Екатеринбург
  • Регистрация
  • Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 330 м
4

На последнем ТО возникла необходимость замены передней стойки. Оплатили, запчасти заказали. Записался на 14.00. Подъехал. Фактически начали делать только в 15.00, так как перед ремонтом машины моют. Я приехал на чистом авто. Мойка не понадобилась. Осмотрели автомобиль, ушел примерно в 14.20. О готовности известили примерно в 17.30. В этот раз сервис консультант предельно вежлив и корректен. В принципе мне понравилось, но на максимальную оценку не тянут. Зона отдыха на первом этаже неудобно. Есть компьютер с интернетом. Бесплатный чай и кофе.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Денис, добрый день. Перед сервисным обслуживанием по регламенту необходимо провести технологическую мойку автомобиля, что и было сделано для более качественного выполнения работ. Благодарю Вас за оставленный комментарий. При возникновении вопро-сов, пожалуйста обращайтесь в клиентскую службу.
    С уважением, руководитель отдела клиентских отноше-ний Тойота Центр Екатеринбург Запад Сочнева Марина.

    Ответить
  • Технологическая мойка никак не влияет на качество работы. По крайней мере когда на дороге сухо. Машину не мыли. Потому что чистая.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет