Екатеринбург
  • Регистрация
  • Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 330 м
1

Добрый день! Обслуживаем а/м у данного дилера около года и нареканий не было ни разу! Сегодня, приехали для осмотра и оценки работ по направлению от страховой компании по КАСКО (в год, по КАСКО, мы имеем право на замену и ремонт трёх элементов а/м, чем соответственно мы и решили воспользоваться), у нас не было направления на ремонт после аварии! (стекло, капот и бампер задний, всё с многочисленными сколами).
Забрали машину КАК обычно, без совместного осмотра, сказали будут осматривать и оценивать ремонт не более 15-ти минут! Через 1 час 30 минут, муж пошёл поинтересоваться, что с а/м? На что был ответ, что машина Ваша стоит на стоянке!!! Без приемки, выгнали её! Он выходит и сразу видит вмятину и царапину на заднем подкрылке и двери! На вопрос, что это, ответ немедленно последовал, что это у вас было!!!!! Возмущению нашему не было предела! В нашем а/м есть видеорегистратор и муж тут же начал его смотреть, и каково же было наше удивление, что работники салона удалили одну видео запись из шести!!! Вот видимо чем они занимались полтора часа!!! На все наши просьбы и требования видеозаписи с камер наблюдения нам так и не показали!!! Отмазались, что нет специалиста для того чтобы просто посмотреть видеоматериал!Видать сначала нужно их подредактировать, а потом показывать владельцам испорченных машин!!!! Выставили из салона ни с чем, сказали приезжайте завтра!!! Просто ужас, как будь-то не салон официального дилера, а забегаловка в подворотне!!! РАЗОЧАРОВАЛИ!!! Отношением Вашего вранья и порчей дорогого имущества, А потом глупыми отмазками! Буду всех отговаривать обслуживаться у ВАС!!! Если не исправите ситуацию и не накажите виновных!!!!! Буду писать во все инстанции!!! БЕСПРЕДЕЛ!

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Любая уважающая организация должна в таких случаях незамедлительно разбираться. Поднять на уши всех менеджеров, всех задействованных лиц и разбираться тут же. Выставить клиентов "приходить завтра" - это верх кретинизма и клиентоНЕориентированности!

    Ответить
  • Добрый день! Данная ситуация взята под контроль клиентской службы. Завтра, 15.03.16 мы обязательно с Вами свяжемся. Подскажите, в какое время удобно принять звонок?
    С уважением, Сочнева Марина, руководитель отдела клиентских отношений ТЦЕЗ.

    Ответить
  • Добрый вечер! Мария, Вы наверняка в курсе сегодняшней ситуации? Ждём Вашего звонка прямо с утра! Надеюсь контакты есть наши. А/м тойота ленд крузер Прадо номер 191

    Ответить
  • Добрый день! Мы готовы продемонстрировать Вам видеозаписи процесса дефектовки авто, по которым четко видно, что повреждения на территории Центра не наносились. Вы можете связаться с клиентской службой по номеру 83432329292 и обговорить удобное время визита.
    С уважением, Сочнева Марина, руководитель отдела клиентских отношений ТЦЕЗ.

    Ответить
  • Что и требовалось доказать!!!! Смонтировали, отредактировали и готовы показать сегодня, а не вчера!!! Как и запись с НАШЕГО видеорегистратора тоже стёрли! Есть видео звезда авто и потом сразу выезда на парковку!!! Мы и не рассчитывали на Ваше участие и тщательный разбор ситуации!!!!! Позорище, А не элитный салон!!!

    Ответить
  • Вы, сами предложи, что позвоните нам!

    Ответить
  • А теперь мы должны связаться....

    Ответить
  • Никогда к Вам больше не приедем на обслуживание!!!! Разочарование по работе и клиентской службы тоже...

    Ответить