Екатеринбург

Толиман

Загородный центр
  • Ленина проспект, 5л — 207 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • пл. Коммунаров 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня!
Никогда не писал отзывы, но считаю, что в условиях 21 века и наличии возможности людей учиться на ошибках других и делиться позитивной и негативной информацией, считаю, что это необходимо сделать.
И вот, случайно наткнулся на акцию Толимана - на Групоне. Наверное это последний раз, когда я зашел на этот сайт и что-то заказал....

Показать целиком

Всем доброго дня!
Никогда не писал отзывы, но считаю, что в условиях 21 века и наличии возможности людей учиться на ошибках других и делиться позитивной и негативной информацией, считаю, что это необходимо сделать.
И вот, случайно наткнулся на акцию Толимана - на Групоне. Наверное это последний раз, когда я зашел на этот сайт и что-то заказал.
Чтобы ненадолго отключиться от городской суеты, купили купон, позволяющий отдохнуть 3 дня. Стоимость купона 10 800 рублей, то есть цена в сутки 3600 на 2х человек. Про то, каким образом компания высчитала размер скидки до 56% рассказывать бесполезно, т.к. как не считал, на эти суммы не вышел. Наверное они закладывают, что мне в подарок предоставляется сауна, велосипеды и мячи для футбола и волейбола, но даже если это так, то получается, что без скидки номер со всеми дополнительными услугами обходится в 7-8 тыс.руб. Буквально 2 недели тому назад приехал из Москвы, где жил в отеле Хилтон в самом центре столицы. Номер там стоил 8 тыс. в сутки с завтраком, который включал в себя шведский стол из неограниченного количества сыров, в т.ч. с плесенью, красной рыбы, овощей, горячих блюд (6 наименований), соков, кофе и т.д., который как по качеству и количеству, так наверное и по стоимости превосходил 3 разовое питание в Толимане на 2-х человек. Что уж говорить про шикарный бассейн, включенный в стоимость, сауну и тренажерный зал. Но это Хилтон, чего на него равняться? Да и воздух в центре столицы намного грязнее, чем наш родной уральский.
Но это все отступление.
Итак, что же нам обещал Толиман: бесплатный прокат, баню, благоустроенный пляж.
Приехали мы 20.06.2016 г. на территорию отеля, заселились в номер и пошли осматривать территорию.
Сразу отмечу, что воздух это что-то. После нашего загазованного города, я впервые дышал полной грудью. Запах хвои, цветов и травы, это наверное один из немногих плюсов данного места.
Территория, надо сказать довольно большая и в целом по возможности ухоженная, но тут охрана запрещает ходить по половине
территории, объявив ее частной собственностью и суверенной от ЗЦ Толиман территории (как в Европе - визуальной границы нет, но пересекать без разрешения нельзя). И вдруг, среди идилии (свежий воздух, территория, тишина, охрана) раздалось жужжание. Поначалу я думал, что это вертолетный полк проводит свои учения, оказалось проще - оводы. Я столько оводов вообще не видел в своей жизни никогда. Ощущение было, что ты как на войне под кучей камикадзе-бомбардировщиков, как в фильме ужасов:)
По факту:
1. Территория - я бы поставил 3,5 балла. т.к. она еще не вся подстрижена и ухожена, часть закрыта невидимой границей и т.д.
2. Пруд и пляж - 1 балл. Бессовестное вранье. Да, пруд есть - искусственный карьер с мутной водой, но пляж. Нет там его категорически!
3. Номер - 3 балла. В принципе, если не придираться, то все все необходимое было(принадлежности, халаты и т.д.), но мы живем в 21 веке. В номере за 3,6 тыс.руб. нет телевизора и вай-фай. Я мог представить, что там будет ламповый черно-белый телевизор, но что его не будет вообще, это очень неожиданно. Так же в номере нет холодильника, то есть тоже не совсем понятно, каким образом хранить привезенные с собой продукты, фрукты и т.д. Еще из неприятных моментов - запах в санузле (вообще непонятный, смесь канализации с кухней) и ужасная шумоизоляция, я бы сказал, что ее там почти нет, а с учетом того, что там отдыхает детский лагерь, то сами понимаете как можно наслаждаться тишиной. Так же к минусам можно отнести отсутствие москитных сеток на окнах.
4. Ресторан - 4 балла, в целом кормили сносно (успели попробовать завтрак-обед-ужин), но не Хилтон, да что уж там, при цене нормального ресторанного бизнес-ланча в ресторане в центре города, он все-таки уступает. Понравился дизайн. Наверное данный ресторан хорошо специализируется на основных блюдах, которые готовятся на банкеты, а не на обедах постояльцев. Хотя многое в предыдущих отзывах жалуются на плохую еду.
5. Персонал - 4. На рецепшн девушки подошли с пониманием, но взгляд у них какой-то потухший.

И вот тут ситуация достигла критической массы - т.е. когда ожидание не соответствуют действительности, заявленной в стоимости. Были проанализированы плюсы и минусы и как вы можете понять - минусы победили. Приехать за деньги в 30 градусную жару, которая у нас на Урале стоит всего 2 недели в году и оказаться на территории без пляжа (который обещали), возможности позагорать, погулять (из номера было невозможно выйти из-за обилия оводов), подышать воздухом даже в номере, т.к. окна невозможно было открыть, но при этом прослеживался четкий шлейф запаха из санузла и т.д. ну никак не укладывалось в концепцию короткого отпуска. Было принято решение покинуть данное место и передислоцироваться на другую базу.

Вот тут статья, под названием "врагу не пожелаешь".
Изначально, ошибкой стал тот факт, что оплату за услуги производил банковской карточкой, но я привык, как в любом цивилизованном мире не носить с собой кэш, а платить безналом. Но что сделано, то сделано, оплата произведена и теперь задача вернуть часть средств за неиспользованные 2 дня. По непонятным причинам, мне отказали сделать возвратный чек, сославшись на то, что вчерашний день уже закрыт и т.д., хотя я честно говоря не увидел в этом технической проблемы. Рассчитали сумму к возврату, т.е. неиспользованные услуги (проживание, питание и т.д.) и заставили написать заявление на директора, а так же ждать 2-3 дня поступления денежных средств. Заявление было написано 21.06.2016 г., т.е. срок получения денег 23-24 июня. Номер сдан и территория базы покинута.
24.06.2016 г. позвонил бухгалтеру, благо на рецепшн, мне дали номер телефона. Бухгалтер, не знаю, как ее зовут, сказала, что денежные средства отправят в пятницу вечером. Вот тут и начался "футбольный" марафон, каждый раз называли новые сроки и т.д.

В итоге, через 3 дня "завтраков", которые к счастью не включили в счет, было написано письмо директору. О чудо, через 5 минут деньги поступили на карточку.
У меня остался только 1 вопрос, неужели было трудно все сделать по нормальному и не испытывать терпение клиента, который для компании по сути является кормильцем.

Единственное, хочу сказать спасибо директору, за оперативность и пожелать терпения и стремления сделать это место лучше и воспринимать жалобы клиентов как подарок.

P.S. отдохнул на другой базе: цена 3 тыс.в сутки с 3 разовым питанием, номер в разы превосходит по качеству и функционалу, территория разрабатывалась с помощью ландшафтного дизайнера (камни, растения, деревья), катамаран, лодки и велосипед включены в прокат + посещение фитобочки и главное-наличие озера и оборудованного пляжа!

  • 0

6 комментариев

  • А что за база ? Поделитесь пожалуйста. Думали ехать в Толиман, но теперь врятли.

    Ответить
  • Мы отдыхали в Авроре в Каслях.
    http://aurora74.ru/kasly...
    Никогда не слышал о ней, пока друзья не рассказали.
    Без понтов, но красиво, уютно и очень доброжелательно.
    Там очень много отдыхает с номерами 96.
    Мы жили в гостинице Элит. В Классике номера стандарт попроще, но там и подешевле. Фото полностью соответствуют действительности. Единственное озеро цвело, говорят рядом есть почище в шаговой доступности, но мы не ходили, т.к.больше землеводные, а не водоплавающие:)))

    Ответить
  • Так вы же тут пишете, что Талиман не айс?

    Ответить
  • Добрый день, Владимир Михайлович! Благодарим Вас за подробный отзыв. Нам важна эта информация, мы действительно стремимся сделать центр более комфортным для частного отдыха и видим, что есть над чем еще работать.

    Спасибо за достойную оценку территории центра. Воздух здесь действительно потрясающий.

    Приносим извинения за длительное время возврата денег. Это связано с тем, что формально возврат должен производить продавец. В данном случае Групон. И мы должны были урегулировать этот вопрос с ними. Процедура возврата длительная и мы приняли решение напрямую рассчитаться с Вами. После этого сразу перечислили остаток.

    По озвученным Вами фактам можем дать следующие комментарии:

    1) Вы приобрели наш тур по акции в Групоне, со скидкой 45%, по цене 10800 вместо 19800. Групон считает максимальную скидку по какой-то своей системе, от максимальной цены более длительного тура. Тут нет нашей ошибки.

    2) В стоимость сертификата входит кроме всего прочего пользование пляжем. Мы специально не писали «оборудованным» пляжем, т.к. в нашем случае – это не так. Есть песчаное дно для купания с детьми в нижней части озера и травяной берег. Озеро искусственное, сделанное на основе реки и подземных источников, вода в нем несмотря на внешнюю мутноватость чистая и проточная. С бассейном не сравнить, конечно). В уральских озерах обычно темная вода. Лежаков и зонтов действительно нет. Спасибо за комментарий, изменим формулировку в предложении на Групоне.

    3) К сожалению, природа есть природа. Насекомые живут по своему графику. На прошлой неделе действительно случилось нашествие оводов. Но это фактор временный и есть репелленты, которые при желании можно приобрести у администратора.

    4) Телевизоры в номерах отсутствуют, мы это не скрываем. Придерживаясь эко-концепции, мы приглашаем тех гостей, кто хочет отдохнуть от современных гаджетов и телевизионных новостей. Ну, что ж – несовпадения случаются. А для нас это повод более точно консультировать гостей при бронировании.

    5) Жаль, что администратор не предложил Вам переселиться в другой номер, если забронированный Вами в этот день имел какие-то посторонние запахи. Данный факт уже принят к сведению и в номере проведены сантехнические работы.

    Еще раз спасибо за честную и откровенную информацию. Японцы говорят, что только благодаря негативным отзывам компания может стать лучше. Надеюсь, это про нас.
    С уважением, руководитель конгрессного направления Карлова Марина Геннадьевна

  • Добрый день, Марина Геннадьевна!
    Спасибо за оперативный ответ, но есть несколько но....
    1. Касательно возврата. Оплата мной была произведена минуя Группон, прямо по Вашему терминалу на счет "Кокадор", которая является Вашей организацией. Поэтому считаю, что никакого согласования не требовалось. На самом деле, если говорить объективно, то причина скорее всего в сотрудниках, а не в Вашей организации, но к сожалению сотрудники, это лицо и голос компании.
    2. По цене можно спорить сколь угодно, но согласитесь не может полная стоимость отдыха в Вашем центре стоить сопоставимо с ценами в 5ти звездочных отелях. Ну просто физически, потому что это чуть-чуть другой уровень. + на сайте есть прайс (номер 3200 с завтраками ну и можно туда добавить еще 1100 на питание), т.е. в целом проживание стоит 4300 в сутки. и соответственно 13 тыс.за 3 дня. Дополнительные услуги считаю некорректно отражать в расчете, т.к. ими не все пользуются.

    3. Формулировку на Группоне не изменили и фраза "оборудованный пляж" осталась. Под "оборудованным понимается наличие места для отдыха, раздевалок и т.д.

    Все остальное принимается, т.к. можно согласиться с тем, что концепция Центра, является индивидуальной и на всех не угодишь. Наверное нам не повезло как с погодой, так и со всем остальным, поэтому надеюсь, что Вам есть куда расти и над чем работать.

    Ответить
  • Владимир Михайлович, снова здравствуйте!
    1.По возврату - все верно, не сразу разобрались, что оплата напрямую прошла. Хотя акция действует только при покупке через систему Групон. Еще раз приносим извинения.
    2.По стоимости тура и ценам - соглашусь, что Толиман далеко не 5*. И сравнивать некорректно. Однако, справедливости ради, перепроверила наши цены. Со скидкой получается 3600 в сутки за 2 человек (2200 из них за номер с завтраком на двоих и 1400 обеды/ужины на двоих). При прайсовой стоимости того же набора услуг 5100р/сут. Итого 10800 вместо 15300. Допуслуги здесь в расчет не берутся. Размер скидки, указанный на сайте Групона и максимальную стоимость набора услуг не могу комментировать, потому как это их система, повлиять на это не можем.
    3.По формулировкам в описании услуги Вы меня в замешательство ввергли) Перепроверяю на сайте Групона сейчас - не вижу "оборудованного" пляжа. Вроде бы все корректно сейчас описано - "К услугам гостей собственное озеро, в котором можно купаться, с ухоженной зеленой поляной на берегу". Вам спасибо за указание на разночтения в понимании. Завышать ожидания гостей не хотелось бы.
    Хорошего дня!
    с Уважением, Карлова М.Г.

Реклама не загрузилась