Екатеринбург
  • Регистрация
  • Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 330 м
anastasia написала 3 отзыва об этом месте
3

Вдруг кому будет интересно продолжение моего слишком эмоционального отзыва, составленного в июне.
Машину все-таки забрала. Со слов ребят, которые работают в кузовном - если не сделаем до 2 июля, без проблем машина может стоять до сентября(в связи с отъездом).
Время около восьмое вечера 2 июля. Звонят - забирайте, не заберете, будем взымать плату за простой машины. Окей, мчимся через весь город в салон. В салоне приходится еще какое-то время ждать из-за того, что машину моют. В итоге машину мы получаем без десяти девять(салон закрывается в девять). Во время осмотра машины нас во всю торопят, ну простите, ремонт не на десять тысяч был сделан. Сколько нужно, столько и будем осматривать.
В итоге, неделю назад был обнаружен дефект - не заменили колесо, более того, его забыли внести в акт осмотра, который был передан в страховую. При приеме машины она была поставлена так, что дефект заметить было невозможно.
В итоге, за все три месяца трепания нервов(по-другому не назвать), могу поставить следующие оценки:
Администраторы - 5/5. Обещали передать-передали. Обещали перезвонить - перезвонили.
Страховой отдел - при составлении первичных документов сработали быстро 5/5, дальнейшую работу оценить не могу, так как не знаю в чем она заключалась.
Кузовной 2/5. Серьезно, ребят, машина у вас два месяца стояла, а вы в акт забыли порезанное колесо внести? Чего мне еще ожидать?

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию.
    В настоящее время специалистами Центра направлено очередное согласование в страховую компанию по замене шины, ответа ожидаем ориентировочно 28.08.15. Ситуация взята под контроль со стороны клиентской службы. Свяжемся с Вами по результату согласования.
    C уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Тойота Центр Екатеринбург Запад Сочнева Марина.

    Ответить