ни за что, пока не поменяете политику приёма звонков или хотя бы передачу информации...

Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и мы сожалеем о возникшей ситуации.

Все телефонные звонки Клиентов, которые поступают в автосалон, принимают операторы контакт-центра. Оператор может задать Клиенту уточняющий вопрос, чтобы перевести звонок на нужного специалиста отдела сервиса. В зависимости от интересующих вопроса или консультации, связанных с особенностями работы а/м, установленного доп. оборудования, заказом запасных частей, записью на обслуживанию и т.д. – звонок переводится на разных сотрудников отдела сервиса. При переводе звонка оператор передает специалисту все сведения, оставленные Клиентом ранее в разговоре.

В самое ближайшее время Вам позвонит Старший сервисный консультант участка технического обслуживания и ремонта. При необходимости иной консультации - соединит Вас с нужным сотрудником.

Высокий уровень оказания услуг является приоритетом в нашей работе, поэтому надеемся, на Ваше понимание и что сумеем оперативно решить Ваш вопрос!
Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Алексей!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и мы сожалеем о возникшей ситуации.

    Все телефонные звонки Клиентов, которые поступают в автосалон, принимают операторы контакт-центра. Оператор может задать Клиенту уточняющий вопрос, чтобы перевести звонок на нужного специалиста отдела сервиса. В зависимости от интересующих вопроса или консультации, связанных с особенностями работы а/м, установленного доп. оборудования, заказом запасных частей, записью на обслуживанию и т.д. – звонок переводится на разных сотрудников отдела сервиса. При переводе звонка оператор передает специалисту все сведения, оставленные Клиентом ранее в разговоре.

    В самое ближайшее время Вам позвонит Старший сервисный консультант участка технического обслуживания и ремонта. При необходимости иной консультации - соединит Вас с нужным сотрудником.

    Высокий уровень оказания услуг является приоритетом в нашей работе, поэтому надеемся, на Ваше понимание и что сумеем оперативно решить Ваш вопрос!
    Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре!

  • Ваш сотрудник, действительно, позвонил и решил все вопросы. Но секретарю надо быть проще, полагая что в искомом отделе работают профессионалы, способные ответить на любой вопрос. В ближайшем будущем у меня будет возможность, надеюсь, не повторяться нужному человеку.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет