Тойота Центр Екатеринбург Запад

Официальный дилер Toyota
  • Екатеринбург, Металлургов, 60/1
  • Ново-Московский тракт 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!! Мы являемся постоянными клиентами Тойота центра. Купили у Вас уже вторую машину. В ноябре 2020 купили Тойоту Камри. Машина не дешовая. Очень расстроились,когда у нас появилась трещина на решетке вентиляции за копотом. Пластик крошится и сейчас на решетке дыра. Эта деталь сделана из очень "мягкого" пластика. Пластик не качественный....

Показать целиком

Добрый день!! Мы являемся постоянными клиентами Тойота центра. Купили у Вас уже вторую машину. В ноябре 2020 купили Тойоту Камри. Машина не дешовая. Очень расстроились,когда у нас появилась трещина на решетке вентиляции за копотом. Пластик крошится и сейчас на решетке дыра. Эта деталь сделана из очень "мягкого" пластика. Пластик не качественный. Машину в сервисах не ремонтировали, ТК новая, стоит она у нас на закрытой охраняемой парковке. Посмотрел мастер в хорошем сервис центре и сказал,что пластик плохого качества и поэтому при малейшем надавливании решетка могла треснуть. И эта проблема была и у других владельцев новых Тойота Камри. Как так?? Машина бизнес класса,а используются такие материалы? В сервисе Тойоты нам выставили счёт за ремонт и деталь 17тр. И сказали ,что Вы сами "виноваты". Машина ещё на гарантии. Я не советую Вам Тойоту Камри. Машина красивая,но Качество машин ухудшилось. До этого у нас была Тойота Королла. Ни разу таких ситуаций не было. Просто это решетка находится в таком месте , что ее особо не трогаешь. Пластик на столько"хлипкий", плохой.,что нажимая пальцем он прогибается. Сервис Вашего центра нравится, ТК более 10 лет мы с Вами,но эта ситуация с решеткой мне не понятна. ,Тк деталь у такой машины сделана из очень плохого пластика. При необходимости вышлю фото.

Добрый день, Светлана. Благодарим за обратную связь, Ваше мнение важно для нас. Для возможности идентифицировать Вас как нашего клиента и доведения комментария до сведения руководства, просьба сообщить в ответном комментарии ФИО собственника а/м или VIN номер автомобиля. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день, Светлана. Благодарим за обратную связь, Ваше мнение важно для нас. Для возможности идентифицировать Вас как нашего клиента и доведения комментария до сведения руководства, просьба сообщить в ответном комментарии ФИО собственника а/м или VIN номер автомобиля. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • Добрый день!! Собственник авто И vin это персональные данные. Мне бы не хотелось писать эти данные в ответном комментарии,ТК эти сведения будут доступны для всех. Мы заказали данную решетку внесли аванс . Я не думаю,что у центра Тойота сотни клиентов с данной проблемой. 15.11 внесли аванс за решетку. Фото заказа приложено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото не прикрепляется . Договор заказа запасных частей номер зксц21-51531 от 15.11.2021. ООО компания авто плюс адрес г. Екатеринбург, ул металлургов,60

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, благодарим за оперативный ответ. Информацию приняли и доведем до сведения руководства. Так как специалисты работают по сменному графика, а нам необходимо собрать комментарии и со стороны сотрудников, свяжемся с Вами 24.11.21 для дачи разъяснений по Вашему обращению. С уважением, Снегирева Евгения, руководитель отдела клиентских отношений.

  • Хотелось бы не только комментарии получить, а чтобы в ситуации разобрались. Мб даже с производителем связались, ТК нам поставят новую решетку и придется за нее переживать,чтобы она опять не треснула. Я считаю ,что это не доработка ,ТК пластик такой "мягкий,, и считаю,что нам должны заменить эту деталь бесплатно,ТК машина на гарантии,а качество вышеуказанной детали ,,оставляет желать лучшего,,.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Светлана, по существу озвученного Вами комментария, была собрана информация по визиту собственника а/м от специалистов нашего центра. Запасная часть, о которой вы сообщаете, - это панель дворников, которая не обеспечивает конструктивную прочность автомобиля и служит декоративной накладкой, предназначенной для предотвращения попадания снега и грязи в подкапотное пространство. Накладка не обладает высокой прочностью. На панели дворников, указанного вами автомобиля, обнаружено механическое повреждение, которое гарантией завода изготовителя не покрывается. К сожалению, выполнить безвозмездную замену панели дворников не представляется возможным. Собственнику автомобиля данная информация озвучена также по телефону сегодня 24.11.21. Панель заказана и, как только поступит на склад ДЦ, мы свяжемся с собственником по телефону и пригласим на её замену. По любым интересующим Вас вопросам, можете обратиться в отдел клиентских отношений Центра, и мы сделаем все возможное для скорейшего их разрешения. С Уважением, команда Тойота Центр Екатеринбург Запад.

  • Добрый день!!! Мб это и декоративная деталь,но без нее во внутреннюю часть машины может попасть снег, грязь и без нее обойтись нельзя. Пластик не качественный и при простом надавливании пальцем гнется и ломается!!!. Очень - очень некачественная декоративная деталь у такого дорогова авто.!!! И замена ее недешевая. У машины есть декоративная надпись,но она по качеству лучше чем пластик на решетке,которая закрывает внутреннюю часть машины от внешних факторов. В комментариях вы дали просто отписку.,формальный ответ. Не серьёзно вы относитесь к клиентам после получения денег за авто. Не мб декоративная деталь у машины бизнес класса такого плохого качества. Можно просто бумагой тогда заменить эту решетку тот же будет эффект. !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прошу связаться с производителем и дать нам официальный ответ ( с подписью руководителя организации) ,что указанная деталь не подлежит замене и это нормально ,что она такого сомнительного качества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любая трещина это механическое повреждение,но если бы пластик был хорошего качества этого бы не произошло, ТК эта решетка находится в таком месте куда ничего не может попасть, эту решетку как надпись на машине не трогаешь. Машина у нас находится на охраняемой парковке и дома и на работе. Формальный от Вас ответ в комментарии. Тж как в офисе вы нас послали " сами виноваты". Вот и решение проблемы. Спасибо за решение проблемы. Не серьезный у Вас подход к клиентам !!! Ждём от Вас официальный ответ от производителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, для получения каких-либо официальных ответов собственнику а/м необходимо написать запрос в нашем ДЦ в будний день с 09 до 18 часов. Для написания запроса к вам будет приглашен менеджер отдела клиентских отношений, который его зарегистрирует. Обращаем внимание, что в выходные, праздничные дни и в период после 18 часов прием письменных заявлений не ведется. С Уважением, команда Тойота Центр Екатеринбург Запад.

  • Мы Вам на официальную эл почту направим письмо. А Клиентам Тойота центра рекомендую очень хорошо подумать прежде чем покупать автомобиль Тойота Камри.,ТК качество авто не очень и сервис центра настроен только высасывать из клиентов деньги. Нам поставили дополнительно брызговики,которые через месяц просто отпали,не сломались,а просто отпали итд. Пришлось за деньги опять их устанавливать. Такая мелочь, а качество услуг оставляет желать лучшего. Все вопросы решаются в центре Тойота тж как в этой переписке. Дали формальную отписку в комментариях не связавшись даже с производителем авто, сделали формальные ничем не обоснованные выводы по качеству детали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу дать официальную Вашу Эл почту. На которую мы можем написать письмо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, повторимся, для написания письменных запросов необходимо обратиться собственнику автомобиля в отдел клиентских отношений лично, либо отправить запрос по почте РФ. Адрес эл. почты Вам сообщил менеджер отдела клиентских отношений, когда Вы обращались по средствам мессенджера, также адрес есть на нашем сайте. С Уважением, команда Тойота Центр Екатеринбург Запад.

  • Добрый день! Собственник обязательно напишет Вам соответствующее обращение,ТК очень странно,что Вы даёте ответ по качеству машины не обратившись к производителю. Нам установили новую решетку за деньги 17000 р,но она для гнется как картон . Как такие детали мб у машины бизнес класса,с наружной стороны. Деталь,которая закрывает капот от грязи и иных внешних факторов и такая некачественная. Ее могут спокойно на мойке пробить струёй воды. Этот комментарий для будущих покупателей машины Камри. Подумайте 100 раз.!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы