Екатеринбург
  • Филиал не найден

ТОКИО

Сеть кафе японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Гуляли по ТЦ Радуга Парк, решили перекусить, но вся зона фудкорта была занята. Увидели кафе "Токио", места были, мы удобно расположились.
Минусы:
Мы заказали: роллы, супы, десертные роллы, удон и чай.
Чай в меню только по 400 мл, поэтому заказали двойную порцию (т.е. 2 чайника),т.к. нас было 4 человека.
- Нам принесли один чайничек,...

Показать целиком

Добрый день!
Гуляли по ТЦ Радуга Парк, решили перекусить, но вся зона фудкорта была занята. Увидели кафе "Токио", места были, мы удобно расположились.
Минусы:
Мы заказали: роллы, супы, десертные роллы, удон и чай.
Чай в меню только по 400 мл, поэтому заказали двойную порцию (т.е. 2 чайника),т.к. нас было 4 человека.
- Нам принесли один чайничек, вместо двух, этого чайничка конечно же не хватило на 4-х. Второй принесли только в середине нашего пребывания, и то, потому, что мы попросили сами.
- В целом заказ (роллы, супы) нам принесли более менее быстро. Удон с морепродуктами мы ждали очень долго, где-то около 40 минут. Принесли не тот удон , который заказывали, когда заметили, официант уже ушел, мы подождали и сказали, что заказывали с морепродуктами, а в тарелке удон с ветчиной и грибами. Официантка пошла уточнять. Приходит и говорит: Вы вроде бы как заказывали удон с ветчиной и грибами. Мы просим принести меню и показываем, что конкретно заказывали. Тогда приходит администратор и объясняет причину их оплошности:
БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ нам сказали, что повара новые и не смогли найти нужные продукты, но это все уже уладили. Вы можете поменять это блюдо на любое другое. (А зачем было приносить гостю то, что он НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. Почему бы просто изначально подойти и вежливо объяснить, что данное блюдо мы не можем приготовить, желаете поменять заказ. Просто непонятно, зачем приносить то, чего не заказывали).
Мы тут же решили заменить удон на сладкий ролл.
- Сладкий ролл мы ждали еще минут 30. Когда нам его принесли, нам принесли не тот ролл, который мы заказывали (опять 25). Мы заказывали шоколадный сладкий ролл, а нам принесли сливочный.
Мы объяснили, что мы другое заказывали, на что официантка нам сказала БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ, что в заказе этот ролл (этот ролл действительно был в заказе, но мы его уже съели), а второй сладкий ролл - это вместо удона. После чего официантка ничего больше не сказала, да и мы устали уже разбираться по 100500 раз. Проще было уже уйти ГОЛОДНЫМ, нежели опять ждать, да еще и не то, что ты заказывал.
-Кстати сладкий ролл, который мы изначально заказывали тоже не доставил удовольствия. В меню написано: ролл со сливочным сыром, бананом, киви. Киви в роллах я так и не нашла, аж смешно )))

В итоге:
Нам из счета убрали неудавшийся в тот день удон.
Не извинились
Никакого комплимента из меню не сделали (как бывает, например, в Своей компании).
Человек из нашей дружной компании так и ушел голодным, выпив только чашечку чая...

Рекомендации:
Если хотите перекусить в Радуге Парк, то лучше это сделать пусть даже стоя (на фудкорте заняты все столики), но это будет быстрее и уж точно голодными не останетесь ))

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась