Екатеринбург

ТОКИО

Сеть кафе японской кухни
  • 8 Марта, 149 — 4 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

приходили с друзьями в данное заведение. Обслуживание ужасное!!! Мало того что официанты по составу блюд ничего сказать не могут, так администратор нас совсем удивил... "мужичонка" лет 50-ти, который не в зуб ногой в японской кухне, пытался нас убедить, что в классическом рецепте мисо супа идут грибы опята. Мы посоветовали залезть в яндекс и узнать...

Показать целиком

приходили с друзьями в данное заведение. Обслуживание ужасное!!! Мало того что официанты по составу блюд ничего сказать не могут, так администратор нас совсем удивил... "мужичонка" лет 50-ти, который не в зуб ногой в японской кухне, пытался нас убедить, что в классическом рецепте мисо супа идут грибы опята. Мы посоветовали залезть в яндекс и узнать и о чудо!!! Он был приятно удивлен, что в мисо суп идут шитаки. На этом наш вечер не закончился. претензия к бармен менеджеру, если таковой имеется в заведении, пиво Абсолютная вода, не вкуса не послевкусия. Такое ощущение что мы пришли сразу после промывки системы. Десерт мильфей тоже не понравился очень засохший, нам его заменили на чизкейк классический, за что спасибо. по роллам все понравилось, хотя сыр раньше здесь был вкуснее, не такой жидкий. Ну и в виду того, что являемся постоянными клиентами данного кафе знаем как и что отдают, так вот дон бури с курицей никогда не посыпался зеленью, почему нам его посыпали сушеной петрушкой не понятно, но изысканный аромат копченой курицы в соевом соусе пропал напрочь. И повторюсь еще раз в виду того, что являемся постоянными клиентами, но в этот раз забыли карту, ( карта номер 1300001) нам не сделали скидку, очень обидно, обычно если без карты приходишь, просто расписываешься в чеке, указываешь фамилию и номер телефона и этого достаточно. Но администратор отказался это делать,
прямая речь администратора - : Если я вам сделаю скидку мне прилетит по шапке, и я лишусь работы!
Уважаемая администрация данного кафе, зачем же вы так запугали человека???? В общем после данного похода в кафе пришли к мнению, что нужно менять любимое заведение. Полгода назад уровень был в разы, в разы лучше, а сейчас какие то роботы , которые пытаются сделать красиво по на писаной бумажке, которые не имеют своего мнения и виденья ситуации. Из кафе домашней обстановки сделали дешевую забегаловку. Очень жаль заведение, что лишилось своих прежних высот, по которым мы его выбрали. Ну и задается вопрос, а вообще директора то те же остались, или поменялось руководство кафе??? Прошу администрацию кафе дать мне письменный ответ по вопросу упадка уровня обслуживания.

  • 0

3 комментария

  • Мы постоянные гости кафе) .Приходим каждый выходной с детьми , перед посещением кинотеатра. Ранее обслуживание было хуже!!!! Что по поводу супа в этом кафе Всегда грибы опята т.к этот суп ест мой сын.
    А по поводу скидки, когда приходите в магазин какой нибудь ни когда без карты скидку не сделают, а по вашему номер карты чей нибудь называете и вам скидка?
    Хотели халявы так и пишите!!!

    Ответить
  • Уважаемый гость , к сожалению Вы не представились, администрация кафе связалась с хозяином указанной Вами карты , он никаких претензий к качеству блюд и обслуживанию данного кафе не имеет и данный отзыв не писал. Будьте добры уточните дату посещения заведения и уточните номер карты, в противном случае Администрация кафе будет считать , что Вы хотели воспользоваться чужой картой , либо не посещали данное заведение и отзыв не соответствует действительности. Спасибо, с уважением администрация кафе Токио.

    Ответить
  • Да, действительно, извините, меня зовут Пискунов Дмитрий и с номером карты вышла ошибка при очередном посещении нам ее заменили на другую.1300042

    Ответить
Реклама не загрузилась