Екатеринбург
  • Регистрация
  • Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 330 м
anastasia написала 3 отзыва об этом месте
1

Я, честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. Не могу судить о качестве страховой, хотя страховались в салоне, или же о сроках в течение которых должна быть выплачена страховая выплата и отремонтирована машина. Но! Прошу заметить, машина стоит в салоне уже 30 дней, при том что была сдана в салон в день аварии со всем пакетом документов. Так как страховались в салоне и опять же в салоне есть страховой отдел, мне совсем не понятно почему они не могут поторопить страховую? Сначала в кузовном меня уверяли, что 4 - ну максимум 5 недель. Ущерб всё же значительный.
По срокам -
Авария 24 мая.
Направление на дефектовку пришло примерно 8 июня. Серьезно? 2 недели просто чтобы сделать направление на осмотр машины? Сказали ждать неделю. Окей, ждем. Через неделю говорят, что через неделю приедет человек из страховой осматривать машину. Это случилось 18 июня. Серьезно, страховая осмотрела машину через месяц?
Сказали ждать неделю согласования. Окей, ждем. Опять же, см отзыв ниже, я каждый раз прошу ребят из кузовного позвонить мне и сообщить, что было сделано/кто приезжал/что решили. Тишина.
Так же я сразу предупреждала работников кузовного, что если мне машину не отдадут в первых числах июля, она будет стоять в салоне до осени. И никто ее не сможет забрать.
Так все и вышло.
На сегодняшний момент машина находится в салоне уже 30 дня. Считаю, что это не маленький срок!

Теперь, ВНИМАНИЕ! Мне надоело ждать и я обратилась напрямую в страховую - Альфастрахование. Там мне заявили, что направление НА РЕМОНТ было выдано 4 июня. Серьезно? Почему тогда мне заявляют, что на сегодня - 23 июня направления на РЕМОНТ нет и сумма не согласована???
+окончательное направление на ремонт по моему типу договора в Альфе выдается в течение 15 дней! Напоминаю, прошло 30!

Простите, конечно, но это уже сверх! В вашем филиале мы купили уже четвертую машину, плюс две в лексусе. Разве так поступают с постоянными клиентами? 30 дней машина просто стоит в салоне!

И ради всего святого, не нужно мне звонить и говорить, что вы разберетесь. Звоните тогда, когда почините и будете готовы выдать.

Еще раз приносим свои извинения за негативные эмоции, что Вам пришлось испытать, но в данном случае возникло некоторое недопонимание ситуации: направление на ремонт и согласование ремонта – это две разные процедуры. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу . тел. ((343) 232-92-92)

  • 6
  • 0

1 комментарий