Тойота центр Екатеринбург Запад

Официальный дилер Toyota
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрёл Камри здесь и обслуживание проводил здесь же, на все рекомендации соглашался. На звонки об оценке обслуживание говорил 10/10. Но сегодня был неприятно удивлён. И вот сюрприз:

Решил продать Авто, Покупатель просит провести чек диагностику и я уверенно соглашаюсь, вед дилер мне после ТЭО каждый раз заявляет у Вас все отлично с Авто 😉....

Показать целиком

Приобрёл Камри здесь и обслуживание проводил здесь же, на все рекомендации соглашался. На звонки об оценке обслуживание говорил 10/10. Но сегодня был неприятно удивлён. И вот сюрприз:

Решил продать Авто, Покупатель просит провести чек диагностику и я уверенно соглашаюсь, вед дилер мне после ТЭО каждый раз заявляет у Вас все отлично с Авто 😉. Уверено сдаём на чек диагностику, менеджер в конце приглашает ознакомиться с чек листом и вуаля, оказывается good был не тем Robin good, мисье мы наши дефекты в автомобиле, я в ответ: как ? Вы же на прошлой неделе сказали, что Авто good. Соответственно появляется осадок от случившегося, и Покупатель спрашивает а 😏 где good. И персонал начинает уверять меня, что все в порядке вещей и так должно было быть, вы же чек у нас не заказывайте. Что могу сказать, все это профанация со стороны Автоплюс. Однозначно везде и по всюду буду трубить, что ходить ребята к дилеру за ТЭО дело скверное и разводное. Берегите Ваши денюшки, ведь не факт, что дядя «Федя» на стороне плохо сделает чем Дилер официальный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Так не обязательно к Дяде Феде ходить, есть же сертифицированные сервисы. И гарантия дилера не пропадает при обслуживании у таких сервисов. У них и сертификат на масло всегда есть. И заказ наряды дают. И цена в два раза ниже чем у дилера. И голову никто не е...т. Да и как показывает практика у некоторых дилеров те ещё рукож0пы работают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Ваге, благодарим Вас за обратную связь, для нас она очень важна. По существу Вашего комментария хотим пояснить следующее: Работы по замеру компрессии в ДВС не входят в проведение ТО и не заказывались Вами дополнительно, о чем свидетельствуют Заказ-наряды по Вашим обращениям. Эндоскопия также при ТО не проводится. Но вышеперечисленные работы являются неотъемлемыми при выполнении диагностики в рамках чек-листа, перед сдачей автомобиля на комиссию. Также заметим, что из 11 плановых ТО, рекомендованных по пробегу, на автомобиле за весь период обслуживания у официального дилера пройдено 5. По имеющейся у нас информации, сделка по покупке Вашего автомобиля запланирована на сегодня. Покупатель ознакомлен с результатами диагностики. Проведение сделки взято на контроль руководством центра и клиентской службой, с представителем которой Вы также общались вчера - 03.09.20. Нами проведена работа по Вашему обращению, по результатам которой нарушений регламентов действий, не качественное выполнение работ на Вашем автомобиле не выявлено. Мы еще раз благодарим Вас за обращение и, надеемся, продажа пройдет удачно. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • Во первых Замеры компрессии мне не предлагались, с чего взяли, что я не заказал бы? Эндоскопию внесите в регламент работ по ТЭО. К Вам клиент обращается за качеством и своего спокойствия по состоянию Авто, а не за отметку в сервисной книжке! Если планово 5 тэо пройдено, получается остальные то ли не планово проходили, то ли клиент в сервисной книжке сам рисовал отметки о прохождении тэо?! Да и ещё продажа Авто в данном случае не первична, можете клиенту подобрать лучше вариант 😉, ведь на рынке куча предложений и лучше моей. Покупатель вчера выразил неудовольствие и о сделке промолчал, то есть заявил об отказе покупки. Думаю сперва Вам надо взаимоотношение прояснить с вашим покупателем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Ваге, мы зафиксировали Ваше пожелание относительно изменений в перечне выполняемых работ при ТО. Но рассмотрение и принятие решений по данному вопросу в компетенции представительства производителя. Для себя отметим возможность предложения данных работ в качестве дополнительных при проведении ТО. Вопросы по сервисной книжке и отраженной в ней информации вы сможете задать при визите. Наши специалисты предоставят развернутые комментарии по данному вопросу. По уточненной информации, у Вас достигнуты договоренности с нашими сотрудниками на обратную связь. Также рады будем Вам помочь оперативно по телефону нашего центра, в конструктивном диалоге. Если у Вас остались вопросы, просьба обратиться по номеру 8(343) 232-92-92 в отдел клиентских отношений. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

Загрузка рекламы